19 подписчиков

Введение в игру "Mobile legends bang bang" разбор эмблем и снаряжения

794 прочитали
1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.

1. Эмблемы

Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы. Важно их прокачивать, лучше купить нужных героев и остальное БО пустить на эмблемы, не повторяйте моих ошибок:)

Эмблемы можно выбивать с сундуков, колеса удачи и в магазине

В игре всего 9 Эмблем

Физические эмблемы, их не стоит прокачивать, лучше открыть другие эмблемы и не мучаться, так как эти эмблемы дают мало атрибутов.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-2

Магические эмблемы, все так же как и физ. Эмблемы, не стоит качать, только тогда когда остальные будут на 60 уровне.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-3

Эмблемы танка, очень важны

У всех эмблем есть 3 перка, кроме физ. И маг. Эмблем (вот как на скриншоте, в самом низу у меня прокачан 3 перк.

Каждый перк открывается на определенных уровнях эмблем

То есть 1 перк на 20 лвл

2 перк на 30лвл

3 перк на 40 лвл

1 перк: когда Оз ниже 40% даёт доп. Физ и маг защиту в размере ,35 едениц. Если честно так себе перк но тоже есть своя полезность

2 перк: бесполезный, при массовом контролле хилит 5% ОЗ.

3 перк берут почти все, при базовой атаке испускает ударную волну которая наносит небольшой маг урон.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-4

Эмблемы лесника

Дают скорость атаки, гибридную атаку, очень редко берут, только топовые игроки под свои уникальные сборки и некоторые пушеры

Пушер- игрок который не играет на убийства, его цель просто снести весь лайн, дабы выиграть но на высоких рангах не актуально, так как все смотрят на мини карту
!!! Обязательно смотрите миникарту, очень сильно повысит ваши шансы на победу!!!

1 перк: даёт доп.золота за убийство лесного монстра.

2 перк: даёт +20% замедления на ледяном смайте(чуть дальше расскажу о смайтах и что это такое) так же уменьшает перезарядку смайта в зависимости от прокачки эмблемы

3 перк снижает урон от монстра и черепахи на 20% и повышает урон пол лорду, черепахе и вышкам на 20% актуально для пушеров.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-5

Эмблема убийцы

Дают, физ урон, физ проникновение и скорость передвижения, берут на большинство героев, так как очень полезные кстати)

1 перк: даёт доп.золото за убийство врага.

Допустим вы убили врага , вы получаете 200 золота, а с этим перком получите ~240

2 перк: когда вы стоите на лайне 1 на 1, урон увеличивается на 6% то есть, актуально для тех, кто дереться 1на1

3 перк: за каждое убийство, он ускоряет вас и восстанавливает 15% ОЗ

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-6

Эблемы мага

Дают, перезарядку навыков, маг силу и маг проникновение

Запомните, есть убийцы лесники с маг уроном, на них эмблему лесника или убийцы брать нельзя, только маг эмблемы

1 перк: снижает стоимость снаряжение на 10% то есть предмет стоит 2000, вы его купите за 1800.

2 перк: магическая буря, если вы 3 раза нанесёте врагу больше 7% его ОЗ в течении 5-7 секунд, то он загорится и будет получить урон в размере 100~250 3 раза.

3 перк: наносит небольшой урон врагу и восстанавливают Ману в размере 4-6% при каждой атаке.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-7

Эмблемы бойца, дают маг физ защиту, физ проникновение и физ атаку, берут на некоторых лесников

1 перк: чуть больше урона

2 перк: физ вампиризм, 8% , за каждое убийство повышает на 1% максимум от эмблемы можно иметь 20% физ вампиризма, каждый навык будет восстанавливать вам здоровья, от крипов хилит больше чем от врага.

3 перк, увеличение скорости передвижения и атаки. Бесполезная эмблема.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-8

Эмблемы поддержки, берут на некоторых танков и поддержку.

Даёт время перезарядки, гибридное проникновение, Реген.

1 перк: даёт немного хила.

