Найти в Дзене
DiContext another agency

Как начать рекламироваться в Яндекс.Дзен: всего 5 простых шагов

Оглавление

Мы уже неоднократно писали о Дзене: чем полезен для образовательных проектов, о том, какие специалисты необходимы для ведения рекламных кампаний, какие публикации работают и кому не подойдёт реклама в Яндекс.Дзене.

Начать рекламироваться в Дзене совершенно несложно и в этой статье мы подробно расскажем,
какие 5 шагов нужно совершить, чтобы запустить рекламную кампанию в Дзене.

1. Бриф

Любое задание начинается с заполнения брифа. Чем больше будет информации в нём, тем проще будет понимать, для кого, что именно и как будут написаны статьи и созданы рекламные кампании.


Уже на этом этапе должно быть четкое понимание - кто наша аудитория. Далее определяем, чего они хотят, о чем думают, какие слова необходимо использовать, на чем делать акцент и т.д.
Род деятельности, регион проживания, особенности региона, каким темами интересуются - все эти данные нужны будут для того, чтобы попадание в цель было максимально точным.

2. Публикации

В зависимости от конечной цели (узнаваемость или получение дешевых лидов), выстраивается дальнейшая стратегия:
будут это нативные (эмоциональные) статьи или лучше подойдут продуктовые (информационные).

-2

Не стоит ожидать, что первая статья даст вау эффект (хотя это не исключено). В Дзене не используется таргетинг, поэтому потребуется время для того, чтобы алгоритм подобрал наиболее релевантную аудиторию для канала.
Вот здесь Дзен дает рекомендации,
как написать хорошую статью для канала

3. Создаем личный кабинет в Дзене и настраиваем рекламную кампанию

Создать личный кабинет очень просто. Дзен публикует много информации, в т.ч. по этой теме. Например, вот здесь подробно написано о создании личного кабинета, правилах платформы и о многом другом, не менее важном.

На этом этапе нужно помнить две вещи:

✔️вход на Дзен - минимум 90 000 рублей с НДС
именно столько должно быть на счете в личном кабинете, чтобы запустить рекламу. Дальнейшие пополнения от 25 тысяч рублей

✔️
минимум 3 публикации
такое количество статей позволит алгоритму быстрее определить нужную аудиторию и показывать публикации сначала тем, кто наиболее заинтересован в данной теме

-3

4. Анализируем статистику

Изучив все вкладки в личном кабинете и почитав статьи Яндекса о рекламных кампаниях, можно разобраться в данных и статистике. И на основании полученных данных менять стратегию, менять заголовки, править публикации и прочее.

Аналитика Дзена не похожа на аналитику соцсетей. Здесь есть свои нюансы, в которых необходимо разбираться. Дзен проводит обучения по всем этапам процессов. Сертифицированные специалисты уже начали выходить на рынок.

5. Обратитесь в Агентство DiContext

Этот шаг должен быть первым, но мы хотели показать, что запуск рекламных кампаний в Яндекс.Дзен- не самое простое дело.

В штате нашего агентства уже есть необходимые специалисты для запуска вашей рекламы: аккаунты, авторы, маркетологи.

Мы избавим вас от необходимости изучать тонны новой информации, учиться на своих ошибках и напрасно тратить бюджет.

На сайте Агентства DiContext размещены наши кейсы, в том числе и по ведению каналов в Дзене. Они наглядно доказывают, что мы профессионалы: за 5 лет мы очень выросли!

Подписывайтесь на наш канал и свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.

Наши страницы в соцсетях:
Facebook
Instagram
VK