Найти тему
Так ли мы живем?

Стоит ли ставить двойки, если их все равно исправят на тройки?

Один из частых вопросов в нынешней школе: стоит ли ставить двойки, если их все равно исправят на тройки?

Для учителей, которые хотят хоть кого-то научить, ответ: смело и не задумываясь ставьте им тройки.

Обратите внимание на тенденцию, как девальвируются знания: пришло время и стали говорить: выгонять бездельников нельзя, пусть все окончат 8-9 классов, а потом их жизнь расставит по местам... Потом стали говорить пусть получат среднее образование и потом " жизнь все расставит по местам"... Теперь пошли разговоры: почему бы всем желающим не поступать в институты без экзаменов, после первого семестра/курса они поймут чего хотят и "жизнь расставит все поместам"...

Как я понимаю, следующий шаг: дадим всем желающим дипломы, а уж "жизнь расставит всё по местам"!

Этой весной многие получили двойки по ОГЭ по математике... И что?

Отьявленные бездельники доказали, что учить математику 9 лет скучно и бесполезно, потому как самый тупой лоботряс способен выучить всю эту муть максимум за три (3!) месяца! Да, да! Посмотрите, все двоечники спокойно пересдали математику "готовясь" совсем чуть! Ну, кроме разрешенного процента двоечников...

Победить систему, поддрживаемую яжемамками, которых поучают и направляют психОлухи, невозможно. Поэтому, если учителя хотят учить, они должны учить тех, кто может и хочет учиться. А остальные? А что остальные? Не волнуйтесь "...потом их жизнь расставит по местам..."