Найти тему
1,8K подписчиков

Книга - лучший подарок

183 прочитали

Выходя из отделения, всегда смотрю в окно лекционного зала для студентов, такой красивый зал. Похож на маленький театр:) зашла вечером, когда было пусто, хотела сфотографировать. В зале была женщина, спросила разрешения и выразила своё восхищение больницей, это удивительная больница со свой уникальной историей. С чудесными врачами и медсёстрами! И так слово за слово, эта женщина рассказала, что о больнице есть книга, только её нет в продаже. Её переиздали в 2020. И она даст мне её почитать. И было так жаль, что мы выписываемся на следующий день:( Тогда, она сказала, что подарит мне книгу! Принесёт утром и оставит у охранника на посту. И на следующее утро, меня ждал этот подарок. На фото та самая книга. Она оказалась большой и очень тяжёлой! И эта больница, впечатлившая меня одним своим хирургическим отделением и его сотрудниками, удивила меня ещё больше. Я читала, как педиатрический университет переживал блокадное время, с самоотверженными врачами, которые потом просто жили на работе. И тут, у меня появилась книга, со всеми ее героями и историей! Давно лично я не получала такого чудесного подарка:) я с радостью, со временем расскажу, что же хранится в это книге:)

Выходя из отделения, всегда смотрю в окно лекционного зала для студентов, такой красивый зал. Похож на маленький театр:) зашла вечером, когда было пусто, хотела сфотографировать.
Выходя из отделения, всегда смотрю в окно лекционного зала для студентов, такой красивый зал. Похож на маленький театр:) зашла вечером, когда было пусто, хотела сфотографировать.-2

#неудобныелюди