Найти тему
50,3K подписчиков

Когда кот в засаде.

12K прочитали
Помните эти сцены в плохих фильмах ужасов? Где главная героиня собирается в душ, а за шторкой ее уже поджидает серийный убийца с ножом. Так вот, у первого, кто это придумал, был кот.

Помните эти сцены в плохих фильмах ужасов? Где главная героиня собирается в душ, а за шторкой ее уже поджидает серийный убийца с ножом. Так вот, у первого, кто это придумал, был кот.

Собралась нынче в ванную. Намыла ее, посолила, включила воду и ушла. Вернулась через пару минут. Протягиваю руку за шторку, чтобы проверить воду. Не особенно горячая. Подкрутила туда-сюда и получила по руке ощутимый удар.

-Ау!!!- Кончено, я подумала, что это кот. Сразу думаешь, что это кот. Но нет, на меня упал флакон шампуни. Выловила, водрузила на бортик, поворчала немного и ушла.

Потом пришла, протянула руку за шторку, чтобы выключить воду. И снова получила. Прежде чем сообразила, что удар другой, попыталась выловить бутылку.

Знаете, как выл кот, когда я его обрызгала?! А уж как я вопила, когда он вцепился в меня. Бедняга свалился в ванную, я только и успела что выдернуть его за шкирку. Кусок мокрой котятины плюхнулся на пол и подвывая, буквально уплыл из ванной. Сашка как раз мимо проходил, и так буднично произнес в телефон.

-Да ничего, Юля вот опять с котом дерется.

В смысле, опять????

Это не я с ним дерусь, это он на меня напал!! А я, между прочим, его спасла. Да и помыться лишний раз никому не помешает))) И вообще, нечего тут засады устраивать!