Найти тему
Рой Стрэнг

СПУТНИК | Часть II |

Slava Culture Art
Slava Culture Art
Часть 2
Идентификатор личности.

На журнальном столике от переполненной пепельницы исходил отвратительный запах. Все предметы в квартире впитали в себя этот ядовитый смог. Мы всегда ругались по этому поводу, но он всегда все делал по своему. Я не курю уже больше восьми лет, эта пагубная привычка пришла в мою жизнь ещё в студенческие годы и убивала меня изнутри каждый день, до рождения моего маленького чуда.

На кухне остались остатки панацеи, которой мой муж пытался излечить все свои раны. Он давно не притрагивался к этому делу, но справиться с собой последнее время не мог. Я не виню его, мы все по-разному переживаем горе.

Сегодня его не было, все что осталось от нашего счастья это тонны воспоминаний и фотоальбом. Сейчас мало кто хранит такие вещи, но для нас это было особенным ритуалом. Мы познакомились ещё в школе и были вместе столько времени, даже представить не могла, что все кончится именно так.

Я слишком много потеряла, маму забрал вирус и последнее время она встретила в Редзоне, ушел муж и теперь еще мой малыш...

Два года назад мир охватило безумие, мы потеряли работу и это было только начало. Все это божий промысел, а власть пользуется этим, что бы забрать у нас все. Забрать все, что мы строили годами. Виктор Рутин был не самым лучшим правителем, как я уверена. Я совсем не разбираюсь в политике, но это очевидно так.

В библии сказано:

«А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.» Исход 12:13; 15:26

Я знала всем сердцем, что все повторяется, как и тогда в Египте, что бы избавить нас от этого невозможного рабства. Все посходили с ума с этим «Спутником». Я должна бороться!

Нас клеймят, как скотов и этот чертов идентификатор личности. Он необходим для того, что бы можно было пользоваться всеми благами на моей земле. И единственное, что мне остается, так пробираться в тихую к моему малышу. Где это видано, что бы я приходила в палату к больному ребенку и предъявляла, какой-то идентификатор, черт бы его побрал.

Фил и Вален всему научили меня, ведь они изучали это уже, очень, долгое время. Они уверены, что «Спутник» это лишь способ подключить нас к единой системе контроля.

У нас сегодня последняя встреча, перед тем, как мы поднимем восстание, нас уже много и мы готовы бороться за свою свободу, за отсутствие идентификатора, готовы бороться против «Спутника».

На часах восемнадцать часов тридцать шесть минут, мы стараемся встречаться максимально поздно, что бы не привлекать внимание. Без идентификатора, сейчас нельзя попадаться на глаза людям, иначе можно лишиться последних заработанных коинов и попасть в Санзон. Я не могу допустить, что бы так произошло, я обещала малышу навестить его.

У Фила были связи в Редзоне и они устраивали мне встречи, сначала с мамой, а теперь и с моим сыночком.

Мы должны встретится в лагере, который находится в Шилбоке, там живет Фил и Вален, у них безопасно и мы сможем обрисовать все детали. Последняя подготовка перед самой важной миссией в нашей жизни.

На улице стояла мерзкая погода, пустые коридоры города изнывали от одиночества, подчеркивался новый уклад жизни. У старых развален мини-маркета построенного еще в семидесятых годах, красовался тусклый фонарь, видом которого можно любоваться вечно. Времени совсем нет, нужно торопиться. Нутро разрывалось на части. Я должна бороться! Панический страх быть пойманной вызывал дрожь по всему телу и мешал ровно дышать. Мертвая тишина рисовала в голове образы, пока ее не оборвал звонок телефона

- Ему нужен «Спутник»