Меня зовут Сейго Коноэ. Я старшеклассник, который только начал второй год средней школы.
После окончания первого учебного дня меня заперли в комнате пыток, которая называлась комнатой жизнеописания, и мой учитель был очень зол. Причина этого заключалась в том, что я заболел, работая слишком много на полставки во время весенних каникул. Я не ожидал, что упаду в обморок, проработав всего 24 часа подряд во время всех весенних каникул.
Кстати, это даже не оправдание. Я ни в коем случае не собирался говорить что-то подобное, так как это только заставило бы их ругать меня еще дольше. Все это скоро закончится, если я попрошу прощения как следует.
Поэтому, когда меня наконец отпустили и я вернулся в класс, мой близкий друг Кайто Манака подошел ко мне с ухмылкой.
- Эй, брат, спасибо за твою тяжелую работу.
Это важно, поэтому я повторю еще раз: я дружу с этим парнем с первого курса. Мы ни в коем случае не были связаны кровными узами.
- Заткнись, сладость Монака*.
*Монака - фамилия Кайто "Манака" похожа на Монака, которая представляет собой японское печенье из бобовой пасты адзуки, зажатой между двумя тонкими хрустящими вафлями из моти. Кроме того, в Японии есть популярный сэндвич с мороженым, который также называется "Монака", который представляет собой сэндвич с мороженым, сделанный из вафель, шоколадной подкладки, ванильного мороженого и тонкой шоколадной плитки в центре.
- Моя фамилия Манака! Не превращай его в мороженое, блин.
- Не связывай это только с мороженым. По сути, это традиционная японская выпечка. По крайней мере, я осведомлен лучше, чем ты.
Это печально. Я не могу поверить, что он сразу же связывает Монака с мороженым… когда японская выпечка Монака вкуснее.
- Нет-нет. Даже если ты ассоциируешь мое имя на уровне такого продукта, это все равно испорчено… Вернее, как все прошло с Сенько и остальными?
- Они были в состоянии крайней ярости. Но я записал это на свой телефон. Хочешь послушать?
- Ты его записал… Знаешь, мы с тобой дружим с первого курса, но я до сих пор не знаю, что творится в твоей голове.
- Если они меня побьют, я все-таки могу потребовать денег.
Ну, учителя поняли, что нападение на их учеников было достаточным основанием, чтобы быть уволенными, поэтому они просто кричали на них.
- Это страшно! Знаешь, старшеклассники так не думают!
- Неужели?
- Конечно. А как насчет твоей работы на полставки?
- В настоящее время я не могу взять на себя ни одну из них.
Ну, даже если бы школа не сказала мне, моя семья в любом случае уже запретила мне работать неполный рабочий день.
- Ну, это само собой разумеется. Я имею в виду, сколько неполных рабочих дней вам приходилось доставлять в отделение неотложной помощи из-за переутомления?
- Я работал на четырех работах, 24 часа в сутки, без перерывов, а потом рухнул.
Если быть точным, это было не потому, что я много работал, а потому, что я не делал никаких перерывов. Это было просто для того, чтобы я мог сразу же отправиться на свою следующую работу.
- Ты… Ты идиот.
Вот дерьмо… Даже Кайто назвал меня идиотом.
- Я уважаю тебя за то, что у тебя хватило наглости назвать меня идиотом, хотя ты знаешь, что в учебе я умнее тебя.
- Нггх… У меня нет ответа на это, так как ты всегда позволяешь мне списывать твою домашку.
- Но теперь, когда у меня нет работы, мне нечего делать. Интересно, что мне делать вместо этого?
На самом деле, я мог бы сказать, что в настоящее время мне не на что тратить свое время. В конце концов, раньше я посвящал все свое свободное время работе.
- О! Если это так, то почему бы не сыграть в игру? Одину VR.
- Разве VR-игры - это не те вещи, которые я постоянно вижу в новостях?
Я слышал истории о людях, умирающих от обезвоживания после погружения в течение двадцати четырех часов подряд, о людях, преследуемых настоящими преступниками, или о людях, попадающих в неприятности с видеоиграми, которые часто приводят к убийству.
- Это плохие примеры. Правительство и люди, управляющие игрой, предпринимают много шагов, чтобы убедиться, что все в порядке.
- Хе-хе, я этого не знал. Так что же это за игра?
- О, ты хочешь знать?
- Это в любом случае бесплатно. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать игры, чтобы убить время, не так ли?
Ну, у меня нет никаких хороших воспоминаний об игре в VR-игры, но я думаю, что это нормально, чтобы попробовать это снова после стольких лет.
