Найти тему

Суды-пересуды.

Прошло почти десять лет. А я про это событие вспомнила только сегодня, в день рождения дочери. Дочь поехала кормить собаку и встретиться с подругой.

Прошло почти десять лет. А я про это событие вспомнила только сегодня, в день рождения дочери. Дочь поехала кормить собаку и встретиться с подругой.

И вдруг выскочили слова, написанные этой подругой, когда она просила меня поговорить с дочкой о счастье, построенном на чужой беде.

Они дружат, а я не принимаю эту женщину. Гордыня. Как она посмела меня просить о том, что не в моих силах изменить. Весь день и вечер я ходила и обдумывала, почему это пришло сейчас, сегодня, почему я так отреагировала тогда и сейчас. Почему я не могу признать её правоту? Ведь она права, на чужом горе своё счастье не построишь. Счастлива ли дочка? У неё своё представление о счастье, а у меня своё. Самое главное женщина в счастливых отношениях должна расцветать, разливать радость.

И дочка такая и есть, с ней радостно, к ней тянутся люди, у неё много друзей, она всегда доброжелательна. И на мой вопрос по этой теме, ответила – мама, уже 10 лет прошло, мне уже безразлично кто, что говорит. Самое главное я понимаю, для чего мне это дано, для чего и зачем произошла эта встреча, и ни кому не желаю об этом говорить и что-то доказывать.

У меня сразу внутри появилась пустота.

Зачем я это перебираю, ей всё равно, а меня, почему должно это волновать, она взрослая женщина и она сама отвечает за свою жизнь. Отпусти эти пустые переживания из-за чьей-то просьбы. Глубоко вдохнула и глубоко выдохнула. Всё больше нет этого вопроса. Есть мой мир, в котором я отвечаю за свою жизнь. Есть мой мир, в котором я излучаю любовь. И стало легко на душе, и сразу запелось. Только песня грустная получилась.

2012 год был изобильным на события. И вторая претензия ко мне прозвучала со стороны невестки. Она в письме ко мне выразила свою печаль, что я не оценила её девственность, и она за это не получила от меня ожидаемого вознаграждения.

Вот теперь я прорабатывала ещё и эту историю. Как отнестись к её заявлению? В тот год я посмеялась над этим письмом, повозмущалась, покритиковала, казалось, что я его удалила, чтобы не возвращаться к неприятным воспоминаниям, но оно осталось как доказательство нерешённой проблемы. Если с первой просьбой мне легче было разобраться внутри себя, то с этим заявлениям я нахожусь в тупиковом состоянии.

Если ты хотела получить за свою девственность калым, деньги, то должна была это обговорить с родными жениха, сватовства не было, сама пришла к нему домой, с родными познакомилась за несколько недель до свадьбы. К чему после свадьбы делать такие заявления. Затем оформлять развод. Заносить в чёрный список меня, и почти десять лет держать на привязи человека, который любит тебя или он так приворожен, что не может оторваться от этой привязки, сделанной невестой, бывшей женой.

Размышляла по-разному, может откуп ждёт, может чёрное дело своё творит, по-другому жить не умеет. Бог ей судья.

Здесь моей вины нет, и оценивать стоимость её девственности не могу. Мы сами выбираем себе женихов, сами и обсуждаем этот вопрос заранее. А если этот разговор не состоялся, то после драки руками не машут.

А если вот чёрное дело творишь ты и годы жизни другого забираешь, то и сам счастья не получишь. От ворожбы такой сам привязанным становишься, и другого жизненного варианта уже у тебя самой не будет. Свою жизнь загубишь, и жизнь другого человека погубишь.

А вот как тебе в этом случае поступить. Я за сына молюсь. А тот, кто ворожил должен сам свои действия разобрать и правильно поступать. А тот, кто на ворожбе сидит, через молитву просвет должен получить, открыться должна ему эта тайна действия, и как из неё целым невредимым выйти, она покажет, и сам должен все действия совершить, или за помощью к Богу обратиться.