Потеет спина в автомобиле: в чем причина и что делать? Для того, чтобы понять, почему потеет спина в автомобиле, достаточно понять природу явления.
При работе системы охлаждения происходит выделение конденсата.
Он оседает на радиаторе, пластиковых элементах и деталях интерьера.
Как правило, конденсат быстро стекает в специальную дренажную систему.
Если она не будет герметична, он просочится через все щели наружу и превратится в пену.
Такой микроклимат неблагоприятно сказывается на здоровье людей. Ведь влажный воздух создает благоприятную среду для развития грибков и микроорганизмов.
Именно поэтому многие автовладельцы стараются решить проблему запотевания стекол в салоне.
В первую очередь необходимо проверить состояние дренажной системы: нет ли следов скопления пены и капель на ее выходе.
Для этого нужно обратиться в автосервис.
Так или иначе, проблема будет устранена только специалистами. Помимо этого, нужно подумать, насколько эффективна работа климатической системы автомобиля.
Не следует забывать, что она работает и под управлением электроники, поэтому здесь не обойтись без сервисного обслуживания.
На первый взгляд может показаться, что причиной может быть перегрев движка.
Но если машина часто движется в пробках, при этом скорость находится в пределах 30-50 км/ч, в таком режиме температура мотора не достигает критического значения. Чтобы не допустить образование конденсата, важно правильно отрегулировать кондиционер.
Это поможет избежать запотевания лобового стекла.
У многих авто есть функция предварительной очистки воздуха.
Она заключается в том, что вентилятор прогоняет воздух через специальную систему, которая забирает с улицы мелкие частички пыли и другой грязи.
Таким образом, воздух становится более чистым и свежим.
Проблема запотевания может быть следствием нарушения герметичности уплотнителей. Часто это происходит из-за их повреждения или естественного износа.
Устранить проблему поможет только замена уплотнителя.
Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов образование коррозии на стыках кузова.
При появлении коррозии лучше обратиться к специалистам для ее удаления.
К разряду причин такого явления можно отнести нарушение герметичности заднего крыла или нижней части крышки багажника.
Из-за этого воздух попадает внутрь и конденсируется в салоне. Также на герметичность влияют и другие факторы, например, сколы краски на крышках багажника и капоте, отсутствие уплотнения между крышкой багажника и дверью или капотом.
Если в машине установлен гидроусилитель руля, тогда попадание воды внутрь приводит к повышению нагрузки на двигатель.
Чтобы предупредить проблемы с подачей воздуха, нужно регулярно следить за состоянием шлангов и уплотнительных элементов.