Рекламные контракты российских фигуристок давно являются предметов жарких споров и обсуждений у поклонников фигурного катания. Что можно, а что нельзя рекламировать знаменитым российским фигуристкам?
Бренд спортивной одежды "Пума", безусловно, является хорошим рекламодателем. Фигурное катание это спорт, фигурист - спортсмен, который рекламирует спортивные товары, хороший спортсмен. Первым амбассадором "Пумы" среди российских фигуристок стала Алина Загитова. Не так давно к ней присоединилась восходящая звезда группы Тутберидзе Камила Валиева.
А теперь обе фигуристки стали лицом бренда освежителей воздуха «Glade». Для бренда это просто идеальное сотрудничество. Свежесть - мороз - лед, ассоциативный ряд прост и понятен. А вот для фигуристок не все так однозначно. Освежитель воздуха это все-таки не духи. Некоторые рекламы духов это настоящие произведения искусства. А вот освежитель это всего лишь освежитель. Хотя по сути реклама для спортсмена - это всего лишь способ заработать денег. А деньги всем нужны.
Как многие наверно знают, Камила Валиева рекламирует интернет магазин Озон. В прошлую пятницу у нее в инстаграме в сторис появилась реклама большой распродажи "черной пятницы" на Озон. В этот день я отслеживала скидки на интересующую меня вещь. Так вот в М-видео и Эльдорадо в "черную пятницу" цену не опускали, но и не повышали, Валберис повысил цену на символическую тысячу рублей. А Озон поднял цену на этот товар на 15 тысяч рублей. И тут же в инстаграме веселая Камила - покупайте выгодно на Озон...
Жаль что фигурное катание само по себе не приносит фигуристам большого дохода и приходится зарабатывать на рекламе.