Найти тему

Жена и дети расстроились, что я работаю в Новый год. Но я проявил фантазию, и сделал подарок, который исправил положение

150 прочитали

Я работаю на заводе. Люблю своё дело, да и платят хорошо, а это важно — у нас двое детей, дочка совсем малышка, жена в декрете. Но есть нюансы: производство непрерывное, а значит ночные смены, работа в праздники, и — куда без этого — в новогоднюю ночь. И в этом году смена с 31-го на 1-е выпала мне.

Я работаю на заводе. Люблю своё дело, да и платят хорошо, а это важно — у нас двое детей, дочка совсем малышка, жена в декрете.

Жена пыталась не показывать виду, но я же понимаю, что она расстроилась. И мне очень хотелось что-то такое придумать, чтобы скрасить семье мое отсутствие за новогодним столом. Поспрашивал у коллег, и один рассказал, как заказывал дочкам Деда Мороза, который пришел с подарками прямо перед боем курантов — все были в восторге. Идея мне понравилась, но обычно у нас покупками к праздникам занимается жена, а я хотел, чтобы и для нее это был сюрприз. А значит, надо было придумать свой, отдельный подарок для всей семьи.

Я, честно говоря, всю голову сломал. Неспроста же у нас за подарки супруга отвечает — у меня с воображением откровенно туговато. Но потом я вспомнил, как пару лет назад мы начальнику на юбилей заказывали портрет на холсте. У него там еще был такой величественный образ генерала — очень красивая картина, до сих пор у него в кабинете висит. Я сбегал к девчонкам из бухгалтерии (они тогда всё это дело организовывали), попросил контакты студии портретов, и — удача! — они их сохранили.

В тот же день я написал менеджерам Монро Арт. Милейшая девушка объяснила мне, что нужно для заказа, помогла выбрать стиль портрета, размер, красивую раму — сервис на высшем уровне. Я отправил фотку, которую жена очень любит — мы там на отдыхе в Крыму, такие все довольные, одно из лучших наших воспоминаний — и стал ждать эскиз. Долго, кстати, ждать не пришлось. Хоть и предновогодняя суета, понимаю, что заказов много, но работают ребята быстро. И результат очень крутой! Я не художник и не эстет, но даже я вижу — красиво. А уж вживую просто бомба! Я когда готовый портрет получил — залюбовался. Аж пожалел, что момент вручения не увижу своими глазами.

В новогоднюю ночь за пару минут до боя курантов звонит у меня телефон, а в трубке рааааадости полные штаны! Жена с сыном наперебой восторгаются то сюрпризом с Дедом Морозом, то тем какой я молодец, а уж от портрета был просто полный восторг! Даже младшая что-то довольное проугукала. Оказалось, что я лучший муж и папка на свете — приятно, однако, любимых радовать.

Я с тех пор стараюсь своих почаще как-то удивлять. Маленькие сюрпризики, когда работаю в праздничные дни, стали уже традицией. А портрет висит на стене в гостиной, и жена его называет нашим талисманом. Типа он всю нашу семью бережет, а когда меня рядом нет, от плохого защищает. Может и правда так, подарок же с душой.

Радовать любимых всегда приятно. Особенно в новогоднюю ночь. Особенно если вы вынуждены отмечать праздник порознь. Портрет — отличный способ это сделать. Листай дальше, чтобы узнать цену и оставить заявку на изготовление.