Работа фрилансера хороша тем, что дает возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и выстраивать график исключительно по своему усмотрению.
Но подвох заключается в том, что если вы не умеете четко планировать свою работу, этот очевидный плюс превращается в жирный минус.
Google таблицы – в них можно составлять брифы для заказчиков, отчеты по рекламе и закупы рекламы для своих каналов. Считаем этот инструмент незаменимым помощником любого специалиста – не только фрилансера.
Trello – в этом приложении можно вести учет по проектам, выписывать задачи помощникам. Оно позволяет наглядно увидеть все задачи, их сроки и стадии выполнения, что очень удобно.
Google Календарь – поможет распределить дела по дням недели, выделяя разным цветом личные и рабочие.
Notion – позволяет планировать рабочие моменты, прохождение какое-либо обучения – отслеживание сколько уроков пройдено/сколько осталось, ведение учета закупа рекламы для каналов.
Ментальные карты – помогают схематично изобразить стратегию рекламной кампании и наглядно показать ее клиенту. Например: Mindomo, MindMeister, Orbit Mind.