Найти в Дзене

2022 Bentley Continental GT - обзор

В 2003 году, когда мы делали обзор первого Bentley Continental GT, Дэйв Брейлсфорд занял пост директора по производительности в Британском велоспорте, где он стал известен благодаря фразе "совокупность незначительных улучшений". В интервью BBC он объяснил философию своей работы так: разберите каждый аспект езды на велосипеде - от педалей до лучших подушек для лучшего сна - и улучшите каждый аспект на 1 процент, чтобы добиться значительного суммарного улучшения. Пастухи Bentley Continental GT освоили незначительные улучшения, которые иногда сопровождаются скачками. Когда мы рассматривали первый GT Speed в 2008 году, он весил 5180 фунтов, развивал 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента от 6,0-литрового твин-турбо двигателя W-12, разгонялся до 60 миль/ч за четыре секунды и мог разгоняться до заявленных 202 миль/ч. Тринадцать лет спустя Bentley Continental GT Speed 2022 года весит заявленные 5011 килограммов, развивает 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента от обно

В 2003 году, когда мы делали обзор первого Bentley Continental GT, Дэйв Брейлсфорд занял пост директора по производительности в Британском велоспорте, где он стал известен благодаря фразе "совокупность незначительных улучшений". В интервью BBC он объяснил философию своей работы так: разберите каждый аспект езды на велосипеде - от педалей до лучших подушек для лучшего сна - и улучшите каждый аспект на 1 процент, чтобы добиться значительного суммарного улучшения.

Пастухи Bentley Continental GT освоили незначительные улучшения, которые иногда сопровождаются скачками. Когда мы рассматривали первый GT Speed в 2008 году, он весил 5180 фунтов, развивал 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента от 6,0-литрового твин-турбо двигателя W-12, разгонялся до 60 миль/ч за четыре секунды и мог разгоняться до заявленных 202 миль/ч. Тринадцать лет спустя Bentley Continental GT Speed 2022 года весит заявленные 5011 килограммов, развивает 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента от обновленного 6,0-литрового твин-турбо двигателя W-12, разгоняется с места до 60 миль/ч за 3,5 секунды и выдыхается на скорости 208 миль/ч.

Дизайн или характеристики других автомобилей могут развиваться дальше или быстрее, но если кто-то из автопроизводителей знает, что у него есть, то это Bentley. Эта формула работала в 2003 году, и, как мы обнаружили на Сицилии за рулем новейшего Continental GT Speed, она работает так же хорошо и сегодня.

Continental третьего поколения совершил скачок во внешности, превратив телосложение "силовика" предыдущей модели в телосложение пятиборца. Для создания модели Speed - которая предлагается в виде купе или кабриолета - к W-12 присоединились еще 24 лошади, затем отдел гардероба Bentley нанес темную отделку на решетку радиатора, добавил сплиттер из углеродного волокна, изменил форму боковых порогов и установил уникальные 22-дюймовые колеса. Действительно, маргинально.

-2

Прибавка в 50 000 долларов за Speed по сравнению со стандартным автомобилем является пустой тратой денег при повседневной езде. Как и в стандартном GT, который выдает тот же крутящий момент, обильная тяга толкает 2,5 тонны англо-немецкого материала, а обильная шкура превращает этот материал в тишину в частном лондонском клубе. Трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием и 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости отделяет водителя от мирских неприятностей, как валлийские гвардейцы охраняют Виндзорский замок.

На узких, запутанных дорогах Сицилии выбоины и причудливые неровности дорожного покрытия были видны, но не ощущались. Отчаянно безлюдные поверхности заставляли реветь шины Pirelli P Zero PZ4 - 275/35R-22 спереди, 315/30R-22 сзади - но есть только столько грома, сколько можно скрыть, поставив 5000 фунтов на низкопрофильную резину с пятнами контакта размером со слоновью ногу.