Найти тему

Когда в следующий раз ваша любимая спросит «Я красивая?», ничего не отвечайте и просто подарите ей это. Пусть сама увидит!

140 прочитали

«Женщины любят ушами» — гласит народная мудрость. Слова для них — музыка, настраивающая на романтическое настроение. Ежедневные комплименты необходимы, чтобы чувствовать себя желанной и самой-самой. Но что делать, если вы далеко не романтик, а ваша партнерша расценивает молчание как равнодушие?

Ниже рассказ нашего клиента о том, как он решил эту проблему раз и навсегда с помощью лишь одного подарка.

----------------

«Я не романтик. Не люблю лишних слов о любви, не придумываю сложных свиданий, не дарю цветы без повода. Все мои прошлые отношения этого и не требовали.

А потом появилась Она.

Я влюбился по уши. Она красива, умна, женственна. При первой встрече мне показалось (да и кажется до сих пор), что я ее недостоин, что она где-то высоко, недосягаемо, она — боинг, а я — птичка невысокого полета. Но она заметила меня и у нас завязались отношения.

И все отлично! Кроме одного… Постоянные вопросы…

«Я красивая?»

«Ты меня любишь?»

«Как я выгляжу?» и бла-бла-бла…

У меня кипит голова! Я не привык выражать чувства через слова. Я восхищаюсь ей искренне, говорю это поступками, но ей нужны слова. Она любит ушами, вот тебе и поговорка.

Конечно мы из-за этого ссоримся. Точнее, она обижается. Не могу я постоянно петь оды ее красоте, ну! Каждый день, с ума же можно сойти.

Одним вечером встретились с другом, описал ему свою ситуацию. Он помотал головой и рассказал, что недавно его сестре подарили портрет с ее фотографии, и она вся расплылась от удовольствия. Сказала, что такой красивой себя даже не представляла.

Я прикинул, как бы моя отреагировала и решил, почему бы и нет? Попытка не пытка. Если это избавит меня от вопросов хотя бы на несколько дней — уже победа.

Пошел в интернет, выбрал первую в поисковой выдаче студию — Монро Арт. Оказалось, что они самые крупные, уже 7 лет работают, много отзывов, поэтому и сделал у них заказ.

Как вам результат?
Как вам результат?

Картина превзошла все мои ожидания! Не было сомнений, что любимой тоже понравится. Доставку оформил до двери — мне так удобнее.

В день, когда картина должна была вот-вот прийти, я уже успел получить несколько вопросов типа «Я потолстела? Скажи честно» и «Мне красиво с этим цветом волос?» и начал закипать, но звонок спас ситуацию: картина приехала.

Пока она распечатывала портрет и смотрела на него с изумлением, я решил воспользоваться моментом и «загипнотизировать» ее: Да, ты красивая! Да, я тебя люблю! Ты выглядишь шикарно! И нет, ты не потолстела. С этим цветом ты потрясающая! Посмотри, как ты прекрасна. Перестань задавать глупые вопросы, этот портрет — ответ на все из них.

Она расплакалась и сказала, что не верит в то, что она на самом деле такая красивая. «Это не лечится» — с горечью подумал я.

Но прошел день, прошло два, неделя, месяц — вопросов от нее больше не поступало. Иногда вижу — хочет спросить, но быстро бросает взгляд на свой портрет и не спрашивает. Сработало!»

Когда в следующий раз ваша любимая спросит «Я красивая?», ничего не отвечайте и просто подарите портрет от Монро Арт. Пусть сама посмотрит!

Заказать портрет: inst.monroeartland.com

Или листайте вниз ↓