Антонина торопилась к подруге поделиться последними новостями. Они ещё ни разу не виделись с тех пор, как она уехала от неё. Тоне не терпелось рассказать о своей новой жизни: о шикарной квартире, о больших гонорарах за любимую работу, показать свои новые наряды. Но больше всего ей хотелось поделиться с подругой самым сокровенным. Её распирало от непреодолимого желания рассказать всему свету о том, что она снова влюбилась. И её любовь, как ей казалось, была взаимной. Поцелуй Баринова вскружил ей голову.
- Не знаю, Тонька, радоваться за тебя или волноваться, - призналась Наташа. - Уж очень всё красиво и гладко в этой истории. Ну, посуди сама! - рассуждала она. - Кто он? И кто ты? Зачем ему связываться с тобой? Думаешь, у него нет вариантов поинтереснее?
- Что ты хочешь сказать? - с обидой в голосе уточнила Антонина. - Что я не достойна любви? Или мной не может заинтересоваться мужчина постарше?
- Да я не об этом! - начала оправдываться Наташа. - Конечно, ты достойна лучшего! Но у него и без тебя полно женщин! Самых разных! Зачем ему ты?
- Просто он влюбился в меня, - обиженно сказала Тоня. - А ты мне завидуешь!
- Не говори глупостей! Я опасаюсь за тебя, - пояснила Наташа. - Ты такая доверчивая!
Антонина невольно вспомнила случай с цыганкой и почувствовала, как в висках начала стучать кровь. За разговором девушки не заметили, как быстро пролетело время. За окном стемнело и зажглись фонари. Антонина посмотрела на часы и с грустью в голосе сказала:
- Уже поздно. Мне пора возвращаться.
Попрощавшись с Наташей, она поспешила домой. К великому удивлению Тони возле подъезда стояла машина Баринова. Увидев свою протеже, мужчина вышел из автомобиля и направился к ней.
- Где ты ходишь? Я уже час тебя жду! - проговорил он недовольным тоном.
- У подруги, - ответила Тоня. - Что-то случилось?
- Случилось. Я тебе говорил, что в скором будущем у нас планируется выставка?
- Да, - всё ещё не понимая причины недовольства, ответила Тоня.
- Тогда почему ты тратишь время впустую? Ты должна работать не покладая рук, а не шляться по подругам!
Антонине не понравился тон компаньона. Поникшим голосом она еле слышно проговорила:
- Я работаю целыми днями. Единственный раз вышла из дома, чтобы навестить подругу, и попала в немилость. Я теперь не имею права на отдых?
- Не обижайся, - смягчив тон, попросил Михаил Александрович. - Я приехал, а тебя нет дома. Ты меня не предупредила о своём уходе, я беспокоился. Может, у тебя что-то случилось?
- Что со мной может случиться? - спросила Тоня с улыбкой на губах.
- Я решил, что спугнул тебя, - признался мужчина, - что ты могла передумать сотрудничать и уехала.
- У нас же договор подписан, - напомнила она. - Как я могу уехать?
Довод Антонины успокоил Баринова окончательно. Сменив гнев на милость, он улыбнулся и спросил:
- Тогда, может, пригласишь на чашку чая?
- Конечно. С радостью, - откликнулась девушка и направилась в подъезд.
Пока хозяйка накрывала на стол, Михаил Александрович внимательно наблюдал за ней. Ему нравилась её тонкая талия, кошачья грация, с которой она двигалась, насыщенно-каштановый цвет волос, манящий озорной взгляд. Всё это заставляло его трепетать. А Антонине было приятно его внимание. Она ловила его вожделенные взгляды и чувствовала его желание. Наполнив чашки горячим чаем и выставив на стол все десерты, которые были у неё в доме, она уже хотела присесть, как вдруг вспомнила, что Наташа угостила её домашним пирогом, приготовленным собственноручно.
- Я совсем забыла! - Тоня вскочила с места и побежала в коридор, где оставила сумку. - У меня есть вкусный пирог.
Неожиданно девушка почувствовала, как Баринов подошёл к ней сзади и заключил её в крепкие мужские объятия. В долю секунды он повернул её к себе и впился губами в её губы. Этот жаркий поцелуй вскружил голову Антонине. Биение сердца участилось, а удары были такой силы, что, казалось, их слышали даже соседи. Её тело обмякло, а ноги стали ватными. Закрыв глаза от яркого света лампы, она обвила его шею руками, чтобы не потерять равновесия. Разгорячённый от желания мужчина подхватил её на руки и унёс в комнату. Несколько минут счастья показались Антонине вечностью. Ей не хотелось выпускать Баринова из своих объятий. Никогда раньше она не испытывала такого непреодолимого желания. Когда страсти поутихли, Антонина прошептала:
- Я люблю тебя...
Баринов улыбнулся и погладил её по волосам.
- Мне было с тобой хорошо, - признался он.
Когда Михаил и Антонина вернулись к столу, чай уже остыл. Девушка хотела налить новый, но Баринов её остановил.
- Поздно уже. Не хочу тебя больше задерживать, - сказал он. - Тебе нужно хорошо выспаться, чтобы завтра плодотворно поработать. Я жду от тебя новых шедевров!
Уже перед выходом он добавил:
- Кстати, твоя картина с портретом цыганки произвела фурор среди ценителей искусства. На неё сразу же нашёлся покупатель. Может, ты подумаешь над циклом картин этой тематики?!
Напоминание о цыганке испортило настроение Тоне. Она всё ещё переживала из-за потерянных денег. Однако её совет она запомнила дословно: "Любить - значит жертвовать. Ты не хочешь отдавать ничего взамен. А просто так только в сказках любят". Поняв эту фразу по-своему, Тоня кивнула головой в знак согласия.
- Обязательно подумаю, - пообещала она и потянулась к Баринову, чтобы поцеловать на прощание.
Уловив её движение, мужчина перехватил инициативу в свои руки. умело увернувшись, он чмокнул её в щёку и в следующий момент скрылся за дверью.