Найти в Дзене
CRS-МАШИНЫ

Первое поколение, Nissan 240Z (S30)

Продажи Nissan Fairlady Z стартовали в октябре 1969 года (1970 модельный год) 2 отдельными версиями: одна для японского рынка, вторая для рынка США. Японская Fairlady Z оснащалась 2,0-литровым SOHC рядным шестицилиндровым двигателем L20A мощностью 130 л.с. (96 кВт), американская 240Z оснащалась 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем L24 с двумя карбюраторами Hitachi мощностью 151 л.с. (113 кВт). Третья Z, Z432 (PS30), имела 2,0-литровый DOHC двигатель S20, общий с Nissan Skyline 2000 GT-R. В Японии Z-car известен как Fairlady, что указывало на связь с предыдущим поколением родстера Datsun Sports. JDM версии имели шильдик "Fairlady Z" внизу крыла с шильдиком "432" выше (432 означало "4 клапана, 3 карбюратора и 2 распредвала"). Однако Ютака Катаяма заменил на американских версиях всех автомобилей Fairlady Z и 432 шильдики на «Datsun». 240Z была представлена в Америке 22 октября 1969 года. Сочетая хороший внешний вид и высокую мощность, было продано свыше 45 000 единиц 1971 модел

Продажи Nissan Fairlady Z стартовали в октябре 1969 года (1970 модельный год) 2 отдельными версиями: одна для японского рынка, вторая для рынка США. Японская Fairlady Z оснащалась 2,0-литровым SOHC рядным шестицилиндровым двигателем L20A мощностью 130 л.с. (96 кВт), американская 240Z оснащалась 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем L24 с двумя карбюраторами Hitachi мощностью 151 л.с. (113 кВт). Третья Z, Z432 (PS30), имела 2,0-литровый DOHC двигатель S20, общий с Nissan Skyline 2000 GT-R.

В Японии Z-car известен как Fairlady, что указывало на связь с предыдущим поколением родстера Datsun Sports. JDM версии имели шильдик "Fairlady Z" внизу крыла с шильдиком "432" выше (432 означало "4 клапана, 3 карбюратора и 2 распредвала"). Однако Ютака Катаяма заменил на американских версиях всех автомобилей Fairlady Z и 432 шильдики на «Datsun».

240Z была представлена в Америке 22 октября 1969 года. Сочетая хороший внешний вид и высокую мощность, было продано свыше 45 000 единиц 1971 модельного года и более 50 000 и 40 000 в 1972 и 1973 годах соответственн

Рождение марки Datsun для импортируемых Nissan было решением Катаямы-сана. А еще именно он распорядился, чтобы купе поставляли под именем 240Z — внутрияпонское брендирование Fairlady Z мастер считал неподходящим для американского рынка.

-2

Иноземец не пытался обогнать маслкары местных брендов на четверть мили. Он брал другим — легкостью и управляемостью. Вот что говорил о своем творении «Мистер Кей»: «Как преобразовать взаимоотношения между человеком и лошадью в связь между человеком и автомобилем? Этот вопрос не переставал волновать меня даже после прибытия в Лос-Анджелес для основания американского подразделения Nissan Motors. В конце концов я пришел к концепции Z-кара — спортивной модели с обтекаемым кузовом, длинным носом и короткой кормой, в конструкции которой можно было бы применить некоторые компоненты от уже выпускающейся продукции. Каждый мог бы легко управлять этой машиной и испытывать потрясающее чувство ликования от единения с ней

Подвеска полностью независимая, как у европейской элиты и Corvette C2. В рулевом механизме применили рейку, а сама баранка делала всего 2,7 оборота от упора до упора. Ниссановцы сочли 2,0-литровый мотор мелковатым для гигантомании Нового Света, но и на крайности не пошли. За океан отправился сравнительно недорогой 240Z с 2,4-литровой «шестеркой» мощностью 153 л.с., набиравший «сотню» за восемь с небольшим секунд и развивающий около 200 км\ч
Подвеска полностью независимая, как у европейской элиты и Corvette C2. В рулевом механизме применили рейку, а сама баранка делала всего 2,7 оборота от упора до упора. Ниссановцы сочли 2,0-литровый мотор мелковатым для гигантомании Нового Света, но и на крайности не пошли. За океан отправился сравнительно недорогой 240Z с 2,4-литровой «шестеркой» мощностью 153 л.с., набиравший «сотню» за восемь с небольшим секунд и развивающий около 200 км\ч
этот удевительный автомобиль смог засветиться в аниме:Ванганская полночь
этот удевительный автомобиль смог засветиться в аниме:Ванганская полночь

В центре сюжета захватывающего мультсериала «Ванганская полночь» старшеклассник по имени Акио Асакура. Он просто без ума от гонок, и очень любит погонять на своем Nissan Fairlady Z (Z31). Однажды, герой вместе с приятелем отправляется покататься по популярному среди уличных гонщиков отрезку дороги под названием Ванган. Там он сталкивается с владельцем Porsche 911 Тацуя Шима, который бросает юному гонщику вызов. Акио понимал, что у него нет не единого шанса на победу, но все же принял вызов, и в результате позорно проиграл. Негативный опыт не проходит даром, и обидное поражение заставляет парня заняться тюнингом свей машины. Не имея достаточного количества денег на нужные комплектующие, Акио не остаётся ничего другого, как посетить «кладбище автомобилей». Но вместо нужных запчастей парнишка обнаруживает там нечто другое, а именно Nissan Fairlady Z (Z30). Он с первого взгляда влюбляется в машину, и раздумывая покупает ее. Главный герой даже представить себе не мог, насколько сильно теперь изменится его жизнь…

Вот такой сегодня был автомобиль 😁👍