Найти тему
Елена Вертушкина

Потеет спина в автомобиле: в чем причина и что делать

Потеет спина в автомобиле: в чем причина и что делать? Для того, чтобы понять, почему потеет спина в автомобиле, достаточно понять природу явления.

При работе системы охлаждения происходит выделение конденсата.

Он оседает на радиаторе, пластиковых элементах и деталях интерьера.

Как правило, конденсат быстро стекает в специальную дренажную систему.

Если она не будет герметична, он просочится через все щели наружу и превратится в пену.

Такой микроклимат неблагоприятно сказывается на здоровье людей. Ведь влажный воздух создает благоприятную среду для развития грибков и микроорганизмов.

Именно поэтому многие автовладельцы стараются решить проблему запотевания стекол в салоне.

В первую очередь необходимо проверить состояние дренажной системы: нет ли следов скопления пены и капель на ее выходе.

Для этого нужно обратиться в автосервис.

Так или иначе, проблема будет устранена только специалистами. Помимо этого, нужно подумать, насколько эффективна работа климатической системы автомобиля.

Не следует забывать, что она работает и под управлением электроники, поэтому здесь не обойтись без сервисного обслуживания.

На первый взгляд может показаться, что причиной может быть перегрев движка.

Но если машина часто движется в пробках, при этом скорость находится в пределах 30-50 км/ч, в таком режиме температура мотора не достигает критического значения. Чтобы не допустить образование конденсата, важно правильно отрегулировать кондиционер.

Это поможет избежать запотевания лобового стекла.

У многих авто есть функция предварительной очистки воздуха.

Она заключается в том, что вентилятор прогоняет воздух через специальную систему, которая забирает с улицы мелкие частички пыли и другой грязи.

Таким образом, воздух становится более чистым и свежим.

Проблема запотевания может быть следствием нарушения герметичности уплотнителей. Часто это происходит из-за их повреждения или естественного износа.

Устранить проблему поможет только замена уплотнителя.

Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов образование коррозии на стыках кузова.

При появлении коррозии лучше обратиться к специалистам для ее удаления.

К разряду причин такого явления можно отнести нарушение герметичности заднего крыла или нижней части крышки багажника.

Из-за этого воздух попадает внутрь и конденсируется в салоне. Также на герметичность влияют и другие факторы, например, сколы краски на крышках багажника и капоте, отсутствие уплотнения между крышкой багажника и дверью или капотом.

Если в машине установлен гидроусилитель руля, тогда попадание воды внутрь приводит к повышению нагрузки на двигатель.

Чтобы предупредить проблемы с подачей воздуха, нужно регулярно следить за состоянием шлангов и уплотнительных элементов.