Когда я учился в колледже, то от своего учителя по сольфеджио (Екатерина, долгих тебе лет жизни и невероятной карьеры✊) я усвоил одну вещь — в любой песне ты можешь использовать все 12 нот из октавы, главное знать их функции и момент применения. Кстати, пока есть время — Привет👋 С вами Сергей «Adamsky» — музыкант, аранжировщик и звукорежиссер. Пишу музыку с 14 лет и даже переехав из Москвы в Израиль продолжаю писать и преподавать, выжимая из звука максимум. С аккордами история посложнее, но там тоже есть штуки, которыми я просто обязан с вами поделиться🙂 Считаю, что с параллельными аккордами мы разобрались в прошлый раз и можно двигаться дальше. Если кто-то из вас учил классическую теорию музыки, то наверняка знает о замене суб-доминанты с мажорной на минорную. И что это звучит очень вкусно (Просто попробуйте сыграть C-Am-F-Fm-C и все станет понятно без слов), но насколько возможно делать что-то подобное с другими аккордами лада? Понятное дело, что можно👍 Например вместо минорной вт
Одноименные мажор/минор и как их заменять в песне
25 ноября 202125 ноя 2021
67
1 мин