3,8K подписчиков

Человек – это вредная пища!

4K прочитали

Два полярных медведя, сидя под северным сиянием, увидели человека, который шагал по сугробам в зимнем тулупе, меховой шапке и больших тёплых унтах.

– Папа, давай поймаем человека и съедим его, – сказал маленький медвежонок.

– Зачем нам его есть? – возразил папа медведь.

– Надоело есть тюленей, нерпу и морских зайцев! – заныл сынишка.

– Нам нельзя есть людей, мамка ругаться будет.

– Почему?

– Потому что мы на диете!

Белый медвежонок смотрел вслед уходящему человеку и не понимал, почему родители против того, чтобы разнообразить рацион.

– Я хочу человека! – малой плюхнулся на снег и стал кататься по нему, вопя на всю округу.

– Перестань капризничать, – строго сказал большой белый медведь и добавил: – Человек – это вредная пища.

– Почему вредная? – продолжал доставать отца сын.

Взрослый зверь тяжело вздохнул, посмотрел на мелкую капризную доставучку и сказал:

– Человек уже не тот, что раньше. Раньше, сначала появлялся человеческий запах, а потом появлялся его хозяин. Человек вонял естественно и приятно для употребления в пищу. Человеческий запах ощущался за несколько километров.

– А сейчас?

Сын медведь устроился поудобнее рядом с рассказчиком.

– А сейчас… А сейчас он воняет резкими запахами. За ушами пшикает одним запахом, подмышки натирает другим, ноги мажет какой-то густой смесью с запахами экзотических фруктов, одежку стирает в химическом порошке с сильной вонью. Он уже и сам не помнит, как пахнет его род. От всего этого у нас закладывает нос, и мы теряем обоняние. Кроме этого, начинается аллергия и сильный кашель. Жрать невозможно. И это только на поверхности. Внутри стал ещё хуже. Не мясо, а химический набор.

– А раньше?

– А раньше… Твой прапрадед рассказывал, что человек питался рыбой и мясом оленей, был полон витаминов, минералов и полезных веществ. Человек на завтрак, обед и ужин был хорошим сбалансированным питанием, дающим нам силы и энергию. Я таких уже не застал.

– Папа, а каких ты застал?

Отец вздохнул и продолжил рассказывать сыну про вредную пищу под названием человек.

– Человек живёт на химии, питается какими-то странными веществами, которые добавляют в продукты, чтобы те не портились несколько лет. А ещё маринует всего себя в сахаре. Он ест столько сладкого, что в последний раз, когда мы с мамой съели человека на заре своей юности, у нас слипся не только рот, но и кое-что другое. Пришлось лечиться жиром тюленя и долго сидеть в холодной воде, чтобы искоренить липкие последствия. Потом неделю рыгали сахаром. Так что, сынок, человек сегодня – это очень вредная пища. Даже не смотри в его сторону.

Но сын не поверил отцу. Спустя несколько дней пошёл к шумному лагерю людей. На научной станции жили несколько человек.

«Сегодня у нас будет особенный ужин» – подумал полярный хищник, решивший сделать сюрприз своим родителям. Он слился со снегом и начал высматривать добычу поаппетитнее. Сначала на улицу вышел небольшой пухлый малый по кличке Пончик. Он гордо прошагал чуть подальше от лагеря, надув румяные щёчки. Затем выкопал в снегу ямку специальной лопаткой, снял штаны и сел по большой нужде, причитая от холода и оголив аппетитный кусок мяса, обтянутого белоснежной кожей. От Пончика пахло хлебом, салом, тёплым пухлым телом и чем-то приторным. Медвежонок притаился, ожидая подходящего момента. Толстячок, сделав свои дела, быстро напялил штаны, достал какой-то флакон и побрызгал воздух вокруг себя едкой жидкостью с запахом хвои. Что такое освежитель воздуха полярный зверь не знал, и ему в нос ударила такая волна едкой смеси, что он бежал до своего дома без остановки, чихая, кашляя и отплёвываясь.

Но сдаваться – не его путь, и через день он вновь вернулся к лагерю. В этот раз мишутка увидел на улице худого и странно одетого человека, который рисовал круги на снегу, зажигал вонючие свечи, прыгал с бубном как животное вокруг костра, и завывал мотивы, похожие на брачные игры тюленей и песцов. Потом грыз морковку, сосал огурец и насыпал в рот горсть орехов, неестественно опрокинув голову. Он разговаривал сам с собой, называя себя «Орехом мира».

«Не ест химию» – подумал малой и решил, что именно этот представитель человечества будет его добычей. В эту минуту будущая жертва разделась на морозе до одних трусов, чтобы хотя бы на несколько секунд слиться с ледяной природой фантастического места. Взору юного полярного медведя предстали кости, обтянутые кожей. Сколько ни пытался найти мясо и жир у этого странного типа, ничего не вышло. Почувствовав себя обманутым, понуро побрёл домой.

