Найти тему
Кварта

Как я продал квартиру дороже рыночной цены и тут же купил новую со скидкой примерно 450 000 рублей

Привет! Меня зовут Влад, мне 30 лет, и я врач. Последние шесть лет жил в Кузьминках в квартире, которая досталась мне от бабули. Ремонт соответствующий – увы, его слишком дорого спасать. К тому же я тратил тонну времени на дорогу до работы: катался туда-обратно по три часа.

Так что я наконец решился ее продать и купить новую, с более удачным расположением. Только не понимал, как грамотно организовать сделку, а точнее – сразу две. Первым делом пошел гуглить – нагуглил квартирный трейд-ин, суть которого в обмене старой квартиры на новую.

Посмотрел предложения от разных компаний, и нашел одно не совсем обычное у компании Кварта. Они предлагают прокачанный трейд-ин, который называется «Обмен MAX». Компания выкупает старую квартиру дороже рыночной стоимости (!!!), а ты сразу выбираешь новую из их уникального каталога и можешь взять ипотеку с низкой ставкой.

Меня это зацепило, потому что в таком случае я точно могу быть уверен: квартира проверена, мошенников не будет, а собственник жилья в каталоге – известная компания, которая не будет рисковать репутацией. Ниже делюсь своим опытом.

Робот оценил мою квартиру онлайн, а Кварта предложил на несколько процентов больше этой рыночной цены

Как вы уже поняли, у меня совсем нет экспертизы в подобных вопросах. То есть мне будет сложно распознать обман. Кто-то может попытаться сбить цену с помощью «убедительных» аргументов или вообще намухлевать с документами так, что потом влипнешь. Перепроверять каждого потенциального покупателя с помощью юриста и риелтора – вариант, но муторный и дорогой.

Кварта сама выкупает квартиры клиентов в обмен на недвижимость из своего каталога. Мне не пришлось тратить нервы и время на показы, фото, видео, встречи и кучу звонков. Даже если бы продажей занимался риелтор, у меня бы все равно болела голова. Как минимум – я должен был бы подстраивать свой график под показы и все равно переживать за порядочность покупателя.

При этом я никуда не ездил – на сайте компании указал параметры старого жилья и через 20 минут получил его рыночную стоимость, а Кварта предложила на несколько процентов больше.

Как мне объяснил менеджер, квартиру оценивает специальный алгоритм, разработанный Кварта. Он учитывает ситуацию на рынке недвижимости в Москве и в конкретном районе (в моем случае – Кузьминки), цену на похожие варианты и кучу других параметров. Искусственный интеллект подбирает цену более объективно, чем человек, решения которого часто могут зависеть от настроения.

Кварта оценила мою квартиру онлайн всего за 20 минут
Кварта оценила мою квартиру онлайн всего за 20 минут

Все квартиры в каталоге Кварта юридически чистые

Тараканы, долги прошлых жильцов и аварийное жилье – то, о чем вообще не хотелось думать. При этом я и не хотел тратить кучу денег на услуги риелтора или юриста, которые проверили бы мою новую квартиру.

Кварта как раз предлагает обменять старую квартиру на уже проверенную новую из своего каталога. Самостоятельно заняться поиском жилья тоже можно, но и здесь есть нюансы.

Во-первых, с Кварта все происходит гораздо быстрее. Во-вторых, я не хотел переплачивать из-за того, что не ориентируюсь в ценах на рынке. А в-третьих, все квартиры в каталоге находятся в собственности Кварта, то есть никаких посредников больше нет. Можно быть уверенным, что вся недвижимость будет юридически чистая: без долгов, судебных арестов и прочих неприятностей.

У меня был выбор: скидка на квартиру или ипотека с субсидированной ставкой

Мою старую квартиру Кварта оценила почти в 6,5 млн рублей – это дороже, чем она объективно стоит на рынке недвижимости. А я присмотрел себе в каталоге однушку с большой кухней (сейчас это уже почти гостиная) и балконом в ЖК недалеко от работы.

Новая квартира стоила почти на миллион больше старой, и Кварта предложила два выгодных варианта. Первый – скидка: в итоге я бы сэкономил примерно 450 000 рублей. А второй – ипотека с низкой ставкой. Для вторички это редкость, но у Кварта есть свой банк-партнер, который ее дает.

От ипотеки я отказался, решил, что лучше сразу рассчитаться за квартиру, а не откладывать это на годы. В итоге выбрал скидку – добавьте к этому выгодные условия продажи моей старой квартиры. Посчитал, и получилось, что за новую квартиру мне нужно было доплатить всего 530 000 рублей, которые я напополам занял у родителей и друга.

Я не тратил время на бумажную волокиту – все было онлайн

Напомню: я врач, и меня учили лечить людей, а не покупать-продавать недвижимость и разбираться в юридических деталях в этой области. Да и свободного времени не так много, а впереди – целых две сделки.

Но тут все прошло гладко: я предоставил пакет документов по старой квартире, и на этом моя миссия закончилась. Кварта занималась выкупом моего жилья и оформлением нового.

Все общение с компанией происходило онлайн в удобное для меня время. Личное присутствие понадобилось всего один раз: я приехал в офис для подписания договоров купли и продажи. А после этого началась подготовка к переезду.

Любые документы для меня – ад. Хорошо, что не пришлось этим заниматься
Любые документы для меня – ад. Хорошо, что не пришлось этим заниматься

Кварта помогла организовать переезд за один день

После заключения сделки о продаже старой квартиры ты сразу же получаешь новое жилье. В день Икс я просто погрузился и переехал. То есть заранее подготовился и упаковал вещи по коробкам, а Кварта за свой счет наняла грузовую компанию, которая их перевезла.

Выводы: почему я рекомендую обратить внимание на услугу «Обмен МАХ»

Все квартиры в каталоге Кварта юридически чистые. Мне не нужно было тратить время, деньги и нервы на самостоятельную проверку новой квартиры. А в продавце я был уверен – это сама Кварта.

Всего за неделю сотрудничества с Кварта я смог переехать в новую квартиру. При этом я не тратил время на показ старой, бесконечные встречи и подписание кучи бумаг, а переезд и вовсе занял один день.

Компания не берет комиссию за свои услуги. Кварта выполняет абсолютно всю работу по обеим сделкам и обеспечивает безопасность – даже дают гарантийное письмо. И это все бесплатно. Риелторы берут 3–4% от стоимости квартиры только за одну сделку, а тут их две!

Новая квартира вышла дешевле, а мою старую выкупили дороже рыночной цены. Это важно, когда речь идет о миллионах рублей. В итоге за новую квартиру в хорошем районе рядом с работой я доплатил всего 530 000 рублей и навсегда простился с бабушкиной однушкой.

Благодаря Кварта я смог купить новую квартиру, переехать в рекордные сроки и сохранить себе нервы. Если вас тоже заинтересовала услуга «Обмен МАХ», то почитайте о ней подробнее на сайте компании. Там же вы сможете оставить заявку на бесплатную оценку квартиры и связаться с менеджером. Надеюсь, мой отзыв был полезен)

ООО "ПИК-Брокер". Содействие в подборе финансовых услуг/организаций. Ипотечное кредитование предоставляется ПАО ВТБ Банк, застройщик не является кредитной организацией и не может оказывать влияние на решение о предоставлении заемщику кредита.