В 2003 году, когда мы делали обзор первого Bentley Continental GT, Дэйв Брейлсфорд занял пост директора по производительности в Британском велоспорте, где он стал известен благодаря фразе "совокупность незначительных улучшений". В интервью BBC он объяснил философию своей работы так: разберите каждый аспект езды на велосипеде - от педалей до лучших подушек для лучшего сна - и улучшите каждый аспект на 1 процент, чтобы добиться значительного суммарного улучшения. Пастухи Bentley Continental GT освоили незначительные улучшения, которые иногда сопровождаются скачками. Когда мы рассматривали первый GT Speed в 2008 году, он весил 5180 фунтов, развивал 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента от 6,0-литрового твин-турбо двигателя W-12, разгонялся до 60 миль/ч за четыре секунды и мог разгоняться до заявленных 202 миль/ч. Тринадцать лет спустя Bentley Continental GT Speed 2022 года весит заявленные 5011 килограммов, развивает 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента от обно