Автор, ты в своём уме? Как можно любить это гнусное средство выкачивания последних денег из трудового народа? Явно агент Кремля и платный провокатор!
Можете бросать в меня гнилыми помидорами, но я действительно люблю платные дороги.
Здравствуйте, я Алексей и на этом канале я рассказываю о классных и увлекательных событиях.
Если Вам интересно-подпишитесь, пожалуйста. Будет много интересного!
Нет, с головой у меня всё в порядке, и надеюсь, так и будет дальше. Платить за проезд по платной дороге я не люблю. Хотя плачу исправно.
Это не отменяет того факта, что имея выбор, ехать по платнику или по бесплатному объезду, я выберу первое.
Почему?
Начнём с того, что это удобнее и быстрее. Да, платные дороги значительно короче бесплатных. И зачастую на них гораздо лучше асфальт.
Бесплатный объезд, позволяющий сэкономить рублей 100-200 часто ведет такими закоулками, что расстояние увеличивается чуть ли не в два раза. При этом ремонт такой дороги мог производиться еще в прошлом веке.
Бить машину, трястись по ухабам, тратить лишний бензин? Да еще и нервничать при этом? Спасибо, я лучше заплачу.
Далее. На многих участках платных дорог повышена максимальная скорость. До 110 км/ч, а кое-где и до 130. Да, к сожалению, далеко не везде.
Но даже эти участки позволяют ехать быстрее. Средняя скорость поднимается примерно с 70 км/ч до 85-90. В дальней дороге получается значительное сокращение времени.
Надеюсь, количество таких участков будет расти, и мы сможем ехать быстро везде, где платим деньги.
Далее, платные дороги безопаснее. Практически на всём протяжении они оборудованы разделительным барьером.
Уже никто не выйдет в лобовую атаку ночью или в тумане. Думаете, ерунда? А посмотрите на последствия лобовых столкновений, и всё станет ясно.
Переходы через платные дороги постепенно уходят в историю- их заменяют или уже заменили на пешеходные мосты. Причем, часто около этих мостов стоят барьеры, перекрывающие ленивым пешеходам доступ на дорогу. Никуда не денешься, только по мосту.
Оставшиеся переходы не только обозначены знаками, в том числе знаками ограничения скорости, но и освещаются ночью.
Главное
Ну и главное, за что я люблю платные дороги, это вот эти ребята:
Аварийные комиссары- кто они?
Это целая служба, обеспечивающая безопасность на дороге. Как ГИБДД, только штрафы не берут)
Что они могут, и что они делают?
Вы наверняка видели эти машины, дежурившие на дороге. И наверняка видели, как они огораживают место ДТП или просто машину, остановившуюся из-за поломки.
Можно быть уверенным, что в тебя не въедут пока ты будешь чинить свою старенькую "восьмёрку".
На случай ДТП ребята обучены не только оказывать первую помощь, но и резать разбитые машины для эвакуации людей. Кстати, всем необходимым для этого их машины оснащены.
Они даже могут помочь в каком-то ремонте, заменить колесо или что-то еще, конечно, не сильно сложное.
Они могут организовать эвакуацию машины в сервис в случае серьёзной проблемы.
Вишенка на торте
Ну и вишенка на торте аварийных комиссаров- топливо. В их машине всегда есть несколько канистр с бензином и дизтопливом. И если вы по невнимательности или какой-то другой причине заглохли без бензина- звоните им.
Они поделятся горючим и вам не придётся топать до ближайшей заправки с пустой полторашкой, найденной на обочине. Да, бензин у них не бесплатный, но вы заплатите ровно ту цену, за которую он был куплен на заправке.
Согласитесь, удобно!
На бесплатных дорогах такой службы нет!
Вот за это я и люблю платные дороги, и стараюсь ездить по ним.
А вы любите платники? Поделитесь своим мнением в комментариях!