Найти в Дзене
Avtokurage

Топ-10 лучших маслкаров за всё время

10. Dodge Charger (1971) В 1971 году компания Dodge представила серию Charger третьего поколения с более элегантным дизайном. С 1971 года полноценные четырехдверные автомобили Dodge носили обозначение Coronets и двухдверные Charger. Это была спортивная машина с 6,3-литровым двигателем V8, от которой без ума девочки и мальчики. Кроме того, были выпущены не менее удачные модификации с марками Hemi Charger и Ramcharger. Объём двигателя: 7206 см3 Мощность: 385 л.с. Масса: 1838 кг Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.9 сек 9. Oldsmobile 442 W-30 (1970) В 1970 году инженеры General Motors подняли Oldsmobile 442 на новый уровень, заменив 6,6-литровый V8 400 двигателем V8 455 объемом 7 446 куб. См, позаимствованным у Торонадо. На тот момент это был самый большой энергоблок, установленный в серийном автомобиле. Конструктивно он считался длинным ходом, так как ход поршня (107,9 мм) превышал диаметр цилиндра (104,9 мм). Это означало, что невероятный крутящий момент в 678 Нм (тако
Оглавление

10. Dodge Charger (1971)

В 1971 году компания Dodge представила серию Charger третьего поколения с более элегантным дизайном. С 1971 года полноценные четырехдверные автомобили Dodge носили обозначение Coronets и двухдверные Charger. Это была спортивная машина с 6,3-литровым двигателем V8, от которой без ума девочки и мальчики. Кроме того, были выпущены не менее удачные модификации с марками Hemi Charger и Ramcharger.

Объём двигателя: 7206 см3

Мощность: 385 л.с.

Масса: 1838 кг

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.9 сек

9. Oldsmobile 442 W-30 (1970)

-2

В 1970 году инженеры General Motors подняли Oldsmobile 442 на новый уровень, заменив 6,6-литровый V8 400 двигателем V8 455 объемом 7 446 куб. См, позаимствованным у Торонадо. На тот момент это был самый большой энергоблок, установленный в серийном автомобиле. Конструктивно он считался длинным ходом, так как ход поршня (107,9 мм) превышал диаметр цилиндра (104,9 мм). Это означало, что невероятный крутящий момент в 678 Нм (такое же значение было доступно только на Buick GS) был достигнут на низких оборотах сразу после нажатия педали акселератора.

Объём двигателя: 7456 см3

Мощность: 370 л.с.

Масса: 1684 кг

Максимальная скорость: 200 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6 сек

8. Plymouth Barracuda (1970)

-3

В 1970 году ни один из его компактных предков Valiant не остался под видом Plymouth Barracuda: из дешевого спортивного фастбэка этот автомобиль стал одним из самых мощных маслкаров Америки. Благодаря новой платформе E-body он короче, шире и ниже, что позволяет размещать самые большие двигатели Mopar V8, включая легендарный Hemi, под капотом. 1970-1974 У Barracuda был близнец под названием Dodge Challenger, но он отличался укороченной колесной базой и дизайном кузова (108 дюймов).В третьем поколении Barracuda была доступна только как купе с жесткой крышей и кабриолет; В 1970 году его можно было узнать по узкой разделенной решетке радиатора, отдельным фарам и трем горизонтальным задним фонарям.

Самый мощный силовой агрегат V8 имел 7 210 см3 и выдавал 425 л.с

7. Chevrolet Camaro (1968)

-4

Объём двигателя: 4942 см3

Мощность: 290 л.с.

Масса: 1676 кг

Максимальная скорость: 212 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек

6. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 (1971)

-5

В 1971 году компания Chevrolet модернизировала среднеразмерный Chevelle, не изменив формы кузовных панелей. Обновленная передняя часть включала отдельные круглые фары в прямоугольных ячейках, выпуклую решетку радиатора, состоящую из двух горизонтальных половин, и два габаритных огня на концах передних крыльев, совмещенные с указателями поворота. В задний бампер встроены две круглые фары.

Объём двигателя: 7439 см3

Мощность: 425 л.с.

Масса: 1780 кг

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек

5. Chevrolet Corvette ZL1 (1969)

-6

Объём двигателя: 6993 см3

Мощность: 580 л.с.

Масса: 1336 кг

Максимальная скорость: 285 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек

4. Oldsmobile Toronado (1971)

-7

В соответствии с общей тенденцией сегмента Personal Luxury начала 70-х годов. Некогда элегантное переднеприводное купе Oldsmobile Toronado превратилось в роскошный и длинный круизер с огромным 7,4-литровым двигателем V8 455 под капотом. Во втором поколении Toronado стал больше похож на Cadillac Eldorado, чем на Buick Riviera, и был основан на обычном шасси E-body с колесной базой 122 дюйма (3099 мм). Кузов Toronado состоял из плоских и острых панелей. края и квадратная крыша теперь доступны в виниле.

3. Ford Boss 429 Mustang (1969)

-8

В то время как Boss 302 был построен для победы в гонках Trans Am, его большой блок Boss 429 был разработан для высокоскоростных гоночных трасс NASCAR. Разработанный и построенный Кар Крафт в Брайтоне, штат Мичиган, это был один из самых редких и самых мощных маслкаров 1960-х годов. Форд нанял Кар Крафт для установки на Мустанга массивного 7-литрового двигателя 429 V8, что было нелегкой задачей: пришлось поменять передние подвески, расширить передние крылья и сделать на капоте большой ковшовый воздухозаборник.

Объём двигателя: 7030 см3

Мощность: 375 л.с.

Масса: 1600 кг

Максимальная скорость: 190 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек

2. Dodge Coronet RT 426 Hemi Convertible (1970)

-9

Dodge Coronet 1970 года имел такой же 117-дюймовый (2972 мм) монокок B кузова, что и модель 1969 года, но компания потратила еще 7 миллионов долларов на редизайн, чтобы автомобиль не был старшим братом Dodge. Зарядное устройство, а также более дешевое Plymouth Belvedere / Satellite. За рестайлинг отвечал дизайнер Диран Яцджян. Отличительной чертой Coronet 1970 года был передний бампер в форме двух треугольных зажимов, которые охватывали половинки решетки радиатора и две круглые фары.

Объём двигателя: 6974 см3

Мощность: 425 л.с.

Масса: 1715 кг

Максимальная скорость: 220 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек

1. Pontiac GTO (1967)

-10

В 1966 году Pontiac GTO стал независимой моделью, не связанной ни с Tempest, ни с LeMans. Это был чисто маркетинговый ход, подчеркивающий особый статус GTO, но на самом деле все три серии среднего размера были основаны на общей платформе A-body с колесной базой 115 дюймов (2921 мм) и имели такую ​​же конструкцию, как и кузов. полноразмерный автомобиль Понтиак.Изогнутые задние крылья и выпуклые боковины помогли придать кузову форму бутылки кока-колы, одного из главных атрибутов настоящего маслкара. Разрезная решетка теперь стала сужающейся изнутри и сделана из пластика, а не из металлической сетки - впервые в отрасли.