2 подписчика

Убийства людей в онлайн-играх "Реалитация"

Ох, уж этот COVID-19.
Ох, уж этот COVID-19.

18 мая 2021 года на меня "свалился" радио-эфир. Как мне объяснили: я смертница. Познее выяснилось, что это игры на платформе "Реалитации". Жуткие крики, нецензурная брань, оскорбления чести и достоинства, волновые удары радиоволнами, причиняющие физическую боль и доводящие до потери сознания. Трансляции не только голосов, но и визуалок, миражи и инсталляции... Жуть. Чтобы играть в эти игры, человека ставят на компьютер и с его помощью незнакомые люди вторгаются в твою жизнь, разум, сознание. До эфиров был "Театр под открытым небом" с 2019 года: меня доводили до самоубиства.

Как мне объяснили в эфирах: я участница-рабыня в онлайн игрушке. "Реалитация" - игра в живых людей через компьютер с помощью голосовых команд. Как из меня сделали реалита (игрушку)? Не знаю. Из интернета мне известно, что реалит тестируется на состояние физического и психического здоровья, заключается прямой контракт, реалит страхуется и должен получать деньги за то, что В НЕГО играют. Из меня же сделали реалита-РАБЫНЮ. В РОССИИ В 21 ВЕКЕ.

Что мне известно: в меня играют минимум 2,5 года массово, уже 6 месяцев по-крупному, есть подозрение, что около 6 лет (именно тогда начались странности): моя приемная дочь стала говорить ребусами (ложь о знакомых людях). Ей только исполнилось 18 лет. Она училась в одном из институтов при ННГУ им.Лобачевского (Н.Новгород) на биолога, основное направление данного универа радиофизика. Моя племянница училась при том же ВУЗе на психолога (со слов приемной дочери).

Мой муж, на данный момент бывший, и даже моя родная мама были в курсе происходящего, но ни один до сих пор не сказал правды. У мамы случилась истерика, когда она узнала, что можно общаться мысленно!!! Используют электро-магнитное излучение мозга. Ей это продемонстрировали. Виделась с матерью в 2020 году: улыбалась, говорила загадками. Через год я ужаснулась: она постарела на 20 лет. Плачет и еле ходит. Я так поняла, ее лупили электротоками. И все равно молчит. На прямой контакт не идут, продолжают говорить ребусами.

Игра "Реалитация" бывает закрытая (число реалитов-игроков зависит от игрока-тени, он же хозяин) и открытая (количество реалитов-игроков не ограниченно). 

Что можно в Реалитации? Скринить вашу память и на ее основе написать игрушку, разговаривать с вами мысленно, смотреть вашими глазами, воздействовать на вас всем спектром волн известных физике, причиняя физические увечья, имитировать секс, но в основном их интересовали голова и сердце, видимо потому, что кому-то очень нужно было меня УБИТЬ.

Что делали со мной? Все выше перечисленное. Но сначала вокруг меня проходило театральное представление, участвовали мои родственники, жители с.Рожок Сосновский р-н Нижегородской области, жители г.Балахны Нижегородской области, причем все вокруг было пропитано ненавистью именно ко мне. Почему? Родилась я в г. Нижний Новгород, в Балахне вообще ни с кем не была знакома, просто в 2018 году купила квартиру, не жила в связи с капитальным ремонтом, переехала в 2021 для постоянного проживания. Не успела обзавестись знакомствами.

24 часа в сутки 7 дней в неделю бесконечный треп шизоидной направленности (радиоволны), я назвала эти эфиры "Радио от фоноря".

Меня ударили эхо-волной в лоб, причем предупредили, что сейчас будет больно, потеряла сознание на несколько секунд. Говорят такие удары разбивают голову где-то в Средней Азии. Там (как я узнала, вообще, очень много погибших). Сразу же другой игрок начал "лечение", какими-то лучиками тыкая в болевые точки. Заиграли какие-то "Джуманджи" и "Больничка" одномоментно. 

Лично для меня, спасибо рабовладельцам (сарказм), написали персональную игру: "УБЕЙ МАСУЛЬМАНКУ", с трансляциями в Интернете (?). Где эхо-волной стимулировали сердце, доводя до обморочного состояния. Так же удаленно можно воздействовать на кору головного мозга и стимулироваль или тормозить вашу нервную систему, ощущение, что твои органы расширяются или сжимаются; напоследок "сжали" органы и мозг до ощущения состояния грецкого ореха. Если бы тормознули мою нервную систему на 100%, я бы умерла. По пол дня бомбили звуковыми и акустическими волнам сквозь мозг, не возможно не повторять фразы, а они все нецензурного содержания, это буквально сводит с ума. При прохождении звуковых волн через голову остаются микротравмы мягких тканей мозга. Акустика может быть на столько сильной, что буквально глохнешь от силы звуков. Звуки захлопывающихся дверей в подъезде бьют ударными звуковыми волнами по голове. Есть эффект "рука бога", когда эхо-волной сжимают серце, имитуруя инфаркт, реально можно убить, если сдавливать подольше. Есть какие-то космические бластеры, пучкообразные тепловые лучи, мне их направляли в голову и серце по несколько часов, очень больно, если бы сердце было больным, я бы уже была мертва. Как в последствии будет вести себя мой мозг, после игр радиоволнами в моей черепной коробке "Музыкальной шкатулкой", тоже не понятно. Абсолютно все эффекты очень болезнены. Играют таким образом не день и не два, а постоянно. Один из спикеров сообщил, что находится в этой игре уже 16 лет). Одни убивают, другие доводят до самоубийства, третьи спасают. (Или делают вид, что спасают).

Также "играли" моими животными (у меня три кошки). У Масеньки аж кровавые слезки текли.

Семья бросила, быший муж оставил без средств к существованию (был совместный бизнес), усроиться на работу в таком состоянии практически не возможно. Сижу и думаю: деньги "на черный день", которые я заныкала от муженька, видя его скотское отношение ко мне, закончаться, придется и правда вены вскрыть.

Отключат ли меня от игр "Реалитация" или все же убьют мне не известно. На сколько я смогла понять, если включена озвучка, то она остается до самой твоей смерти. Озвучку включают смертникам (со слов диктора), обычно реалитам, которые в играх убивали людей. Учитывая, что я лично себя ни в какие игры на платформе "Реалитации" не регистрировала самостоятельно, не понятно в честь чего мне была включена эта чертова озвучка. Однако, мне сообщили, что были некие "великие исходы" 15, 9 и 4 года назад, отпускали большое количество реалитов без озвучки. Всего же коммерческой игре "Реалитация" 25 лет. Это то, что было известно ребятам из Средней Азии.

И ДА: я МАСУЛЬМАНКА и гожусь этим!!!

Сегодня 29 апреля 2023 года - воз и ныне там.