39,7K подписчиков

Почему за столько лет жизни в Таиланде, я так и не обзавёлся тайской женой

44K прочитали
 И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь!

И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь! И без тайской жены?! Непорядок!!!».

 И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь!-2

Мои робкие попытки объяснить, что я давно и очень счастливо женат на вполне русской остроту их негодования не снижали.

 И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь!-3

Они в святой уверенности пребывают, что тайская женщина - это необходимый атрибут каждого фаранга-долгожителя и манкирование этим, практически измена второй родине.

Но вопрос не только в счастливом браке. Есть для меня очень много «но», по которым картинки с красивыми тайскими девушками я Вам периодически демонтирую, но сам с ними предпочитаю сохранять дистанцию.

 И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь!-4

Во-первых, за материальное благополучие опасаюсь. Тайские женщины, особенно в статусе, не дай бог!, официальной жены - наивно меркантильны. У них понятие эмансипации, особенно в отношении мужа-иностранца достаточно одностороннее.

 И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь!-5

Он должен содержать, а она - подданая Таиланда. Поэтому априори выше. Духовно и формально. Отсюда потенциальный внутрисемейный конфликт и другие душевные неспокойства.

Во-вторых, это из первого следует, ветреные они по отношению к иностранцу. И ревнивые чересчур. Но об этом я вот здесь писал уже подробно.

В-третьих - макияж! Именно в нем реальный секрет женской, тайской в частности и азиатской в целом, красоты.

 И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь!-6

Если русская то женщина до и после нанесения боевой раскраски сильно отличается, то тайка - это вообще совершенно другой человек. И, уверяю Вас, внешность этого человека, особенно с утра пораньше Вам может понравится гораздо меньше, чем предыдущим вечером в пляжном баре.

 И подругой тоже. Даже гипотетически не обзавёлся. Этот вопрос, кстати, мне тайцы постоянно задавили, причём звучал он удивленно-осуждающе, дескать «Как так?! Фаранг! 8 лет в Тае живешь!-7

Есть ещё факторы - менталитет, навязчивость, голос…

Много их!

Поэтому, повторяю, тайскими красотками я предпочитаю любоваться, но отношения с ними не завязывать. Не долго, ни кратко срочные.

А Вы? Поделитесь в комментариях!!!