Найти тему
Горлов Тимофей / Timafunkin

Рекламная съемка на производстве оборудованием в 2 500 000 рублей :DD

Снимали как фото, так и видео. В качестве камеры для видео были #Sony FX-6 и #Sony A7 siii + свет и объективы серии G Master. Фото снимались на #sony a7 iii

Для знающих людей такой комплект более чем абсурден тк стоимость оборудования при съемке этого ролика примерно 2-2,5 млн рублей))) Мое дело было конечно простое - фотографировать, собственно об этом и пишу. Видео производством занимались другие обученные люди #Гарик Таран

-2
-3

Снимал с софтбоксом и установленной вспышкой, свет использовался фирмы #godox

-4
-5
-6

нужно было отснять в офисе за рабочими местами и в цеху процесс работы с элементами

-7
-8
-9

съемка была два дня, на втором дне снималось производство, из-за того, что съемка велась в зимний период, световой день был короткий.

-10

Я в соц сетях Помощь автору | Инстаграм (съемки) | Инстаграм (лайв) | Инстаграм (еда) | YouTube (гаджеты) | YouTube (Travel) | Tik-Tok | ВКонтакте | Телеграм канал0

-11
-12

в цехе кстати было очень холодно, я потом совсем вывалился из графика и заболел на несколько дней

-13
-14

В целом мне нравится снимать производство, технику и репортажную съемку. Каждый раз это что-то новое, многие даже среди заказчиков почему-то до сих пор не понимают на сколько такие съемки затратны по времени и парой часов здесь не обойтись

-15
-16

👨‍💻Не пропадайте и следите за публикациями. Спасибо, что дочитали, буду рад почитать ваши комментарии и мысли о написанном. Поддержите канал подпиской и лайком! У каждой загруженной фотографии есть своя история, все отбирается и редактируется даже если снято на телефон.

✅Мое основное оборудование: Помощь автору | Музыка в моих видео | Мой телефон | Экшен камера | АКБ к Экшен камере | Адаптер к микрофону Экшен камере |​ Микрофон к камере ​| Карта для СТРИМа видео захвата ​| Карта памяти |​ ND фильтры |​ СофтБокc фото и видео |​ Радио микрофоны | Оборудование для записи подкастов ​| Мой Дрон |​ Скидка АлиЭкспресс ​| Сделай САЙТ (скидка от меня 1000 руб)

#производство #рекламная съемка #съемка производства #завод