Найти тему
Лисенок

Признание...

Ну привет,мой хороший мальчик

Как легко ты меня забыл

для тебя я не стала важной

Ты увы меня не полюбил

Мы сыграли в игру без правил

А зачем? никогда не пойму

Ты заигрывал и лукавил

Подсадив,словно "на иглу"

Я нашла в тебе утешенье

Для тебя же никем не став

Я просила сто раз прощения

За любовь и несносный нрав

Сотни раз уходить пыталась

Хоть меня ты и не держал

Но срывалась опять писала

Чтоб меня ты не забыаал

Мне казалось твое забвенье

Самым страшным,что может быть

И гнала я свои сомненья,

Не могла я тебя забыть.

А теперь вот ,забыл и что же

Солнце светит,не рухнул мир

Но сидит еще боль под кожей

Стал далеким ты как" кумир"

Все кончается,я ведь знала

Но хотела с тобой всегда

И ведь кажется понимала

Что с тобой ничего нельзя....

Вот и все ,ты забыл,а значит

больше не о чем говорить

Может быть,мой любимый мачо

Разучусь я тебя любить....