В третий раз он шёл к людям озлобленным, недовольным и с целью съесть любого, даже если придётся заткнуть нос или сломать зубы о кости. Усевшись в засаде, он долго ждал, когда из человеческих жилищ выйдет хоть кто-нибудь. Внутри кипел гнев, а цель полакомиться человеком росла с каждой минутой.

Дверь станции открылась и оттуда вышел большой человек в шапке ушанке, тулупе и огромных унтах. Семён Семёныч любил выпить, поесть и целоваться со всеми, кто попадался ему на пути. Он целовался с научным работником Светочкой, поварихой Маней Григорьевной, с Сергеичем, молодым стажёром Ванькой и его напарницей Леночкой, двумя оленями Толиком и Боликом, с хаски Юмбой и даже со своим зеркалом, когда видел в нём большого усатого красавца сорока лет.

Пошатываясь и бормоча себе под нос одну из песен группы ЛЮБЭ, он отлил в сугроб, и вдруг увидел три чёрных пятнышка. Не раздумывая, Семёныч направился в сторону глаз и носа полярного медведя подростка. Белый хищник замер и приготовился сразить добычу, выбирая лучшую стратегию нападения. Семён Семёныч какое-то время смотрел на белое полярное существо, а потом резко подался вперёд со словами: «Ах, ты мой сладенький».

Не успел полярный зверь опомниться, как мужик сгрёб его в охапку и полез целоваться и сюсюкаться. От ужаса медведь на время замер в объятиях нетрезвого мужика, а тот за это время успел десять раз его поцеловать в нос, пару раз в губы, потрепать за уши, и потискать как какую-то мохнатую болонку. Усы зарывались в густую белую шерсть, а рот произносил уменьшительно-ласкательные сюсюканья, как будто это был не полярный хищник, а детская игрушка. Тому, кто должен вырасти сильным и страшным зверем, было странно слышать, что он зайчик, пушистая прелесть, белая плюшка и сладкая полярная пoпoчкa.

Вырвавшись, медвежонок бежал домой униженным и обслюнявленным. Эти люди совсем обнаглели! Они ведут себя так, будто белые медведи – это безобидные домашние питомцы вроде котиков.

Дома отец спросил:

– Сын, от тебя разит алкоголем, ты ходил к людям?

– Нет, – испугался сын.

В эту минуту мама медведица обнюхала его и сказала:

– Не смей ходить туда, не бери пример с папы. Он ходил в лагерь людей, а потом приходил с запахом перегара.

– Ты пил с людьми? – ещё больше испугался сынок.

– Нет, – ответил отец и быстро перевёл тему.

Медвежонок посмотрел на отца и увидел, как тот странно отвёл глаза и стал выглядеть глупым и униженным, прямо как он сам после лобызаний дяди Семёна из человеческого лагеря.

– Я не ходил в лагерь, – соврал медведице младший член полярного медвежьего семейства. – Ходили другие, я просто рядом стоял. Их запах перешёл на меня.

– Подросток, – вздохнула мать.

– Влияние других! – отметил отец.

Несмотря на три неудачи, полярный упрямец снова отправился в лагерь людей. В этот раз он увидел маленькое существо женского пола. В голове возникали различные картинки того, как он притащит свою добычу домой, и докажет родителям, что этих двуногих спокойно можно употреблять в пищу. Главное, когда ходишь отовариваться в лагерь людей, нужно тщательно выбирать продукт: смотреть срок годности, чем питается, как пахнет, сколько весит, в какой упаковке, процент содержания химии, свежесть и наличие мяса с прослойками жира. За суповым набором можно нырнуть в океан и притащить костлявую рыбу. Человек должен быть мясистым.

Белый добытчик не стал кидаться на свою жертву, а решил пройтись по списку. Срок годности у данной особы был ещё большой, возраст девушки не больше 25-ти. Чем она питается, долго ждать не пришлось. Она достала свёрток в фольге и съела 100 грамм шоколада. Потом подумала и сходила за брусничным пирогом. Сидя у костра, чтобы не замёрзнуть, Леночка любовалась светлыми часами снежного царства планеты. А чтобы поддерживать согревающий жировой запас, ела что-то вонючее из шелестящих пачек с большим химическим составом, затем заедала сладким, после него солёным, потом переходила к чипсам и через минуту заталкивала в рот печенье. А потом доказывала присоединившейся к ней женщине, что она на диете и очень мало ест. Жалуясь, что кушает как мышка, но при этом не худеет, Лена снова пихала себе в рот очередную шоколадку.

Следующим пунктом был запах. Чем пахла Леночка? Едой, духами, дезодорантом, освежителем воздуха, синтетикой, лаком для волос, лаком для ногтей, клубничной помадой, освежающими салфетками, брусничным пирогом, шоколадом, чипсами и перегаром дяди Семёна, который встретил её в коридоре и приветственно облобызал. От такого букета мишутку слегка затошнило. Ему уже не хотелось приобретать этот продукт. Даже снегоход приятнее полизать, чем кормить себя таким набором запахов и химии. Неужели были времена, когда человек пах человеком, и ел сплошной натуральный белок и свежие овощи?

