Продажи Nissan Fairlady Z стартовали в октябре 1969 года (1970 модельный год) 2 отдельными версиями: одна для японского рынка, вторая для рынка США. Японская Fairlady Z оснащалась 2,0-литровым SOHC рядным шестицилиндровым двигателем L20A мощностью 130 л.с. (96 кВт), американская 240Z оснащалась 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем L24 с двумя карбюраторами Hitachi мощностью 151 л.с. (113 кВт). Третья Z, Z432 (PS30), имела 2,0-литровый DOHC двигатель S20, общий с Nissan Skyline 2000 GT-R. В Японии Z-car известен как Fairlady, что указывало на связь с предыдущим поколением родстера Datsun Sports. JDM версии имели шильдик "Fairlady Z" внизу крыла с шильдиком "432" выше (432 означало "4 клапана, 3 карбюратора и 2 распредвала"). Однако Ютака Катаяма заменил на американских версиях всех автомобилей Fairlady Z и 432 шильдики на «Datsun». 240Z была представлена в Америке 22 октября 1969 года. Сочетая хороший внешний вид и высокую мощность, было продано свыше 45 000 единиц 1971 модел