Грузовики IFA родом из ГДР знакомы каждому, кто успел пожить в Советском Союзе. Во времена развитого социализма они были привычной деталью дорожного пейзажа почти в каждой республике. Но СССР и ГДР давно канули в лету, а некоторые IFA живы до сих пор! И вот тому подтверждение:
Вот эта IFA W50 используется сегодня в качестве мобильной пасеки под Туапсе. А вот еще одна:
И еще одна IFA - пасека
И еще!
А вот эта с удлиненной кабиной - тоже пасека
Вы уже заметили, что все эти пять (!) грузовиков сфотографированы в одном и том же месте? Фон-то одинаковый! Так вот, все пять фотографий сделаны в селе Ольгинка Туапсинского района Краснодарского края в теченье получаса.
Вот это уже интересно. Настоящая загадка!
Похоже на то, что грузовики принадлежат одной и той же пасеке под Туапсе. Но почему владельцы выбрали для перевозки ульев редкие по нынешним временам ГДРовские IFA, к которым и запчастей-то особо не найдешь, а не традиционные советские "шишиги" ГАЗ 66?
Эти фотографии буквально вчера сделал мой товарищ и автор канала Мотоэксперт Дмитрий Федотов. Обязательно сходите по ссылке, там действительно профессиональные обзоры современных мотоциклов, будете знать, что купить.
Дмитрий сейчас путешествует по Абхазии и Краснодарскому краю на своем мотоцикле. Вот он, на фото ниже.
Кстати, его "Пес" - та еще загадка, смотрите внимательно, мотик с подвохом, не заметили ничего необычного?
И обязательно пишите, если знаете что-то об этой кочевой пасеке на шасси целых пяти немецких грузовиков. Очень интересно разгадать загадку дыры приверженности хозяев именно этой ГДРовской марке.
Ну и не забывайте подписываться на канал АВТОТУРИСТ, будет еще много интересного!