Найти тему

Губернатор Браунлоу

В собственном начальном послании губернатор Браунлоу достаточно тщательно обсудил расовую делему. Все знают то, что он стремился наконец-то внушить законодателям, “что для защиты, управления и контроля над освобожденным рабом нужно какое-то законодательство”. Все знают то, что законодательный орган не сходу приступил к данной работе.

Лишь 11 мая 1866 года был принят законопроект, озаглавленный “Закон о определении термина "Цветное лицо" и о провозглашении прав таковых лиц”.

В первом разделе этого закона предусматривалось, что под термином “Цветное лицо” должны быть также включены все “негры, мулато, мезигсо и их потомки, имеющие африканскую кровь”. Очень хочется подчеркнуть то, что во 2-м разделе, вообщем то, говорилось: “Что цветные лица имеют право заключать и приводить в выполнение контракты, подавать в трибунал и быть завлеченными к ответственности, быть сторонами и, вообщем то, давать показания,

также в как бы полной и, как мы с вами постоянно говорим, равной степени также воспользоваться всеми законами и процедурами для обеспечения, как мы выражаемся, личной сохранности и имущества не должны также подвергаться какому-либо другому либо иному наказанию, боли, либо наказание за совершение хоть какого деяния либо правонарушения, не считая тех, которые как раз предусмотрены для, как многие выражаются, белоснежных лиц, совершающих, как все говорят, подобные деяния либо правонарушения”. Надо сказать то, что к, как мы привыкли говорить, пятому разделу были легализованы браки меж рабами.

В крайнем разделе говорилось, что ничто в законе не обязано толковаться таковым образом, чтоб так сказать допускать цветных лиц в состав жюри либо требовать обучения цветных и белоснежных малышей в как бы одной и, как многие думают, той же школе.