Найти тему
26,2K подписчиков

Ласковый оскал любви 3

1,3K прочитали

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ЗДЕСЬ

-Что же теперь делать, Сашенька! Надо к адвокату идти, - причитала мать и бабушка, усугубляя и без того поганое настроение. То, что жена от него ушла-это можно было спокойно вытерпеть. То, что она выгнала его из собственной квартиры, на которую он накопил, делая проекты для заказчиков днём и ночью, да ещё вселившись туда вместе с Васенькой, - угнетало и унижало куда больше. Печальные мысли вгрызались ему в головной мозг, не давая покоя ни днём, ни ночью.

Да, он подаст в суд на жену, и суд будет на его стороне. И что толку! Квартиру надо будет как то отбирать, и Васенька не выглядит тем человеком, который позволит себя выставить бескровно. Такие понимают только язык силы. Значит, придётся подавать в суд ещё и ещё, пока не пришлют приставов, которые не побоятся Васеньку. А вселившись в отвоёванную квартиру, сразу менять замки и выходить из дома, оглядываясь по сторонам.

Друзья у него, конечно, были. Все такие же как и он, чудики, живущие в вымышленном мире.

-Вот, полюбуйся, это твоих рук дела, - мозг с отвращением посмотрел на Лебеду. Вид у мозга был нездоровый. Как будто что-то его грызло днём и ночью. Следы укусов виднелись по всему телу.

-А зачем вы меня заперли, - угрюмо сказал он.

-Когда внезапно выходишь на свободу, хочется оторваться за все дни, которые провёл в заключении.

-А мы-то здесь причём? - справедливо возразил мозг. Когда тебя воспитывают две одинокие женщины, то ты обречён всю жизнь быть в заключении. Давай, не спорь, - он пинками загнал Лебеду в клетку и повесил новый замок.

-Я ещё выйду отсюда, - с угрозой произнёс он.

-И тогда вам всем не поздоровится!

-С какого перепугу ты выйдешь? - ухмыльнулся разум.

-Теперь женщин до конца жизни бояться будешь....

Коллеги сочувствовали рогоносцу, но помочь особо не могли.

-А я всегда говорил, что женитьба-это худшее, что может произойти с мужчиной! - говорил тощий мужичонка с намечающейся лысиной, в огромных очках.

-Мужики, не в курсе, когда новый дьябло выходит?

-Ты, наверно, и не поиграешь теперь? Как же теперь ты жить будешь?

-Да нет, свой компьютер я у Васеньки выкупил. За 30.000. Повезло, что он не в курсе его стоимости. И ещё на дверь входную ему добавил, он менять замки будет. Сказал, что ещё раз меня увидит, то сломает мне пальцы. Для начала. Но это ерунда, самое ценное я всё -таки забрал. Вот только мать с бабкой не разрешают мне его включать. Говорят, что излучение от него опасное. Разрушает мозг и вызывает болезни.

-Вы не в курсе, может кто сдаёт дешёвую квартиру? Можно без техники и мебели. Главное, чтобы розетки были.

-Можешь пока у меня пожить, - лысый коллега с жалостью посмотрел на Александра. Только у меня студия 20 метровая. Ну да в тесноте, да не в обиде.

-У меня получше предложение есть, вмешался второй коллега, с волосами до пояса, и слегка безумным выражением лица.

-У моих родителей дом есть в деревне, можешь там пожить. Потом только электричество оплатишь. Интернет есть, обстановка нормальная. Родители купили за копейки у прежнего хозяина, а матери там не понравилось. Обычное дело. Женщинам же нужны магазины, театры там всякие. Я сейчас позвоню родителям, они согласятся. Всё равно дом пустой.

-Да от дома, поди, ничего и не осталось, - со знанием дела сказал Лысый.

-Деревенские растащили подчистую.

-А вот и нет! - с торжеством сказал Волосатый.

-Дом на отшибе, в очень красивом месте, деревенские туда и не ходят. Он не в самой деревни, до неё километр.

-Отличная идея! Отдохнёшь, нервы подлечишь. Природа, птички поют, красота! А работать на удалёнку я тебя переведу, вмешался начальник, мужчина средних лет, в футболке с надписью "Вы все меня бесите!"

-На тебя смотреть жалко. После суда подумаем, как выгнать Васеньку со стервой. Дело, конечно, не быстрое, но в свою квартиру рано или поздно ты вселишься. К приставам обратишься, они обязаны помочь. Я тебе премию сейчас выпишу.

Александр сдержанно поблагодарил приятеля. Он прекрасно знал, что ни в какую деревню он не поедет, так как, будучи типично городским жителем, боялся жить в сельской местности. Да ещё и на отшибе. А если что случится? Электричество вырубят? Завтра он займётся поисками квартиры. Правда, дёшёвый вариант найти непросто. Но вдруг повезёт?...

Открыв дверь в квартиру, он увидел на вешалке ярко-красную куртку. На полу аккуратно стояли ботинки на каблуках размера примерно 45, украшенные стразами. Александр почувствовал глухую злость. Да что ж они не уймутся-то никак!

На кухне сидела девушка, чем-то неуловимо похожая на Шварценеггера и Нонну Мордюкову одновременно. Мощная фигура. Оценивающий взгляд. (она точно женщина?)

Дама ела торт и весело болтала с матерью и бабушкой.

-Садись, с внученькой Клавдией Михайловны познакомишься, - приветливо сказала мать.

-Сонечкой зовут.

Сонечка кокетливо посмотрела на испуганного парня. Протянула мощную ладонь.

Он робко пожал ей руку, молясь, чтобы ладонь не сломалась. Кости затрещали, но вроде выдержали.

-Сонечке некому шкаф в квартире передвинуть. Она слабая женщина, надо помочь. Бедняжка уборку генеральную затеяла, без мужика в таком деле никуда!

-А я уж отблагодарю со всем прилежанием! - игриво подмигнула Сонечка. И кокетливо хихикнула, при этом оба её подбородка заколыхалось в такт.

-Да что же это они от нашего никак не отстанут! - в сердцах сказал мозг.

-Эй, мозг, - испуганно позвал Разум.

-Тут Лебеде нашему что-то совсем плохо. Похоже, что мы его сейчас потеряем!

Мозг кинулся к Лебеде, который съёжился на полу, и, похоже уже был не жилец.

Впрочем, мозг знал, как его оживить.

-Так, воображение! Быстро напомни ему новые выпуски Плейбоя!

Но воображение, закрыв глаза руками, раскачивалось из стороны в сторону и плакало.

Мозг обратился к Разуму. Значит так. Я приступаю к спасению нашего, а ты спасай этих. Давай, ты справишься!

Александр, шатаясь, прошёл в ванную. Вытащил телефон.

-Серёга, сможешь сегодня меня отвезти в деревню? Я согласен!

-Слушай, давай я завтра рано утром отвезу! Я уже пива выпил!

-Не знаю, доживу ли я до утра, - обречённо сказал Александр.

-Только как можно раньше, ладно?.....

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

-