В конце 19 века пар стал главным источником движения на транспорте, но изобретатели продолжали искать боле эффективные решения. Результатом поиска стало одно из важнейших изобретений. Это был автомобиль, быстро занявший ключевые позиции в мире транспорта. В первых автомобилях использовался паровой двигатель, но они были медлительными и неудобными для тех, кто сидел рядом с двигателем.
Создание автомобиля приписывают французскому изобретателю 18 века Николя-Жозефу Куньо. Его разработку финансировало правительство. Это была артиллерийская тележка на 3 колесах с паровым двигателем. Ее скорость составила 3 км/ч, но она потеряла управление и столкнулась со стеной.
Карл Бенц работал в 80-е года 19 века и именно его считают «отцом автомобиля». Бенц и его современник Готтлиб Даймлер не только изобрели автомобиль с бензиновым двигателем, но и построили машины, которые можно было продать на рынке.
Человеком, внесшим самый большой вклад в промышленную революцию, стал производитель автомобилей из Детройта Генри Форд. Как ни странно, его вдохновил именно древний паровой двигатель.
Первая моторизованная повозка, которую Форд увидел подростком, имела паровой двигатель. Для Форда это стало поворотным моментом. Он увидел на дороге автомобиль, и это сильно на него повлияло.
В начале 20 века многие фирмы начали производить автомобили, но именно Форду удалось сделать автомобиль достоянием всех. Форд хорошо чувствовал рынок будущего и хотел выпускать дешевые автомобили для простых людей. Он разработал дешевый качественный автомобиль Model T. Он создал дешевуюконвейерную технологию его сборки.
Форда вдохновил достаточно неприятный процесс. Это транспортер, применяемый в мясной промышленности, по которому движется туша, и ее режут на мелки куски. Крупнейшим достижением фирмы «Форд» было то, что такую сложную вещь, как автомобиль, производили конвейерным методом. Для этого требовалось много различных запасных частей, согласованная работа разных транспортеров и сборочных линий. Двигатели, трансмиссия и задние оси выпускались на отдельных линиях, прежде чем их собирали вместе на главном конвейере. Туда же поступала рама автомобиля.
В 20-е годы конвейер работал на полную мощность. Цена Model T, известной как «Жестянка Лиззи», снизилась с 850 долларов, огромной по тем временам суммы, до 260 долларов. До окончания выпуска Model T в 1927 году было построено 17 млн. автомобилей.
Автомобиль был самым важным изобретением первой половины 20 века, результат был впечатляющим. Автомобиль изменил пейзаж, он потребовал строительства скоростных шоссе по всей стране. Результатом стало сокращение роли железных дорог, имевших такое большое значение в 19 веке.
Огромная популярность автомобилей повлияла на транспортное хозяйство. Колесо стало важным элементом и промышленной, и транспортной революции.
Пожалуйста, не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии! От вашей активности зависит частота попадания канала в тренды, а это очень важно для его развития. Всем спасибо за поддержку!