Как запустить стартап без команды?

Стартап — что это такое и с чего начать запуск? Основные проблемы, которые поджидают на пути самостоятельного продвижения. Как достичь необходимого уровня продаж и исправить ошибки раскрутки стартапа?

Стартап — это уникальная бизнес-сфера, которая является достаточно рискованной. Начинающий #бизнес не дает представления о том, как правильно выстроить бизнес-процессы, как правильно зарабатывать деньги, с чего начать выход на рынок. Как начать стартап с нуля, особенно если нет команды единомышленников? Разбираемся вместе с нашими экспертами.

Стартап — что это такое и с чего начать запуск? Основные проблемы, которые поджидают на пути самостоятельного продвижения. Как достичь необходимого уровня продаж и исправить ошибки раскрутки стартапа?

Первые шаги

Любой #стартап — это идея, поэтому бизнесмен должен свято верить в том, что она «выстрелит». Но мало быть уверенным, важно проверить гипотезу на практике. Как это сделать? Просто. Если рынок, в котором будет предлагаться услуга, еще не сформирован в России, то следует узнать интерес со стороны потенциальных покупателей.

  • Создайте небольшую страницу-лендинг, где будет предоставлена основная информация об услуге или реализуемом товаре.
  • Запустите таргетную рекламу, которая покажет — есть интерес со стороны пользователей или нет. Однако на этом этапе можно столкнуться с достаточно серьезными ошибками, которые на корню затормозят идею успешного бизнес-проекта:
  • Одностраничный #лендинг, который создан на бесплатном конструкторе, зачастую не вызывает доверия. Поэтому покупатели или потенциальные партнеры в век мошенничества могут отнестись к такой компании с большим недоверием.
  • Из-за отсутствия понимания, как правильно искать партнеров по бизнесу, часто стартапер тратит большое количество времени на поиск вручную. Это обуславливается минимальной конверсией продаж — если делается рассылка на электронную почту, то ответ на предложение может поступить только в 1 из 100 случаев. Именно недоверие к стартапу является самым серьезным тормозом.
  • Отсутствие опыта в области продвижения компании может быть фатальным. Если не разбираться в контекстной и таргетированной рекламе, то можно слить бюджет, но при этом не получить притока клиентов. Очень часто без опыта в #маркетинге прибыль от каждого клиента, который пришел по рекламе, не покрывает даже расходы на маркетинг.
  • Реклама даже если и работает, но те позволяет достичь заданной цели, из-за чего кажется, что стартап провальный.

Если на этапе запуска стартапа вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, то не стоит отчаиваться. Необходимо предпринимать шаги к успешной раскрутке бизнеса.

Стартап — что это такое и с чего начать запуск? Основные проблемы, которые поджидают на пути самостоятельного продвижения. Как достичь необходимого уровня продаж и исправить ошибки раскрутки стартапа?-2

Дальнейшее развитие

Итак, если вы занимаетесь развитием нового бизнес-направления в одиночку, то обязательно следуйте следующим рекомендациям:

  1. Создайте полноценный сайт, который будет привлекать покупателей и партнеров. Обязательно уделите внимание юзабилити и #интерфейсу — чем быстрее будет работать платформа, тем лучше. Не стоит делать из интернет-магазина сложный ресурс, в котором будет сложно разобраться. Наоборот, отдайте предпочтение минималистичному, но качественному дизайну и простой навигации.
  2. Если проблема при запуске стартапа вылилась в слив бюджета на рекламу, то обязательно изучите маркетинг с нуля. Для этого можно использовать инструкции, которые предоставляют Яндекс и Google, можно купить программу обучения у специалиста. Обязательно подключите к работе топовые инструменты #СЕО-продвижения: Яндекс. Вебмастер, Яндекс.Метрика и аналогичные платформы от Гугл.
  3. Обязательно поработайте с ключевыми словами. Все написанные статьи на сайте должны содержать семантику, которая будет коррелировать с вашим стартапом. Это позволит выйти в ТОП поисковых систем, что повысит узнаваемость бизнеса и лояльность аудитории.
  4. Для повышения доверия к стартапу можно подключить СМИ. Конверсия на сайт будет повышаться, а значит, повысятся шансы на выход в ТОП поисковиков.

Стартап — уникальная возможность быстро зайти на рынок с новым предложением, аналогов которого не будет в городе или даже стране. Но если всю работу делать самостоятельно, то можно допустить массу ошибок. Поэтому для реализации #бизнес-идеи по новому для российского рынка направлению следует доверять команде. Не стоит бояться — привлекайте к своему бизнесу партнером и профильных специалистов, которые окажут поильную помощь в продвижении нового бренда, снизят затраты на рекламу и сохранят такой важный ресурс, как свободное время.

Понравилась статья? Поддержите лайком!