Найти тему
28,4K подписчиков

Какие я сделал выводы после участия в шоу «Давай поженимся»

15K прочитали

Недавно принимал участие в телевизионном шоу и неожиданно задумался о том, почему одни люди счастливы, а большинство постоянно агрессируют, пытаясь сами себе доказать, что они не хуже других. Отрицая очевидные вещи, такие люди никогда не задумываются, что своим поведением, мышлением они выдают сомнения в самих себе.

Фото © Игорь Купец
Фото © Игорь Купец

В России невозможно делать бизнес

Мой знакомый блогер-миллионник открыто говорит, что нигде так легко не зарабатываются большие деньги, как в России. Наши с вами соотечественники абсолютно неизбалованные: сервисом, разнообразием, качеством. Достаточно выпустить на рынок просто хороший продукт, как клиенты тут же «подсядут» на него.

Во всем мире существует жесткая конкуренция, а в нашей стране до сих пор нормально обращаться с клиентом плохо за его же деньги.

Кто такие – миллионеры

Очень много негативных комментариев я получил по поводу подарков потенциальным невестам. Каждой девушке я презентовал довольно неплохой чай. Чего ожидали зрители, так и не понял. Надо было преподнести по паре бриллиантовых серег? Серьезно?

Я ведь тоже когда-то был очень бедным. И ошибался относительно того, как живут в быту миллионеры. Да, сегодня у меня отличная квартира в центре Питера, хорошая машина, счет в банке. Но в остальном – я обычный человек. Вещи покупаю, когда есть в этом необходимость. На завтрак люблю овсянку с яблоком.

Скриншот из видео шоу "Давай поженимся". Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Скриншот из видео шоу "Давай поженимся". Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Что такое свой бизнес

В обывателях плотно засел стереотип: настоящие деньги можно заработать только политикой, нефтью или ценными металлами. Но в реальности человек, который успешно раскрутил в районе маленькую бутербродную или пекарню – уже бизнесмен.

Он зарабатывает немного, но уж точно больше, чем среднестатистический офисный работник. Не поверите, но есть ассенизаторский бизнес. И там вращаются деньги, такие же как вокруг ювелирной сети.

Очевидное, но все еще невероятное

На программе я старался вести себя как можно сдержаннее. Ничем не хвастался, не выставлялся напоказ. Но все равно в комментариях меня разобрали на молекулы: пиджак не такой, зубы ужасные, фигура плохая. Одни утверждали, что я гей, другие – что Альфонс. Нашелся даже некий “сосед”, который обозвал меня «забулдыгой».

Скриншот из видео шоу "Давай поженимся". Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Скриншот из видео шоу "Давай поженимся". Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

В один момент я понял, что большинство россиян – глубоко несчастны. Они не хотят или не умеют считать, принимать очевидное. Отдавая за съемную однушку в Питере или Москве четверть миллиона в год, люди продолжают утверждать, что не существует больших денег, возможностей, перспектив. Думаю, это часть менталитета: ни за какие коврижки не признаваться в том, что кто-то смог стать успешнее.

Сегодня пара чебуречных ларьков может приносить три миллиона в год чистой прибыли, сами посчитайте.

Работая на себя, вы поймете: сколько стоит ваше время, знания, талант. Забирайте бесплатный тренинг для прокачки по 8 секторам жизни. Он поможет вам перестать оправдываться и начать жить по своим правилам.

Читайте ещё:

3 признака того, что для любимого человека вы – запасной вариант

Для чего я стал улыбаться 200 раз в день

8 приемов, чтобы настроить свой мозг на позитивное принятие жизни