Найти тему

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT KAPTUR

Новенький кроссовер Renault Kaptur прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Шумоизоляция крыши Renault Kaptur начинается с аккуратной разборки верхней части салона и демонтажа всех элементов салона, мешающих нам опустить вниз штатную обшивку потолка. Мы аккуратно, работая только в белых и чистых перчатках, демонтируем солнцезащитные козырьки и их крепления, накладки стоек, ручки пассажиров и плафоны освещения. После этого мы опускаем обшивку потолка вниз, не вынося ее из салона. В противном случае увеличивается вероятность испачкать или переломить обшивку. Заботясь о чистоте и первозданном внешнем виде салона Вашего нового автомобиля мы лишь опускаем обшивку вниз и проводим все работы не вынося ее из салона!

На крыше Вы видите штатную заводскую шумоизоляцию, и представлена она… двумя кусками картона! Да-да, это обычный многослойный картон, приклеенный к металлу крыши двусторонним скотчем… Естественно мы удаляем его и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов!

Теперь можно наносить первый слой — виброизоляционный материал STP Aero, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

-2

В качестве второго слоя на крыше Renault Kaptur мы используем эффективнейший звукопоглотитель STP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.

-3

Теперь, когда на крыше Вашего Renault Kaptur нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и наглядно показывает эффект от ее звукоизоляции!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur — наиболее важный и ответственный этап нашей работы. Ведь именно через двери в салон поступает немалая часть шума улицы. Приятным дополнением после шумоизоляции дверей будет существенное улучшение звучания даже штатной акустики, а уж при установке нештатных динамиков шумоизоляция дверей — обязательная процедура! Разбираем двери, демонтируем обшивки и удаляем штатные пароизоляционные пленки.

Обезжириваем внешний металл дверей и наносим на него виброизолятор StP Aero. Этот легкий вибродемпфирующий материал идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля. Он снимет вибрации, не нагружая петли лишним весом!

-4

В качестве второго слоя мы используем уникальный материал StP Акцент Премиум толщиной 4 мм. Его уникальность заключается в том, что это единственный звукопоглощающий материал, который не впитывает влагу. Ведь влага в дверях автомобиля — явление частое, поэтому материалы на основе поролона здесь применять нельзя, а звукоизоляторы менее эффективны. За счет иглопробивки Акцент Премиум эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазонов, а за счет закрытоячеистой стурктуры и лицевого покрытия не впитывает влагу ни с лицевой поверхности, ни на срезах! Также материал имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его незаменимым при шумоизоляции дверей.

Теперь пора закрыть все отверстия во внутреннем металле дверей, через которые мы получали доступ в объем двери. Использовать для этого штатные пленки или заглушки из пенополиэтилена мы не будем. Нанесем сюда еще один слой виброизолятора StP Aero. Он обеспечит полную паро- и влагоизоляцию, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума улицы, чем штатные пленки.

-5

Теперь, когда на каждой двери Вашего Renault Kaptur нанесено три полноценных слоя эффективных, легких и безопасных материалов StP, мы можем перейти к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.

Пластик на обшивках тонкий и легкий, поэтому для снижения резонансной частоты и уменьшения количества дребезгов, скрипов и прочих призвуков, мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором StP Сильвер.

Теперь наносим на обшивки слой рельефного звукопоглощающего материала StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

-6

Этот материал не только будет поглощать шум улицы и обеспечивать теплоизоляцию салона, но и прижмет проводку и тросики открывания дверей, расположенные под обшивками дверей, предотвращая их дребезг и скрип!

-7

После аккуратной сборки и проверки всех электрических цепей, размыкавшихся во время работ, мы протираем обшивки дверей и на этом шумоизоляция дверей Renault Kaptur завершена. Двигаемся дальше!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА

Шумоизоляция днища Renault Kaptur позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль , пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Renault Kaptur!

-8
-9

Штатная виброизоляция на днище Renault Kaptur — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!

-10

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Блектон толщиной 4 мм. Второй слой в данном случае играет роль подготовительного слоя перед нанесением тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

-11

На переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелый и плотный звукоизоляционный материал СТП НойзБлок! Материал не имеет аналогов по показателям плотности, благодаря чему при относительно небольшой толщине (2 мм) он отлично гасит низкочастотный гул от днища автомобиля!

-12

Теперь, когда на днище Вашего Renault Kaptur мы нанесли три слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места все воздуховоды, пенопластовые вставки, кладем штатный ковер, устанавливаем центральную консоль, все сидения и элементы отделки салона. Проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции багажника Renault Kaptur!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

После завершения работ с салоном мы переходим к задней части Вашего Renault Kaptur. Аккуратно разбираем багажник Renault Kaptur и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.

-13

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП Aero+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!

-14

На задние крылья наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП Aero. Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки Renault Kaptur.

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Renault Kaptur мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Акцент Премиум. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги!

-15

После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Renault Kaptur и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА

Шумоизоляция капота Renault Kaptur позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его виброизолятором STP Aero (2 мм).

-16

Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Renault Kaptur. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор STP Aero. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика.

А вот на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель... Что мы и делаем, закрывая всю доступную площадь обшивки пятой двери мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм.

-17

После установки на штатное место обшивки капота и сборки пятой двери шумоизоляция Вашего Renault Kaptur почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Kaptur, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Renault Kaptur завершена!

Ваш Renault Kaptur стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.