Идеи для визуала в Instagram: 11 вдохновляющих примеров

Стили визуала в Instagram могут быть самыми разными. Здесь нет границ — есть только фантазия и насмотренность. Не бойтесь экспериментировать — красивый визуал в Instagram точно того стоит! Ниже мы покажем несколько примеров цепляющего визуала. Обратите внимание, что кое-где правила нарушаются. В то же время помните — чтобы нарушать правила, сначала нужно их изучить.

1. Эпатаж

Добавьте описание
Добавьте описание

2. Цветовые контрасты

Добавьте описание
Добавьте описание

3. Фото в фото

Добавьте описание
Добавьте описание

4. Черно-белый блог

Добавьте описание
Добавьте описание

5. Много ярких или кислотных цветов

Добавьте описание
Добавьте описание

6. Необычный персонаж

Добавьте описание
Добавьте описание

7. Пестрота или сложные фактуры

Добавьте описание
Добавьте описание

8. Сочетание несочетаемого

Добавьте описание
Добавьте описание

9. Не совсем выигрышные ракурсы

Добавьте описание
Добавьте описание

10. Одно и то же, но в разных композициях

Добавьте описание
Добавьте описание

11. Фото с сюжетом

Добавьте описание
Добавьте описание

Делать визуал по правилам — это надёжно. Но иногда от них можно и отступить. Вполне может быть, что вы станете основоположником нового тренда.

Визуал профиля в Instagram: как найти свой подход

Конечно, оформить визуал в Instagram за один вечер не получится. Красивый визуал требует времени и сил. Но это безумно увлекательно! Вот это время и силы, которые стоят за публикацией фото в Instagram, и есть концепция. Это действия, которые вы предпринимаете, для по-настоящему продуманного и работающего визуала. Концепция состоит из нескольких этапов:

Нужно определить цель вашего блога. Продавать? Показывать себя как эксперта? Просто транслировать лайфстайл? Целей может быть несколько, но главной будет одна.

1. Понять, что вы хотите донести своим блогом

Постарайтесь ответить на следующие вопросы. О чём ваш блог? Что в нём будет чаще всего? Какой вы человек или какой у вас продукт? Через какие занятия, предметы вы хотите подавать это? Здесь вы будете отражать то, что написано в шапке профиля. Ещё можно составить список деталей, которые будут отражать тему. Например, если вы риэлтор, можно фотографировать ключи от квартиры, стопки бумаг, интересные интерьеры, бизнес-центры — визуал будет говорить за вас.

2. Определить тему

Как вы вы ни выражали себя, вы ведете профиль для привлечения аудитории. И чтобы привлекать качественнее, надо знать на кого вы ориентируетесь. Например, если вы делаете ежедневники для мам на удалёнке, тёмные тона в ленте и люди в деловых костюмах вам ни к чему.

3. Кто целевая аудитория

Постарайтесь хотя бы в общих чертах определить, какие настроения преобладают у вас в профиле, какие эмоции хотите нести. От этого будет зависеть и цветовая гамма, и объекты съёмки, и ракурсы. Например, если вы тренер, который выступает за кнут, а не за пряник, вам подойдут акценты на агрессивные цвета. Например, красный на фоне серого. Хорошо будут смотреться в ленте угловатые предметы, решительные позы.

4. Настроение

Определите несколько цветов, которые вы будете использовать чаще всего. Конечно, со временем их можно менять. Необязательно показывать на каждом кадре что-то фиолетовое — это можно отбивать фотографиями с лёгкими, нейтральными цветами. Цвета создают акценты, а за них цепляется глаз человека.

5. Цвета

Вам больше нравится, когда в кадре много всего или когда он максимально чист? Обилие или минимализм? Выберите за основу что-то одно и разбавляйте иногда противоположной идеей.

6. Детализация или минимализм

Теперь можно перейти к поиску идей. Сохраняйте понравившиеся фотографии, которые, как вам кажется, подойдут под ваш визуал. Где их искать? В Instagram, в Pinterest, в YouTube, в любых соцсетях, где есть на что посмотреть. В жизни — дома, в кафе, на улице. В журналах и книгах. Во всём, что вас вдохновляет!

7. Идеи

У вас много идей. Но не надо снимать всё сразу! Подберите ту задумку, что максимально впишется в ваш текущий визуал и в то же время будет подавать вас по-новому. Продумайте локацию, свет и всё, что вам может пригодиться именно для этого кадра.

8. Готовьтесь к съёмке

Сделайте несколько фотографий, не скупитесь. Позже проверите, какая подходит больше всего, а пока дайте волю творчеству. И не забывайте протирать объектив перед съемкой.

9. Снимайте

А теперь зайдите в планировщик ленты в Instagram (Inpreview, Planoly, Garny) и по очереди подставьте отснятые кадры в нужное окошко. Посмотрите, как фотография сочетается с общим стилем вашего профиля, не повторяет ли предыдущие кадры. Когда выберите самый подходящий снимок, можете его немного обработать, но тут важно не перестараться. И можно публиковать.

10. Планируйте ленту

Через 6−9 кадров в ленте вы заметите, как меняется визуал. Периодически можно пересматривать ленту и архивировать фото, если они явно выпадают из вашей концепции. И помните, что нельзя разработать один визуал на всю жизнь. Это нормально — менять настроение профиля, посылы для аудитории и уж тем более цветовую гамму и ракурсы.

11. Редактируйте, когда будет нужно

Визуал в Instagram — это визитка. Он раскрывает личность и помогает новым людям понять, подписываться на вас или нет. Можно заметить, что блоги с цепляющим визуалом оформлены примерно по одинаковым правилам. Но это база. Только вы способны сделать свой визуал таким, чтобы он максимально ярко рассказывал о вас. И здесь вы вольны использовать что угодно — от кислотных оттенков, до фото в фото. За качественным визуалом стоит концепция. Это то, как вы себя позиционируете, какое настроение хотите транслировать и как это делаете.

Красивый визуал в Instagram не выстраивается за пару дней. Вы заметите, что он появился в вашем блоге, когда изучите тему глубже и наберётесь опыта.

А в каком стиле вы ведете свой инстаграм?

#инстаграм #мода и стиль #личный блог #smm #продвижение в соцсетях