Эта практика применяется уже давно в Китае. Кафе и рестораны нанимают специальных людей, которые должны изображать в заведении активность. Укомплектовываются очереди из подставных желающих. Обычно это студенты и малообеспеченные.
Цель этого цирка - создать в всех впечатление ажиотажа и востребованности.
Тем же самым оказывается занимается и Петербургский дисконт центр. Они нанимают людей, чтобы они изображали массовку в магазине и убеждали остальных, что товар, который продается втридорога, нормальный и тут все собрались, чтобы его купить.
Уже давно работает правило "хочешь у знать побольше о компании - посмотри какие в ней вакансии"
Этим же правилом вы можете воспользоваться когда кто-то предлагает вам какие-то услуги, вовлекает в какой-от "бизнес" или пирамиду.
Почитайте описание вакансий, где в обязанностях черным по белому будет написано "Работа с водящими клиентами. Встреча в офисе. Презентабельный внешний вид, включая брендовую одежду и часы ( или их подделки) Презентация инвестиционных успехов компании. Оплата 50 000 рублей + 20 процентов от внесенных на биржу денежных средств клиентам"
После этого ваш энтузиазм отдать кому-то свои денежки скорее всего погаснет.
Моя подруга в такую конторку инвестиционную попала. И всё, что она смогла сказать на выходе "там были мальчики в дорогих костюмах, и все такие красивые"
А смысл? Если вы просто потеряете деньги?