- Я знаю, каково это. Так вот что я тебе рекомендую!
Кайто показал мне свой смартфон, и на экране появилось название: "Элизион Онлайн".
- Элизион Онлайн?
Так вот, где я об этом слышал?… Интересно, это было с того времени, когда я работал в манга-кафе?
- Ага! Существует много MMORPG, но эта игра имеет репутацию веселой и интересной, с игроком, являющимся человеком и имеющим различные профессии. Самое главное, что она ориентирована на реализм. Там нет никакого отставания в боях, и NPC, которые появляются в игре, очень милые. Разговоры тоже кажутся очень естественными, понимаешь? По-видимому, она настолько совершенна, что некоторые бета-тестеры думали, что это похоже на перенос в фэнтезийный мир.
- Так ты просто охотишься за милыми NPC, да?
- Конечно. В конце концов, я играю с симпатичными девушками. Вот что такое VR-игры, чувак!
Судя по тому, что я слышал, это была довольно хорошая игра, но у меня есть проблема.
- Эй, Кайто.
- Что?
- У меня… нет игровой VR консоли и программного обеспечения.
Кайто не находил слов.
–––
По дороге домой я всерьез задумалась о том, что Кайто велел мне купить, так как у меня были лишние деньги, и не успел я опомниться, как уже был дома.
Мой дом был обыкновенным двухэтажным домом. В настоящее время я живу здесь один. Причина этого в том, что я потерял своих родителей в результате несчастного случая, когда был в шестом классе.
Шок от потери родителей вызвал у меня много негативных мыслей в то время. Я не знаю, переживал ли я бунтарскую фазу или развивал синдром второго года средней школы*, но это было так плохо, что я думал, что все, что я видел, было мусором.
* Синдром 2-го года средней школы (синдром восьмиклассника) - некоторые из вас, возможно, знакомы с термином Чунибьё. Это разговорный и довольно насмешливый термин в Японии, который описывает человека в возрасте четырнадцати лет, который либо ведет себя как всезнающий взрослый, либо который чересчур увлекся фантазиями (почерпнутыми в основном из мира манги, аниме и видеоигр) и заигрался до того, что его поведение становится нелепым.
Я был в таком психически опасном состоянии, и единственным человеком, который мог тогда сохранить мне жизнь, был мой дед. Скорее, это благодаря моему деду и моей невестке, что я все еще жив сегодня.
Мне не нужно рассказывать вам подробности, но я жил с дедушкой, пока не пошел в начальную школу. Позже меня удочерила семья моей невестки, семья Коноэ, и я жил с ними до младших классов средней школы.
После этого, по совету родителей моей невестки, я стал жить один в том же доме, где раньше жил со своими настоящими родителями.
Мои родители оставили мне немного денег, но мне было трудно их тратить, поэтому я взял несколько подработок. В результате меня отправили в больницу, где родители моей невестки читали мне лекции. Я слышал, что у них были близкие отношения с моими родителями, так что, возможно, они имели право сердиться.
Перед моим домом была припаркована странная машина. Я был встревожен, но человек, который вышел из машины, был кем-то, кого я знал.
- Коянаги-cан.
- Давно не виделись, Сейго-кун.
Коянаги-cан. Он был отладчиком на моей подработке зимой моего первого года обучения, который отвечал за мое обучение.
- Что происходит?
- Я пришел сюда сегодня, чтобы сделать тебе подарок, Сейго-кун.
- Подарок?
А это что такое? Хотя мой день рождения был очень давно…
- Игра, которую вы помогали разрабатывать, выйдет завтра. Чтобы поблагодарить вас за успешный выпуск игры, я раздаю ограниченное издание игры тем, кто работал над ней.
Игра, которую принес Коянаги-cан, была Элизион Онлайн. А? Я имею какое-то отношение к этой игре?
- Ммм… … Я ценю это чувство, но у меня нет никакого игрового оборудования VR.
- К сожалению, я не могу подарить тебе это… Ну, это нормально, если ты захочешь ее продать. Я позволю тебе быть судьей. Лично я бы очень хотел, чтобы вы, ребята, попробовали игровой мир, в котором вы участвовали.
Раз уж он так сказал, значит, у меня нет другого выбора, кроме как купить его…
- Ну что ж, тогда я ухожу. Я надеюсь, что в следующий раз вы сможете вернуться в качестве штатного работника.
- Я подумаю об этом.
А потом Коянаги-cан вернулся к своей машине и уехал. После этого я переоделся, схватил бумажник и отправился покупать оборудование для виртуальной реальности.