Найти тему
7,9K подписчиков

Рассказываю, как я собрала свой сайт на конструкторе за 2 часа. Делюсь главными шагами и ошибками

687 прочитали

У меня есть хобби — делаю игрушки, статуэтки и декор для кружек из полимерной глины. Год назад я начала продавать изделия через инстаграм. Сначала всё было отлично: первые заказы, отзывы довольных покупателей… Но потом заказов стало слишком много!

Я не успевала отвечать на сообщения в директе, мне постоянно задавали одни и же вопросы. А ещё надо было вручную писать, что заказ готов и я вот-вот его отправлю… Словом, рутинной работы было столько, что на творчество почти не оставалось времени.

Тогда я решила, что пора делать свой сайт, чтобы принимать заказы автоматически и разграничить работу и личную жизнь. Теперь заказы принимаю только через сайт, а все рабочие вопросы решаю в почте. Чтобы не нанимать дизайнера и разработчика, я выбрала готовый пакет с простым конструктором, доменом и SSL-сертификатом. Это необходимый минимум, чтобы запустить сайт в тот же день.

Выбрала домен

Домен состоит из двух частей. Доменное имя — это часть перед точкой, и доменная зона — то, что после точки. Я хотела, чтобы мой домен был коротким и размещался в зоне .ru или .рф. Так клиенты легче запомнили бы адрес сайта.

Мой магазин называется «Хедвиг» — в честь первой поделки из полимерной глины, совы из «Гарри Поттера». Поэтому для сайта выбрала доменное имя хедвиг.рф.

Оказалось, что пакет ещё дешевле, чем я думала.

При регистрации на сайте RU-CENTER начислили бонусы, и я заплатила всего 120 рублей.
При регистрации на сайте RU-CENTER начислили бонусы, и я заплатила всего 120 рублей.

Сделала сайт безопасным

У вас было такое, что при переходе на сайт браузер пишет «Соединение не безопасно, покиньте страницу»? Это потому что владелец сайта не установил или забыл продлить SSL-сертификат. Он нужен, чтобы мошенники не могли украсть личные данные, которые пользователи оставляют на вашем сайте: логины, пароли, номера телефонов.

У RU-CENTER этот сертификат входит в пакет.

Ничего настраивать не нужно — после оформления сертификат автоматически появился в разделе «Услуги».
Ничего настраивать не нужно — после оформления сертификат автоматически появился в разделе «Услуги».

На почту пришло письмо с ключом — это просто ссылка с набором данных. Я скачала ключ по ссылке и сертификат автоматически установился на сервер.

Выбрала шаблон будущего сайта

В личном кабинете нужно выбрать раздел «Услуги», а затем перейти в «Хостинг, почта, конструктор сайтов».

Удобно, что все шаблоны в конструкторе разбиты по темам. Я сравнила «Искусство», «Онлайн бизнес» и «Лендинг страницу» — последняя подошла мне больше всего. В этом шаблоне уже были все нужные блоки, осталось только заполнить их своими текстами и фотографиями.

Галерея шаблонов в конструкторе
Галерея шаблонов в конструкторе

Интерфейс очень простой. Но, если запутаетесь, в разделе «Помощь» есть видеоинструкции по работе с конструктором.

Все инструкции с субтитрами, поэтому их удобно изучать без наушников
Все инструкции с субтитрами, поэтому их удобно изучать без наушников

А теперь к шаблону. Покажу, что делала и где всё-таки ошиблась

В конструкторе два главных блока. В галерее всё важное, что вам нужно знать перед началом работы.

Лайфхак: Чтобы сайт выглядел красиво, старайтесь в каждом блоке ставить галочку рядом с плашкой «Позволять настраивать размер автоматически» и выставлять минимальную ширину текста. Если этого не сделать, текст разъедется в мобильной версии сайта — как моя кнопка из примера в карусели.

Вот и всё! Мой сайт готов:

У меня есть хобби — делаю игрушки, статуэтки и декор для кружек из полимерной глины. Год назад я начала продавать изделия через инстаграм.-6

Теперь зарабатываю вдвое больше :)

Раньше я продвигалась только с помощью рекламы в инстаграме, а теперь публикую контекстную рекламу от Яндекс или Google. Ко мне стали приходить из других соцсетей и с тематических сайтов. Заявок стало больше, и у меня выросла очередь на три месяца вперёд. Тогда я подняла цены на работы, чтобы снизить поток клиентов, но не потерять в деньгах. В итоге работаю столько же времени, но зарабатываю почти в два раза больше, чем с заказов в инстаграме.

На то, чтобы собрать и запустить свой сайт, у меня ушло всего 2 часа! А потратила даже меньше, чем стоит пакет. Новым клиентам RU-CENTER дарят 1000 приветственных бонусов. Их можно потратить на оплату домена, корпоративной почты и других полезных услуг.

Листайте ниже и переходите на сайт. Получите свои бонусы и создайте собственный лендинг всего за 120 рублей. Удачи!)