2 перк: за каждую атаку по врагу, даёт 10 золота

3 перк: уменьшает перезарядку навыков и время воскрешения на 15%

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-9

Эмблемы стрелка, дают физ проникновение, физ атаку, скорость передвижения, Крит, физ вампиризм

1 перк, даёт немного физ и маг защиты

2 перк даёт ускорение после атаки

3 перк, с шансом 20% можно замедлить врага на 90% на 1 сек.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-10

Так, с эмблемами разобрались, теперь идём к заклинаниям а потом и снаряжение:)

2. Боевые Заклинания

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-11

Распишу все так, а то скринов куча будет)

  1. Кара, наносит чистый урон от потерянных ОЗ противника(чистый урон, это не физ или маг урон, от чистого урона нельзя собрать защиту, чистым уроном бьют вышки и некоторые герои)
  2. Возмездие, то есть смайт, их три вида расскажу вместе со снаряжением. Смайт используют только лесники(коры), в команде должен быть только один смайт
  3. Вдохновение, довольно таки бесполезное заклинание, на 3 секунды повышает вашу скорость атаки на 55% и игнорирует немного вражеской физ защиты
  4. Спринт, тоже очень редко берут, ускоряет вашего героя, ускорение быстро падает
  5. Исцеление, берут на некоторых танков или поддержек(саппортов), в определенной зоне, где использовали исцеление, все союзные герои быстро регенерируют свои ОЗ
  6. Щит, берут на некоторых стрелков(АДК) поглощает некоторый урон, размер щита растет с уровнем
  7. Оцепенение, берут на некоторых бойцов и танков, превращает врага в камень на 0.8 сек и наносит маленький маг урон
  8. Очищение, снимает все негативные эффекты ( эффект подавления снять не может, мало героев которые подавляют),
  9. Огненный выстрел(флеймшот) берут только на магов, на магов так же и другие спеллы (заклинания) берут, наносит урон в зависимости от полета, а тот кто подошёл в притык, флеймшот оттолкнет
  10. Вспышка, берут на многих героев, очень актуальный спелл, в частности берут на тех у кого нет эскейпов(то есть прыжков, телепортирований, чтобы быстро уйти от врага или догнать) на ту же Лейлу всегда берут вспышку.
  11. Прибытие, очень актуален для пушеров, не стоит брать его на обычных героев, когда есть другие полезные спеллы. Телепортирует к союзному крипу или вышке.
  12. Отмщение, берут на некоторых бойцов, и танков, снижает получаемой урон на 40% и возвращает определенное кол-во маг урон врагам.

Вот и закончили со спеллами, перейдем к снаряжению

3.1 Снаряжение смайты.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-12

Начнем со смайтов, смайт качается после убийства 5 лесных монстров. есть три вида смайта и это:

1 пламенный смайт (ворует 35-70 физ и маг силы у противника зависит от уровня, действует 3 сек, актуально для 1на 1)

2 ледяной смайт(ворует у врага скорость в зависимости от уровня)

3 кровавый смайт( работает почти как кара, ворует у врага здоровье , то есть постепенно оно хилит вас а у врага отнимается, зависит от уровня и от ваших личных ОЗ)

Перейдем к роумерам, они обязаны покупать роум, дабы не воровать у союзников опыт и золото, так как танки и поддержка не зависят от снаряжения, до 9 минуты вы будете получать золото и опыт с интервалами.

Тактика 131: Роумеры должны ходить с корами(убийцами)
Тактика 122: Очень редко стоят вместе со стрелками

3.2 Снаряжение роум.

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-13
  1. Маскировка- делает вас и ближайших союзных героев почти невидимыми( просто вас нельзя взять в цель, а то есть некоторые скиллы применить не смогут) так же тех кого вы укрыли и у вас самих увеличиться скорость передвижения
  2. Поощрение, повышает физ и маг силу ближайшим союзных героев, а так же скорость атаки на 15%
  3. Благосклонность, всех кого вы исцеляете или даёте щит, так же хилите им ОЗ в зависимости от прокачки роума
  4. Острый удар, очень редко берут на Роумеров, тех кто бьёт рукой, наносит доп чистый урон после 4 базовой атаки, с перезарядкой в 20сек

Запомните, маску надо прокачивать, а то есть набрать 600 золота для Роумеров, чтобы разблокировать роум

3.3 снаряжение предметы

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-14

Ботинки, тапки, сапоги)

  1. Обувь демона, берут на тех, кто быстро тратит свою Ману. Берут сайдеры(которые стоят на лайнах),
  2. Сапоги скороходы, в два раза дают больше скорости, берут на тех кому необходимо быстро передвигаться
  3. Сапоги спешки, берут на стрелков и некоторых бойцов, даёт 15% скорости атаки
  4. Сапоги заклинателя, берут маги, даёт 15% маг проникновения
  5. Маг.сапоги, берут на большинство героев, даёт 10% перезарядки
  6. Прочные сапоги, берут большинство герое. Дают 22 маг защиты и снижает время контроля на 30%
  7. Сапоги воина, берут большинство героев. Даёт 25физ защиты, и +5 защиты при каждом полученном уроне, склыдыается до 5 раз
  8. Начальные сапожки, из них синтезируете в другие сапожки.

