Найти тему

Секреты мамочек. Как быстро успокоить ребенка с помощью астрологии. И даже уложить спать.

Год с лишним назад я стала мамой. И конечно, стала применять знания по астрологии в вопросах по уходу за ребенком. Да, в сравнении с не астрологами я знаю чуть больше, могу спрогнозировать те или иные проявления ребенка.

Моя малышка в первые месяцы была крайне беспокойной, капризной, часто плакала. Чтобы ребенок долго спал спокойно - о таком я либо где-то слышала или читала. Думая и анализируя карту ребенка я решила попробовать успокоить ее при помощи астрологии.

В общем, рассказываю, как я действовала. Нужно было найти точки успокоения. За спокойствие, умиротворение отвечает планета Луна. Но нужно смотреть, не поражена ли она? Если поражена Сатурном, Марсом, то можно получить обратный эффект.

  Год с лишним назад я стала мамой. И конечно, стала применять знания по астрологии в вопросах по уходу за ребенком.

Суть в следующем. Надо активировать эту точку успокоения. Смотрим в каком Доме расположена Луна? И мягко поглаживаем эту зону тела.

Лично я даже поглаживала больше не Дом Луны, а Дом Нептуна.

Если Луна/Нептун расположены в 1 доме/Овне, то гладим по голове.

Если Луна/Нептун в Раке, в 6 Доме то поглаживаем животик. Но 6 Дом активировать не желательно. Тема больниц активизируется.

Если Луна/Нептун во Льве, в 5 Доме, то гладим по спине.

Луна/Нептун в Водолее, 11 доме, то гладим ноги от колен до ступней.

Луна/Нептун в Рыбе, в 12 Доме, то поглаживаем ступни. Опять здесь нежелательно активизировать 12 Дом.

В моем случае Луна расположена в Тельце, в 5 Доме.

Телец - это горло. Горло я не гладила. А пела песни и поглаживала по спине (5 Дом).

Нептун в Рыбах, в 3 Доме. Заметила, дочь успокаивается при поглаживании конечностей - рук и ног (3 Дом). Часто включала шум воды, шум ручья. Нептун в 3 Доме.

Если есть вопросы пишите) Немного запутанно, но разобраться можно.