Найти тему

Чек-лист для быстрого перехода от рекламной модели к прямым продажам на Яндекс.Маркете

По данным Data Insight доля маркетплейсов в общем объёме онлайн-продаж в 2020 году почти удвоилась. Люди предпочитают покупать на маркетплейсах, потому что это удобно — они могут собрать в корзину товары из разных магазинов и оплатить всё сразу.

С другой стороны Маркет старается быть удобным и для своих партнёров. Например, есть несколько моделей продаж: DBS, FBS или FBY. В каждой — свои распределения обязанностей.

Ещё есть рекламный формат (ADV) — это когда магазин только показывает товары на Маркете, а для их покупки пользователю нужно перейти на сайт продавца. Однако рекламный формат прекратит своё существование уже к концу 2022 года. В ближайший год всем продавцам будет необходимо перейти на работу с одной из моделей продаж.

Чтобы вам было проще, подготовили чек-лист, который поможет не пропустить ни одного шага в переходе от рекламной модели к моделям продаж.