Найти тему
4,2K подписчиков

100% спрособ похудеть без диет. Мой способ. Делюсь

180 прочитали
Минус 15кг за пол года
Минус 15кг за пол года

Баба Марфа в свои 65 лет прыгает сальто, садится в шпагат.  

Я собираюсь стать той бабкой, которую будут вирусить во всех соцсетях, как «бабку- терминатор»

а пока мне 46, и я очень даже уверенно иду к этой цели. 

Помимо успеха в моем скульптурно-силиконовом бизнесе, я ещё и леплю своё тельце. 

 Баба Марфа в свои 65 лет прыгает сальто, садится в шпагат.-2

Есть один главный действенный приём, который в моем случае сработал на 100%. 

Что нужно?

  • ОПЛАТИ СЕБЕ ДОРОГОГО ТРЕНЕРА!

Вот прям, чтобы тебе дорого было. Вот чтобы каждая тренировка для тебя была на вес золота. 

Ссылка на моего - в конце статьи

 Баба Марфа в свои 65 лет прыгает сальто, садится в шпагат.-3

Но тут важно заметить. 

Это должен быть не только тренер, но и психолог, наставник и друг. 

Человек, который не просто составляет рацион и план тренировок, но и видит твою обжирающуюся душонку насквозь. 

И умеет донести до твоей тупой головы ПОТРЕБНОСТЬ быть не худой (а здоровой) 

 Баба Марфа в свои 65 лет прыгает сальто, садится в шпагат.-4

Прошу заметить, не только МОТИВИРОВАТЬ, а чувствовать ПОТРЕБНОСТЬ. Вот такой тренер дорогого стоит. 

Мне повезло такого найти. 

Теперь осталось как то с ним до заявленных 65 лет прозаниматься 🤪

мой тренер Андрей Шмонов