Защитные предметы, очень важны, потому что их собирают почти все. В зависимости от ситуации:)

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-15
1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-16
  1. Сияющая броня, даёт ОЗ, Реген ОЗ и маг защиту, так же при получении маг урона, она стакает 6раз (складывает) ещё маг защиту от 4до10, в зависимости от уровня.
  2. Сумеречная броня, бесполезный предмет, вообще не видел чтобы его собирали, снижает взрывно урона на 20% с перезарядкой и наносит 20+5% от Ваших ОЗ чистого урона врагам рядом.
  3. Кираса грубой силы, собирают почти все, как единственный предмет на деф от физического урона, в основном на ватных героев, дабы повышать выживаемость, фишка в том, что она стакает защиту, 5 маг и физ зищаты до 4, раз
  4. Бессмертие, фишка в том что после смерти вы возраждаетесь с 15% ОЗ перезарядка 180 секунд
  5. Господство льда, антихил для танка, когда ваши союзники его не собирают, обязательно соберите вы, еслиыы на танке) урезает Реген ОЗ на 50% и щиты, а так же скорость атаки уменьшает всем ближайшим врагам
  6. Щит Афины, собирают от взрывного маг урона, каждые 10 секунд генерирует оболочкуч которая снижает маг урона на 40%
  7. Оракул, собирают на тех у кого высокий физ вампиризм и на тех кто создаёт щиты, оракул повышает восстановление ОЗ на 30% а так же повышает поглощение щита
  8. Древняя кираса, собирают только на танков, бесполезен на бойцов, так как он снижает физ атаку врага, который бьёт именно вас.
  9. Зищытный шлем, собирают на тех кто не хочет или просто нельзя идти на базу, даёт большое кол-во ОЗ и если вы не получаете урон ~5 сек, то он будет быстро регенить ОЗ в определенном % от ваших ОЗ
  10. Проклятый шлем, даёт много ОЗ и маг защиту немного, собирают на танков, так как он ещё обжигает ближайших врагов, урон маленький но есть)
  11. Штормовой пояс, собирают на адк некоторых и танков, которые бьют далеко, дабы он даёт замедление врагу при получении урона , а так же доп. Чистый урон)
  12. Крылья королевы, на танков не берут, берут только на боцов с физ вампиризмом
  13. Шипованная броня, работает только на тех , кто бьёт с руки, а то есть на стрелков, возвращает 50% полученного урона.
  14. Так же есть зелье стойкости, которое покупаете когда вы собрали все предметы, даёт 500ОЗ и на 10% меньше контроля

Снаряжение для магов

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-17
1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-18
  1. Палочка гения, снижает маг защиту врага и так же даёт немног маг пронткновенич
  2. Жезл молний даёт много маны и резонант, который бьёт максимум 3 врагов доп. Маг уроном до 1000 в зависимости от маны
  3. Мимолётное время, за каждую помощь или убийство , немного перезарядки ультимейт, собирают также на некоторых танков или саппортов
  4. Кровавые крылья дают очень много маг силы а так же щит, в зависимости от вашей маг силы, который генерируется если вас не бьют
  5. Часы судьбы стакаются со временем сами по себе, до 12 раз, с каждым стаком дают ОЗ и 4 маг силы
  6. Коса бедствия, после каждого применения навыка, добавляет чистый урон к вашей базовой атаке, в размере от маг силы, собирают на тех магов кто бьёт с руки
  7. Пылающий жезл, к каждому навыку добавляет воспламенение, от 1 до 3% собирают против тонких героев, чтобы они догорали
  8. Жезл снежной королевы, от каждого навыка замедляют врага, стакают до двух раз
  9. Концентрированная энергия, вампиризм от навыков и так же восстановление ОЗ в размере 10% после убийства врага
  10. Священный Кристал повышает всю маг силу на 35%
  11. Божественный меч даёт 35% маг проникновения
  12. Теневые парные клинки, усиливает базовую атаку если никого не бьете, так же маг вампиризм с базовой атаки
  13. Ожерелье заточения, антихил для мага, от каждого навыка, так же урезает щиты, и 50% регена ОЗ
  14. Райское перо усиливает базовую атаку и так же скорость атаки
  15. Зимний жезл, временная неуязвимость, активный навык, то есть вы не можете двигаться и никто вас не сможет убить в течении 2 сек
  16. Зачарованный талисман, собирают те, у кого мало маны, каждый 10 секунд восстанавливает 15% маны и даёт 15% кд

