Найти тему
Обувь и Одежда

Я ехала 1,5 часа за ободраннами туфлями! Вот вам настоящий отзыв покупательницы "кари"

Оформила первый заказ №161978804 на туфли в г. Краснодар. Очень странная система - выбор магазина для самовывоза доступен только из тех, где товар и так в наличие. Какой от этого смысл интернет-магазина? В комментариях попросила сделать перемещение на магазин либо в ТРЦ Галактика, либо в ТРЦ СБС, т.к. ТРЦ Красная площадь находится в другом конце города и ехать туда 1,5 часа. Моя просьба о перемещении оказалась проигнорирована, со мной даже не связались по этому вопросу. Я приехала через весь город за заказанными туфлями, в магазине меня встретили 3 сотрудницы, не отлипающие от своих мобильников. Одна из них, которая вызвалась выдать заказ, так и не смогла в течение всего разговора ни на секунду оторваться от экрана телефона. Вместо того, чтобы посмотреть на полку с заказами и найти его по номеру, который я уже назвала, она, глядя в телефон, задавала вопросы - а вы смс с подтверждением получили? А когда вам пришла смс? А что в вашем заказе? А какие туфли? В итоге мне выдали разорванную коробку, но это ладно, мне обувь нужна, а не коробка, но, когда я ее открыла, увидела что внутри были испорченные разодранные туфли. Это были даже не пятна, а ободранная замша. На мое удивление ответили лишь - это была последняя пара. Я спросила зачем тогда мне подтверждали заказ, за которым я ехала 1,5 часа, если товар полностью непригоден к продаже, на что мне снова сказали что других нет, и на дальнейшее мое возмущение, продавец просто развернулась и ушла дальше смотреть в свой телефон. Это нормально продавать товар в таком состоянии за 1700 рублей? И так себя вести с покупателем? Ваши сотрудники считают что туфли за 1700 рублей слишком дешевые чтобы уделить клиенту 30 секунд своего внимания и продать их в нормальном состоянии и целой коробке? Для чего в заказе есть поле комментарий, если его просто игнорируют? Почему непригодный к продаже товар собирают в заказ не предупредив клиента и продают за полную стоимость?

-2

Качество обуви в магазине Кари явно испортилось  Раньше очень любила этот магазин за адекватные цены, широкий ассортимент и хорошее качество, но больше в этот магазин я ни ногой Последний раз обувь покупали там этой весной, была акция 1+1=3, поэтому я взяла себе демисезонный ботиночки на плоском ходу и на каблучке и мужу взяли весенние ботинки. И сезона не проносили, кожа "молодого дермантина" начала стираться, мои ботиночки начали промокать, а на ботинке мужа лопнула подошва!! Более-менее сохранились ботинки на каблучке, но только потому, что я их надевала раза 3 максимум, в дальнейшем я предвижу и их судьбу. Так что мало того, что цены постоянно растут, качество стало ужасное!!!!!!!!! За такую же стоимость теперь будем покупать обувь в других магазинах, которые следят за качеством своего товара

-3

Заказали на сайте 2 пары шлепанцев со скидкой,их не доставляют и забирать надо было на два адреса.Сегодня поехали за заказом через половину города,т.к.доставки в другие магазины данного товара нет.Получили заветную коробочку,на которой написан 36 размер,открыли там 37.При этом нам сказали что другого нет,при этом даже не извинились,а ведь должны бы посмотреть ещё формируя заказ, что у них в коробке!!!!и хотя бы позвонить сказать,что данного размера Нет!Но им было вообще всё равно,люди ж любят колесить по городу.С таким отношением к покупателям,больше ничего заказывать не хочется..