"Наш Мир - лишь гармония частот, импульсов и резонансов, составляющие вкупе своей видимую и, осязаемую тактильно, реальность".
Дмитрий Немо
Загадки представленные природой электричества, давно тревожат любопытные умы ученых, искателей и пытающихся понять гармоничность токов.
Как же человек ранее использовал взаимосвязь с природой энергии?
Начиная от раскопок сооружений Майя, Египетских пирамид, мегалитов Сибири и Урала, мы наблюдаем величие развития цивилизаций и понимания древними природных свойств Земли. Давно известно, что Земля является минусовым зарядом, с огромным потенциалом. С ним очень плотно работал Никола Тесла, Эдвард Лидскальнинш и многие другие.
Если рассмотреть пирамиду Слюдяного Храма в Теотиуакане и сравнить ее с работами Н.Тесла, находим некоторое совпадение в техническом исполнении. А если еще и рассмотреть промышленные конденсаторы, которые представляют то же самое в микросоотношении, то все наводит на мысль и гипотезу о генерации электричества высоких потенциалов.
Если добавить к этому и Египетские пирамиды, с которых аборигены содрали покрытие, которое скорее всего тоже являлось слюдяным, а пропавшие вершины на некоторых, проанализировать со стороны остроконечного навершия, хорошо принимающее разряды(или отдающие их), то встает резонный вопрос о назначении этих сооружений.
Многие из искателей уже проводили паралель с трансформаторными трубками в некоторых сооружениях храмов Индии. Возможно, детали обработанные столь причудливо, были не просто желанием архитектора выделится, сколько несли в себе концепцию технического плана.
Да и, что ходить далеко. До сих пор открыт вопрос освещения Москвы при коронации Александра I в 1856 году и церквей, построенных по схеме Лейденовской банки, с куполами заостренными наверху, освещение Зимнего дворца и близлежащих улиц, странных устройств на крышах зданий фотографий прошлых лет и многого другого.
А что, если эти генераторы были сооружены не только для освещения? Возможно, освещение использовалось, как вторичная функция. Первичное же назначение, было создание тех форм камня, которыми сейчас восхищаются туристы и их перемещение. Если вспомнить Коралловый замок и хитроумное устройство его зодчего и, сравнить с тоннелями под Египетскими пирамидами, то видны некоторые совпадения. Эдвард "пел" мегалитам, что бы переместить их. Египетский тоннель под землей, является отличным усилителем резонанса голоса. Только генераторы были разных "классов".
Единственное, что должно учитываться в постройке - местоположение. Земля динамичная материя и, генераторы всегда меняют точку своего расположения. И эти точки знают только Небесные Учителя.