10. Dodge Charger (1971)
В 1971 году компания Dodge представила серию Charger третьего поколения с более элегантным дизайном. С 1971 года полноценные четырехдверные автомобили Dodge носили обозначение Coronets и двухдверные Charger. Это была спортивная машина с 6,3-литровым двигателем V8, от которой без ума девочки и мальчики. Кроме того, были выпущены не менее удачные модификации с марками Hemi Charger и Ramcharger.
Объём двигателя: 7206 см3
Мощность: 385 л.с.
Масса: 1838 кг
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.9 сек
9. Oldsmobile 442 W-30 (1970)
В 1970 году инженеры General Motors подняли Oldsmobile 442 на новый уровень, заменив 6,6-литровый V8 400 двигателем V8 455 объемом 7 446 куб. См, позаимствованным у Торонадо. На тот момент это был самый большой энергоблок, установленный в серийном автомобиле. Конструктивно он считался длинным ходом, так как ход поршня (107,9 мм) превышал диаметр цилиндра (104,9 мм). Это означало, что невероятный крутящий момент в 678 Нм (такое же значение было доступно только на Buick GS) был достигнут на низких оборотах сразу после нажатия педали акселератора.
Объём двигателя: 7456 см3
Мощность: 370 л.с.
Масса: 1684 кг
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6 сек
8. Plymouth Barracuda (1970)
В 1970 году ни один из его компактных предков Valiant не остался под видом Plymouth Barracuda: из дешевого спортивного фастбэка этот автомобиль стал одним из самых мощных маслкаров Америки. Благодаря новой платформе E-body он короче, шире и ниже, что позволяет размещать самые большие двигатели Mopar V8, включая легендарный Hemi, под капотом. 1970-1974 У Barracuda был близнец под названием Dodge Challenger, но он отличался укороченной колесной базой и дизайном кузова (108 дюймов).В третьем поколении Barracuda была доступна только как купе с жесткой крышей и кабриолет; В 1970 году его можно было узнать по узкой разделенной решетке радиатора, отдельным фарам и трем горизонтальным задним фонарям.
Самый мощный силовой агрегат V8 имел 7 210 см3 и выдавал 425 л.с
7. Chevrolet Camaro (1968)
Объём двигателя: 4942 см3
Мощность: 290 л.с.
Масса: 1676 кг
Максимальная скорость: 212 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек
6. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 (1971)
В 1971 году компания Chevrolet модернизировала среднеразмерный Chevelle, не изменив формы кузовных панелей. Обновленная передняя часть включала отдельные круглые фары в прямоугольных ячейках, выпуклую решетку радиатора, состоящую из двух горизонтальных половин, и два габаритных огня на концах передних крыльев, совмещенные с указателями поворота. В задний бампер встроены две круглые фары.
Объём двигателя: 7439 см3
Мощность: 425 л.с.
Масса: 1780 кг
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек
5. Chevrolet Corvette ZL1 (1969)
Объём двигателя: 6993 см3
Мощность: 580 л.с.
Масса: 1336 кг
Максимальная скорость: 285 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек
4. Oldsmobile Toronado (1971)
В соответствии с общей тенденцией сегмента Personal Luxury начала 70-х годов. Некогда элегантное переднеприводное купе Oldsmobile Toronado превратилось в роскошный и длинный круизер с огромным 7,4-литровым двигателем V8 455 под капотом. Во втором поколении Toronado стал больше похож на Cadillac Eldorado, чем на Buick Riviera, и был основан на обычном шасси E-body с колесной базой 122 дюйма (3099 мм). Кузов Toronado состоял из плоских и острых панелей. края и квадратная крыша теперь доступны в виниле.
3. Ford Boss 429 Mustang (1969)
В то время как Boss 302 был построен для победы в гонках Trans Am, его большой блок Boss 429 был разработан для высокоскоростных гоночных трасс NASCAR. Разработанный и построенный Кар Крафт в Брайтоне, штат Мичиган, это был один из самых редких и самых мощных маслкаров 1960-х годов. Форд нанял Кар Крафт для установки на Мустанга массивного 7-литрового двигателя 429 V8, что было нелегкой задачей: пришлось поменять передние подвески, расширить передние крылья и сделать на капоте большой ковшовый воздухозаборник.
Объём двигателя: 7030 см3
Мощность: 375 л.с.
Масса: 1600 кг
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек
2. Dodge Coronet RT 426 Hemi Convertible (1970)
Dodge Coronet 1970 года имел такой же 117-дюймовый (2972 мм) монокок B кузова, что и модель 1969 года, но компания потратила еще 7 миллионов долларов на редизайн, чтобы автомобиль не был старшим братом Dodge. Зарядное устройство, а также более дешевое Plymouth Belvedere / Satellite. За рестайлинг отвечал дизайнер Диран Яцджян. Отличительной чертой Coronet 1970 года был передний бампер в форме двух треугольных зажимов, которые охватывали половинки решетки радиатора и две круглые фары.
Объём двигателя: 6974 см3
Мощность: 425 л.с.
Масса: 1715 кг
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек
1. Pontiac GTO (1967)
В 1966 году Pontiac GTO стал независимой моделью, не связанной ни с Tempest, ни с LeMans. Это был чисто маркетинговый ход, подчеркивающий особый статус GTO, но на самом деле все три серии среднего размера были основаны на общей платформе A-body с колесной базой 115 дюймов (2921 мм) и имели такую же конструкцию, как и кузов. полноразмерный автомобиль Понтиак.Изогнутые задние крылья и выпуклые боковины помогли придать кузову форму бутылки кока-колы, одного из главных атрибутов настоящего маслкара. Разрезная решетка теперь стала сужающейся изнутри и сделана из пластика, а не из металлической сетки - впервые в отрасли.