Найти в Дзене
Сергей СТРОЕВ

ДВЕ КАВЕР ВЕРСИИ ОТ MonaLisa СНЯТЫЕ С РАЗНИЦЕЙ В 14 ЛЕТ

ДВЕ КАВЕР ВЕРСИИ ОТ MonaLisa СНЯТЫЕ С РАЗНИЦЕЙ В 14 ЛЕТ КАВЕР ВЕРСИИ КАК ТВОРЧЕСТВО ( НА ПРИМЕРЕ ДВУХ НЕМОЧЕК) В своих первой публикации на этом канале с полтора месяца назад я писал уже, что кавер версии на композиции очень известных исполнителей могут быть как в стиле «подражания и копирования», что не очень интересно, ибо в искусстве всегда ценится именно «оригинал», а не его «копия», но кавер версии могут исполняться и в собственной манере, свойственной тому или иному исполнителю той или иной кавер версии. При этом кавер версия может быть несомненно лучше, чем «оригинал». Вот я очень долго считал, что “Please, Mr. Postman”который я тут разместил как кавер версию двух немочек 5 и 6 октября ( очень примитивная платформа на Дзене. тут нет плейлистов и приходится пояснять, что была размещено и как статья, и как видео ранее на этом же канале ), так вот , на самом деле эта «бесспорно битловская по звучанию композиция» является кавер версией, исполненной Битлз на более раннюю оригинальну

ДВЕ КАВЕР ВЕРСИИ ОТ MonaLisa СНЯТЫЕ С РАЗНИЦЕЙ В 14 ЛЕТ

Скрин-шот с видео, снятого через 14 лет, после кавера тогда еще девочек-подростков на мировой хит 1977 года "Отель Калифорния". Во втором кавере им уже "под 30". Но поют также хорошо и с большой любовью к исполняемой композиции. На этот раз из Битлз.
Скрин-шот с видео, снятого через 14 лет, после кавера тогда еще девочек-подростков на мировой хит 1977 года "Отель Калифорния". Во втором кавере им уже "под 30". Но поют также хорошо и с большой любовью к исполняемой композиции. На этот раз из Битлз.

КАВЕР ВЕРСИИ КАК ТВОРЧЕСТВО ( НА ПРИМЕРЕ ДВУХ НЕМОЧЕК)

В своих первой публикации на этом канале с полтора месяца назад я писал уже, что кавер версии на композиции очень известных исполнителей могут быть как в стиле «подражания и копирования», что не очень интересно, ибо в искусстве всегда ценится именно «оригинал», а не его «копия», но кавер версии могут исполняться и в собственной манере, свойственной тому или иному исполнителю той или иной кавер версии. При этом кавер версия может быть несомненно лучше, чем «оригинал». Вот я очень долго считал, что “Please, Mr. Postman”который я тут разместил как кавер версию двух немочек 5 и 6 октября ( очень примитивная платформа на Дзене. тут нет плейлистов и приходится пояснять, что была размещено и как статья, и как видео ранее на этом же канале ), так вот , на самом деле эта «бесспорно битловская по звучанию композиция» является кавер версией, исполненной Битлз на более раннюю оригинальную песню каких-то американских негритянок начала 60 - годов, имя которым я не знали не могу даже сейчас запомнить ( Смайлик ). По сравнению с исполнением этой песни Битлз, «оригинальные негритяночки» просто почти блеют, а не поют ( Смайлик)

Эта композиция заслуживает отдельной заметки с двумя музыками - в оригинале и от Битлз. Разница « в качестве» просто огромная.

Но я здесь пишу о другом – некоторые музыканты, которые первоначально исполняли ТОЛЬКО кавер версии ( за неимением собственных композиций ) постепенно переходили все более и более на композиции только собственного сочинения. Именно таковыми были Битлз, у которых в начале их творческого пути на каждом диске есть кавер версии ( и очень хорошие в их исполнении), но уже к середине их творчества как группы, они записывали только собственные песни и композиции. И далеко не всегда удачные. Например, мне лично, их White Album именно как альбом совсем не нравится. Но там есть и реально прекрасные композиции, записанные наряду с неудачными. Однако, не все первоначальные исполнители кавер версий «одинаково талантливы». Некоторые так и остаются ПРЕИМУЩЕСТВЕННО исполнителями квер версий ( на которые есть большой спрос слушателей, например, очень хороший оркестр из города Меделина – того самого , где долго наркобароном был Пабло Эскобар ( Самйлик ), их музыкальные каверыв на известные композиции Битлз набирают до 2 миллинов просмотров на YouTube , но их слбственные вполне неплоъие композиции набирают в тысячу раз меньше просмотров … Неудивительно, что при тком диспаритете итереса слушателей многие музыканты хотя и стараются писать и свои композиции, которые также неплохи, но при этом не забывают и о каверах на композиции мировых знаменитостей. При этом не каждый знаменитый исполнитель имеет кавер версии от других музыкантов и певцов. Вот, вы, читатель, можете вспомнить какой-либо кавер на композицию и на ШОУ Майкла Джексона. Который как солист был своеобразный, но совсем не выдающийся, но при этом как ШОУМЭН он остается непревзойденным. Кавер самого Майкла Джексона на композицию Джона Леннона “Come Together”, на мой взгляд, просто несравненно интереснее именно как комбинация музыки, вокала и ШОУ в исполнении Майкла Джексона . ( Эта кавер версия заслуживает отдельной статьи и прилагаемого видео с потрясающей энергетикой ).

Но при чем здесь в заголовке о «двух немочках» - Моне и Лизе Вагнер, о которых я подробно писал и в Фейсбуке и на Дзене чуть более месяца назад ? Объяснение простое – я сегодня услышал впервые их кавер на песню Битлз “ I am looking through you” и понял, что это более поздняя их запись на видео, ввиду отросших волос естественного цвета – «темный шатен», тогда как несколько лет ранее у одной были волосы покрашены в цвет блонд, а у другой в ярко-рыжий цвет. Ну, надо же как-то различать на сцене этих девушек-близняшек ( Смайлик ) Хотя они и не были абсолютными копиями друг друга даже при одинаковом цвете волос =) Я так понимаю, что на этом видео им уже по 27 лет и они вполне состоялись как музыканты и даже вокалисты в жанре популярной музыки. Поют хорошо. При этом в присущей им манере очень как-то весело. Приятно слушать… Поднимает настроение в эпоху локдаунов и настоятельных требований об обязательной уколизации… Однако, не будем тут о печальном….

Короче, просмотрев ролик со взрослыми Моной и Лизай Вагнер, я решил посмотреть ролик, с их кавер версией на известнейший хит второй половины 70-х от группы Eagles – “Hotel California”. Их отец – Рудольф Вагнер – отвез своих двух девочек – подростков именно в Калифорнию, где и записал на видео и продюсировал один из самых их первых клипов. Клип, конечно, простой, по визуальной части. Но слушать и даже смотреть на этих двух девочек-подростков, которые играют и поют кавер версию на абсолютный хит, прозвучавший лет на 20 ранее. – это и интересно и приятно. И по отдельности и вместе, один за другим, как они даны по ссылке на Дзен. Разумеется, for cultural and educational purposes ( Смайлик)

Напоминаю, что на убогом видео на Дзене, возможно, секунд 20-30 придется ждать загрузки видео, а возможно и кликнуть по динамику внизу интерфейса Дзена, чтобы ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК. Ибо это не YouTube ( c его 7 секундами разрешенного показа чьего-то авторского материала. Даже если он и не носит коммерческого характера, а показывается как «культурный и просветительский ( образовательный) проект» ( Смайлик )