Снаряжение для бойцов и стрелков

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-19
1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-20
  1. Трезубец антихил для стрелков или бойцов, работает с руки
  2. Золотой метеор, собирают тогдач когда не хочешь собирать маг деф, этот предмет даёт 30 маг защиты и щит до 1500 с перезарядкой
  3. Топор кровожадности физ вампиризм от навыков, то есть чтобы восстановить ож от крипов навыками, собирают на бойцов
  4. Удар охотника даёт ускорение после атаки, с перезарядкой и немного физ проникновения
  5. Клинок отчаянья даёт много физ силы
  6. Клинок семи морей, засада, когда вы никого не бьете в течении 5 секунд, следующая атака будет очень сильной так же физ проник 15
  7. Багровый призраксобирают на стрелков и некоторых бойцов, даёт скорость атаки и криты, после каждого Крита ускоряет ваши атака
  8. Говорящий с ветром даёт очень большую скорость атаки и урон по области, может быть критом
  9. Бесконечная битва, после каждого навыка , к вашей базовой атаке добавляется чистый урон, в зависимости от вашей физ силы
  10. Ярость берсерка большие криты
  11. Когти хаоса, вампиризм с руки, то есть хилит вас автоатаками
  12. Злобный рык 35% физ проникновения и повышенный урон по вышкам
  13. Топор войны собирают только на бойцов , так как на стрелков только половину работает, нужен тем кто долго дереться, стакается до 8 раз, за каждый стак 8 силы, 3 пронткновения и скорость передвижения
  14. Ветер природы собирают на стрелков и иногда на бойцов, для стрелков работает 2 секунды, невосприимчивость к физ атакам, на бойцах работает только 1 секунду
  15. Золотой посох, для тех кто сктакает пассивки, ускоряет стаки
  16. Коса коррозии замедление с базовой атаки( с руки)
  17. Меч охотника на демонов, убийца танков, дабы быстрее убивать танков , доп9% от ОЗ врага снимает.

Так же , я вам напишу хаотично то, что забыл сказать в предыдущих статьях

Не выходите с игры раньше , чем закончите, иначе отнимут кредитные очки(всего можно иметь 110, если ниже 90 то рейтинг будет закрыт, а если ниже 60, то обычный бой тоже будет закрыт, и будете играть с ботами чтобы поднять кред. Очки)

Не ругайтесь, иначе прилетит Мут, и -2 кред.очка, а так же если будете много нарушать правила, то прилетит реальный бан, от недели до 100лет

1. Эмблемы Эмблемы очень важны, для каждой роли и героев свои эмблемы.-21

Обязательно пройдите данное обучение, здесь дают доп. БО

Покажу вам второстепенную информацию, не так важно все это, но за то красотаааа:)

Эффект достижений, то есть как рамка сверху при убийстве
Эффект достижений, то есть как рамка сверху при убийстве
Возрождение, при возрождении будет на два и любая анимация которая есть, можно получить с события
Возрождение, при возрождении будет на два и любая анимация которая есть, можно получить с события
Эффект возвращения, с событий можно получить.
Эффект возвращения, с событий можно получить.
Эффект убийства, только за донат
Эффект убийства, только за донат
Священная статуя.
Священная статуя.
Эмоции, так же чтобы провоцировать врага, получить можно из событий
Эмоции, так же чтобы провоцировать врага, получить можно из событий
Действия, только за донат. Нужны они чтобы травить врага
Действия, только за донат. Нужны они чтобы травить врага

Надеюсь что помог всем новичкам, подписывайтесь, скоро будут новые статьи о том как получить что либо, как правильно играть чтобы победить, обзоры на обновы и героев. Всего доброго❤️