1) Проведен брифинг с заказчиком. Определены:
- какие проблемы пользователей решает данный бизнес:
Расход топлива, Потеря мощности мотора, Дорогостоящая замена сажевого фильтра (ДПФ)
- кто является клиентами, их ключевые потребности:
Владельцы дизельных авто, только легковых, все такси
- критерии выбора услуги, по которым выбирают клиенты:
Готово в тот же день, не нужно долго ждать записи, гарантия 1 год, бесплатная диагностика
- маски основных поисковых запросов
DPF, Partikelfilter, Bilreparasjon, Bilverksted, Diesel partikelfilter
- определены первые легкие шаги
Компьютерная диагностика, бесплатная консультация
- определены особые условия для b2b (торговцы подержанными авто)
2) Проанализированы самые близкие/сильные конкуренты в Норвегии.
3) Составлен оффер + бенефиты для сайта. Выделены главные преимущества перед конкурентами в регионе. Определена самая сильная формулировка:
Единственное СТО в регионе по очистке сажевых фильтров. Остальные меняют эту деталь, мы ее восстанавливаем, это дешевле!
4) Продуманы формы захвата, в т.ч. которые не используют конкуренты.
5) Разработан прототип сайта на русском языке. Добавлен контент с учетом всех пунктов выше
6) Также на сайт добавлены:
- лид-магнит
⠀
- реальные отзывы,
- фото сервиса/команды
- самые популярные вопросы с ответами которые продают (FAQ)
- блок “Как мы работаем”
7) Изменен дизайн, текст переведен на норвежский язык. Подключен домен
8) Сверстана мобильная версия сайта
9) Установлена/Настроена аналитика для сайта
10) Собрано семантическое ядро для рекламы
11) Настроена и проанализирована реклама в G.Adwords. По указанным ГЕО в Google не хватало охвата. Расширена география показов. Добавлены широкие ключевые запросы
12) В результате запуска теста на 5000р. получено 3 заявки с сайта. Данные с CRM
13) Реклама работает. В планах оптимизация рекламных кампаний (разделение на мобильный и десктопный трафик, тестирование ставок на поиске).
14) Следующим этапом планируется настройка/запуск рекламы в соц. сетях