7 подписчиков

Почему при нажатии на педаль газа машина с карбюратором глохнет

155 прочитали

Почему при нажатии на педаль газа машина с карбюратором глохнет. Машина глохнет на ходу в разных ситуациях.

Причины и способы решения

Приветствую всех любителей и владельцев автомобилей марки ВАЗ 2109.

Я постараюсь ответить на вопрос: почему так часто глохнет девятка инжекторная на ходу?

На инжекторной «девятке» может заглохнуть двигатель по нескольким причинам.

1. Двигатель не набирает обороты и глохнет .

В первую очередь нужно проверить давление в топливной рампе. Очень важно чтобы оно было около 3-х бар.

Если давление ниже, то нужно менять топливные шланги, форсунки и регулятор давления.

2. Двигатель глохнет после перегазовки .

Нужно проверить наличие подсоса воздуха.

Подсос воздуха в карбюраторных «девять-ках» — это очень частая проблема, которая возникает из-за негерметичности прокладок, сальников, соединений впускного коллектора, карбюратора.

3. Двигатель глохнет при переключении передач . Это также одна из самых распространенных причин.

При переключении передач с высших на низшие у инжекторных «девяток» иногда глохнет двигатель.

Происходит это потому что на высших передачах обороты двигателя слишком большие.

Эта проблема решается регулировкой зажигания.

4. Двигатель глохнет когда отпускаешь педаль газа .

Эта причина также встречается на инжекторных автомобилях ВАЗ 2109 и ее необходимо проверить.

5. Двигатель глохнет сразу после запуска . Одной из частых причин является неправильно выставленный зазор на свечах зажигания.

6. Двигатель глохнет на ходу .

Это может происходить из-за неисправностей в системе зажигания, а может быть из-за неисправности форсунок, регулятора холостого хода, дроссельной заслонки, датчика температуры.

7. Двигатель работает неровно, дергается , троит . Проблема, как правило, заключается в неисправности одного или нескольких цилиндров.

8. Двигатель не развивает обороты .

Возможно, причиной тому являются неисправности в системе управления двигателем, например, неисправность датчика кислорода или проблемы с проводкой.

9. Двигатель плохо заводится на горячую , долго заводится .

Причина может заключаться в неисправной топливной системе, подсосе воздуха во впускной коллектор.

10. Плохо заводится на холодную в мороз . Причиной тому может служить плохая компрессия в цилиндрах двигателя.

В этом случае двигатель будет заводится только после того как двигатель немного нагреется.

11. Двигатель стал работать громче, вибрация увеличилась .

Одной из причин может оказаться засоренный воздушный фильтр.

12. Двигатель троит на холостых оборотах .

Причин может быть множество, от неисправного датчика детонации до проблем с датчиками коленчатого и распределительного валов.

13. Двигатель перегрелся.