Глубины, что таят в себе самое сакральное , в один миг открывают свои потаённые недра. Ария с альбомом “Через Все Времена” вновь показала, что несмотря на закрытость жанра, который сам определят свои границы, возможно продолжать свой путь, и это всего лишь небольшой временной отрезок и сколько ещё их будет.
“Через Все Времена” стал вторым полноформатником, в котором в качестве вокалиста задействован Михаил Житняков, с вокальной тональностью справившийся на высокой ноте, открывающая композиция, задающая темп британского хеви-метал. Безусловно, мелодическая суть композиций “Атака Мертвецов” и “Бегущий Человек” говорит о непревзойдённой тончайшей грани музыкальности, не стоит забывать и о романтизме, что не исключён в композиции “Точка Невозврата”.
Пластинка стала, пожалуй, максимально скомпонованным альбомом, как в музыкальном плане так и с должным вниманием ко времени, группа ищет новый горизонт и делает шаг. Композиционно “Через Все Времена” получился цельным, с лёгким соотношением концептуальности, совсем чуть-чуть, что бы не стать броской избитостью в глазах, где время определяюще, и формирует события, отражающиеся на жизни человека.
И если то, что способно измениться продолжает свой путь, не это ли истинно выбранное направление, и кто знает, что же там, где взор не способен углядеть происходящее, а может и не случившееся ещё, но однажды оно явится…
Автор: Антон Пеганов (гл.редактор "PEGANOV ROCK")
#рок_журналист_антон_пеганов
#рок_журналист_василисса_пеганова
#peganov_rock
#обитель_хеви
#АРИЯ
#ЧЕРЕЗ_ВСЕ_ВРЕМЕНА