1K подписчиков

Ford Explorer и его слабые места

Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала.

                                Ford Explorer
Ford Explorer

Дебют этого автомобиля произошел еще в 2010 году. Для построения была использована новая платформа D4, которая дала возможность увеличить длину авто на 200 мм, а также усовершенствовать безопасность. Основное отличие от прошлых моделей – это отсутствие рамы. Также производители отказались и от старых типов моторов, с большими объемами. В 2011 Ford Explorer 5 появился на российском рынке, а в середине 2012 года стартовала крупноузловая сборка автомобилей в Елабуге, примерно через год, там же, было запущено производство целого цикла. Со временем, в 2015 году, модель претерпела изменения, в результате которых внешний вид автомобиля стал более презентабельным. 2019 год тоже принес некоторые преображения во внешнем виде машины: переоформление головной оптики, изменился дизайн бампера, фонарей и радиаторной решетки. Салон транспортного средства, просторный, в нем помещаются семь человек. Спидометр и тахометр совмещены, информационные дисплеи расположены по бокам. Подушка передних кресел немного маловата по длине. Третий ряд – просторнее второго. Рестайлинг преобразил руль, на центральной консоли, на смену сенсорным, пришли физические кнопки, читаемость приборной панели стала заметно удобнее.

Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска

1. Качество лакокрасочного покрытия

Особенно это применимо к моделям российской сборки. Приблизительно после 4-х лет пользования требуется перекраска, особенно, капота и дверей;

2. Качество противотуманных фонарей

появление конденсата,

достаточно быстро появляются трещины,

недостаточно надежное крепление.

3. Некачественный герметик

Возможны проблемы протекания крыши, а это существенный недочет;

4. Свет передней оптики тускловат

Причины тому: небольшой размер фар, рассеиватель плохого качества, плюс само расположение их находится достаточно высоко;

5. Конструкция кузова недостаточно жесткая

В случае ситуации, когда на бордюр автомобиль стал одним колесом, идет перекос в проеме пятой дверцы;

6. Стеклоочистители заставляют желать лучшего

На высокой скорости, недостаточно хорошо справляются со своей функцией.

Слабые места Ford Explorer пятого поколения

Силовые агрегаты

Привод ГРМ оснащен надежной металлической цепью, ее ресурс имеет около 250 тыс. км, но натяжитель, обычно приходится менять, гораздо раньше.

Раздаточная коробка: недочеты

Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Для этого не совсем подходит система полного привода, основная ее проблема заключается в ненадежности раздаточной коробки. Она может потребовать замены, уже после 45000 км пробега. Раздаточная коробка расположена весьма неудачно – вблизи катализаторов. Сначала начинает течь масло, через крышку либо сальники, если это оставить без внимания, то в коробке уровень масла снизится до минимума, что станет провокатором износа деталей. Сама коробка передач — шестиступенчатый классический автомат — при переключении немного дергает.

Недочеты надежности подвески

Слабые стойки переднего стабилизатора – ходят 21-31 тыс. км, небольшой потенциал опорных подшипников амортизатора – 50 тыс. км, втулки стабилизатора имеют срок эксплуатации около 60 тыс. км

Рулевая рейка

Служат обычно 31-51 тыс. км, это довольно непродолжительный срок. Причина – слабые хомуты пыльников, которые пропускают в рейку влагу и грязь, провоцирующие коррозию.

Качество салона

При достаточно высокой стоимости авто, материалы выглядят довольно бюджетно. Массивные передние стойки съедают немалый сектор обзорности, неудобная настройка климат-контроля. Кожа не лучшего качества, быстро затирается на руле и креслах. Нет регулировки угла наклона спинки заднего дивана. Низкая крыша – высоким людям неудобно при посадке. Задний диван просторный, оснащение салона имеет крючок для одежды, стеклоподъемник, подогрев заднего дивана, розетки, центральный подлокотник с подстаканником и отсек для мелочи. Авто насыщено интеллектуальными системами, однако они нередко дают сбой в работе, для их восстановления рекомендуют выключить зажигание на несколько секунд.

Привод заслонки климат-контроля может перестать работать после пробега 90000 км, для замены детали нужно будет разобрать треть салона. Сенсорная панель управления в салоне, в некоторых случаях, с трудом реагирует на нажатие.

Аппаратура мотора

Чувствительна к качеству топлива, поэтому при заправке некачественным бензином, возможны сбои в работе лямбда-зондов, вследствие чего, на панели приборов высвечивается ошибка двигателя, еще возможно загрязнение дроссельного узла, тогда тоже появится эта надпись.

К сожалению, пятый Форд Эксплорер, заметно уступает своим предшественникам. Нет рамы, моста, автомобиль перешел в разряд среднестатистических кроссоверов, чья стихия — это городские трассы или ровные проселочные дороги.

Если довольно часто менять масло в угловом редукторе, следить за пыльниками на рейках, то Ford Explorer может быть для вас подходящей моделью авто, ведь в его основе заложен достаточный ресурс, нужно лишь помочь машине использовать его в полном объеме.

Прочитали статью поставьте Лайк, Вам не сложно, а нам приятно.

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития.