Найти тему

Как сдать по гарантии товар в Computeruniverse 2021

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать вам как по гарантии вернуть битый товар в магазин Computeruniverse. Недавно столкнулся с такой ситуацией, когда мне самому пришёл разбитый монитор Samsung который я ждал 2 недели. Неприятная ситуация, но да ладно, нужно что то с этим делать, и я как большинство пользователей стал искать информацию в интернете и на сайте магазина. В интернете полно статей о том как дома перед походом на почту нужно заполнить и распечатать пачку разных бланков чтобы облегчить себе жизнь. Не верьте, возможно так было раньше, но в 2021 всё намного проще. Заходим в свои заказы - далее в нижнем правом углу видим вкладку возврат товара - нажимаем и выбираем что хотим вернуть и какая причина. После этого Computeruniverse просит нас отправить посылку за свой счёт по указанному ниже адресу. На всякий случай распечатайте листик на котором будет указан ваш инвойс, номер телефона, имя и номер заказа с датой от какого числа заказ. Хорошо упаковываем наш бракованный товар и к коробке в обыкновенном файлике крепим счёт фактуру которую нам прислал магазин вместе с посылкой и листок который распечатали сами. Устанавливаем приложении почта России, регистрируемся и топаем на почту отправлять посылку. В приложении выбираем отправка - далее ускоренная, взвешиваем посылку на весах и заполняем все необходимые данные "от кого-кому". При оформлении посылки в приложении обязательно нужно указать что это ВОЗВРАТ, это очень важно. Все данные кому указаны в вашем инвойсе или же на сайте Computeruniverse. Когда все готово подходим к оператору и говорим что хотим отправить международную посылку. Для верности можно прикрепить к внешней упаковке ещё один инвойс. Далее проверяем правильность заполнения данных и оплачиваем отправку, если все верно. Забираем чек об оплате и топаем домой. После получения чека обязательно напишите в техподдержку магазина info.computeruniverse.net адрес есть на сайте. В электронном письме нужно вписать ту же информацию которую вы распечатали на отдельном листе, и на английском или немецком языке объясните что вы отправили товар посылкой обратно в магазин, прикрепите фото или скан чека с просьбой вернуть деньги за пересыл и объяснением почему возвращаете товар и что хотите взамен. На этом процедура закончена. У меня все это заняло не более часа. Теперь остаётся только ждать, отслеживать посылку и отвечать на сообщения от техподдержки магазина. Удачных вам покупок! Промокод на скидку 5 евро FW5VTLG7.