Лондонский суд по долгому делу Меган против прессы в пятницу открыл новые детали разбирательства.
Напомню, Меган и Гарри судятся с ассоциацией прессы Британии за то, что те, якобы, незаконно опубликовали фрагменты её письма отцу в 2018 году.
И вроде как в феврале 21го Меган даже выиграла это дело, но пресса подала на апелляцию.
В новых опубликованных судом фрагментах старой переписки Меган сообщила своему бывшему специалисту по коммуникациям Джейсону Науфу о планах написать письмо отцу, который постоянно раздавал интервью о ней, что для неё было неприемлемо, ведь она находилась в королевской семье.
"Я сделала это потому что видела, как больно моему мужу Гарри, - цитирует Рeople её письмо, - даже спустя неделю интенсивных объяснений с его отцом Чарльзом, почему такая ситуация произошла, похоже, что в семье так и не уловил сути, и всё закончилось вопросами - неужели она просто не может подойти к нему и сказать, чтобы он прекратил? Они фундаментально не понимают, в чём дело".
"Естественно, я понимала, что всё то, что я пишу, может просочиться в открытые источники, поэтому тщательно подбирала каждое слово", - признается Меган.
Более того, она планировала разделить письмо на несколько страниц и глав, чтобы не так-то было просто вырывать слова из контекста и интерпретировать на свой лад.
Также Меган пояснила, почему отца, с которым у неё прохладные отношения, она назвала в письме папочкой.
"Я назвала его "папочка" несмотря на то, что у нас натянутые отношения, потому что мне это казалось хорошим началом. И в случае утечки письма, так было бы лучше".
Ассоциация прессы, в свою очередь, утверждает, что герцогиня не только была готова к тому, что письмо утечет, но и планировала это. В частности, Меган, по версии ассоциации, была практически уверена, что сам Томас письмо сдаст журналистам.
Меган, по их мнению, только этого и ждала.
Сама же герцогиня на эти подозрения отвечает, что и подумать не могла, что её отец так поступит, так как, в первую очередь, это его самого выставит в негативном свете. С её слов, она постаралась минимизировать всё риски утечки.
А ещё Меган не так давно извинилась перед судом за то, что забыла, как дала разрешение своему бывшему сотруднику Науфу, замешанному в этом деле, на общение с авторами книги "В поисках свободы" авторов Омида Скоуби и Каролин Дюранд. Вот так вот. Забыла, оказывается. Недаром же королева ей говорила, что "некоторые воспоминания могут разниться".
А ведь раньше адвокат Сассекских утверждал, что Меган и Гарри не сотрудничали с авторами. И вот Науф предоставил доказательства суду, что он дал авторам книги информацию с позволения четы Сассекских.
Науф, по его словам, лично обсуждал с герцогиней книгу и не один раз. И с Гарри тоже.
Герцогиня, которая ранее заявляла, что никаких разговоров с Науфом по поводу книги она не помнит, внезапно всё вспомнила, извинилась перед судом и признала доказательства Джейсона правомерными.
Интересно, много у герцогини еще таких провалов в памяти?