Женщина, присоединившаяся к Леночке, достала таблетки и выпила одну. Немного подумав – вторую. Затем хлебнула вонючей микстуры и пошла заваривать отвар со страшным названием зверобой.

«Зверобой, зверо и бой» – белая тушка медвежонка вздрогнула. Теперь понятно, почему Маня Григорьевна дожила до 60 лет и не стала жертвой ни дедушки, ни папы из медвежьей семьи. Женщина употребляет то, что убивaет зверей или этот отвар даёт ей суперсилы и она может вступить в бой с любым животным северного полюса. Как это работает медведь не знал, но с насиженной засады ретировался. Разочарование было большим, так как тащить на ужин в семью ему некого.

Пончик, который имеет достаточно мяса и жира, и мог бы стать отличным ужином для белого семейства, носит с собой вонючую баночку. И хотя на ней написано: «Аромат хвои», на самом деле от неё в этой вони ничего нет. Эта «хвоя» перебивает аппетит и желание перекусить нежным мясом.

Орех мира – тощий как швабра, сплошные мослы и хрящи. Ещё и пропах странными вонючками, которые зажигает восемь раз в сутки, пропитываясь насквозь.

Семён Семёныч – самый страшный представитель людей. Он ничего и никого не боится, на всё кидается с объятьями и слюнями, треплет в своих больших волосатых руках, и относится к медведям как к плюшевым игрушкам.

Леночка снаружи пропитана таким количеством сильных запахов, что они могут убить дикое существо, а внутри таким процентом химии, что безопаснее жевать детали от снегохода, чем её.

Маня Григорьевна пьёт таблетки от давления, желудка, головы, суставов, сердца, почек, плюс витамины для укрепления волос, костей, ногтей и зрения. Добавить к этому отвар со страшным названием Зверобой – получится ходячая аптека. Если такую употребить в пищу, неизвестно, сколько выползет побочек у медведя на все эти препараты в её организме.

Сергеич и вовсе странное существо. Он работает на станции много лет и не собирается её покидать. Когда-то давно узнал, что уринотерапия –залог долгой жизни. С тех пор пьет свою мoчу, а иногда натирается с ног до головы. Такого есть – себя не уважать.

Научный сотрудник Светочка выходит на улицу в таком количестве тёплой одежды, что пока доберёшься до съедобной части, то наешься синтепона, гусиного пуха, синтетики, флиса и других несъедобных материалов. Она как плохой пирожок, в котором 99% теста и 1% мяса.

А молодой Ванька как испорченный продукт. Он смешивает несовместимые продукты, а потом выстреливает таким запахом, что даже люди, привыкшие к различным ароматам, говорят своё протяжное: «Фуууууу», а для медведей этот вонючка как тухлятина. Тухлятина же говорит: «Что естественно, то не безобразно» и продолжает портить воздух на станции, на улице и вокруг себя.

Медвежонок обиделся и решил съесть оленей с научной станции. Он уже почти подобрался к Толику и Болику, как из помещения вышел Пончик и направился в том же направлении. Упитанный парень подошёл к оленям и погладил их. Но через минуту одёрнул руку и заявил, что они неприятно воняют. Пончик достал из кармана заветный спрей с едким запахом хвои и залил им оленей от рогов до копыт. Олени долго чихали, закатывали глаза и трясли головами, а полярный медведь, заткнув нос, бежал домой. Там его ждала вкусная свежая рыба, пойманная заботливыми родителями.

«Больше никаких людей» – сказал себе юный белый медведь. Человек – это вредная пища. Папа был совершенно прав.

На пушистом снегу под северным сиянием сидели два медведя: папа и сын. Они смотрели на человека, идущего вдали. На нём был тулуп, шапка ушанка, большие меховые унты. На густых усах образовались льдинки. Оба медведя брезгливо поморщились. Увидев реакцию отца, сын спросил:

– Пап, ты тоже целовался с ним?

Отец удивлённо посмотрел на сына и закричал:

– Что значит тоже? Ты ходил к людям? Ты целовался с этим мужиком?

– Я хотел принести человека на обед! – Обиженно оправдывался сын.

– Я же говорил тебе, что люди неполезная пища. Почему ты мне не доверяешь?

– А ты доверял своему отцу? Нет, папа, ты не доверял и сам всё проверял. Иначе бы тебя не тискал дядя Семён и не щекотал своими усами твой нос. И ты не знал бы, чем они пахнут, и что они вредные для нашего нежного желудка.

Отец обнял сына и сказал:

– Пойдём поплаваем, поохотимся на морских зайцев и поймаем рыбу. Вечером в гости пригласим соседей. А остатки пира отдадим песцам. Только про усатого в тулупе не заикайся, наш сосед тоже был зацелован и затискан этим типом, и не любит вспоминать об этом.

Сегодня человек уже не тот, что раньше. Он совершенно не годится в пищу диким животным. Особенно белым полярным медведям.

Рисунок автора
Рисунок автора

© Nika Lerman

🌄 Авторский блог Nika Lerman