Найти тему
Дара Манлер

Как будет развиваться ситуация? | Гадаем на картах Таро.

Привет, мой любимый читатель!

Когда находишься в центре событий - трудно оценить всё реально. Очень много всего влияет на тебя - люди, эмоции, собственные мысли.

И не всегда понятно - как будет всё развиваться и чем завершится... А еще, так нужен совет....

Сегодня мы делаем с вами классический расклад "На ситуацию" - он поможет всё прояснить и даст хороший совет, а может быть даже и ни один... Работаем с Таро Безумной Луны 😎

Весь Ноябрь у меня скидки до 16 % на личные расклады - которые я делала в Октябре и буду делать в Ноябре 2021 года. Подробности тут.

Спасибо, каждому, кто читает мои публикации! Мне очень дороги - каждый ваш лайк и комментарий! Они греют мне душу и вдохновляют на новые публикации и активную работу . Желаю вам здоровья и счастья, светлых дорог и благополучия в жизни! СПАСИБО!

РАСКЛАД ОБЩИЙ - он не может быть 100% для всех, помните это!!! Хотите, чтобы я сделала этот расклад, лично для вас - заходите СЮДА.

Если вам необходимо разобрать сложную ситуацию - пишите мне. Обсудим, подберём расклад под ваш вопрос, найдем ответ, решение.

В форме ниже вы можете оплатить один вопрос. Обязательно укажите контакты для связи ( форма появится в новом окне)- чтобы я могла вам ответить.

КАРТЫ РАСКЛАДА:

-2

1) Суть ситуации сейчас.

Сейчас вы подводите некие результаты и не все они счастливые - для вас.

Есть усталость от ситуации, есть решительность - чтобы окончательно прекратить, то что тяготит. Завершить и всё - конец.

Только, ситуация еще не окончательная - будут некие известия, которые повлияют на ваши взгляды.

2) Как будет развиваться ситуация.

Вы будете заняться самоедством. Анализировать себя и свои действия. Всё это будет иметь негативный окрас. Эти мысли буду делать вам больно и загонять вас в тупик.

3) Совет.

Будьте честны с самим собой. Определитесь окончательно: кто вы, что вам ценно, какие у вас цели, взгляды. И придерживайте этих выводов.

Не растекайтесь эмоционально. Ситуация требует реалистичного взгляда и холодной головы.

Коллаж Автора.
Коллаж Автора.

4) Итог.

Итог зависит, целиком - от ваших эмоций. Будут они хорошими - итоги будут хорошими.

Будут плохими - итоги будут плохими. Поэтому самое главное настроиться на позитив.

5) Еще что-то важное.

Помните, желающих судьба ведет, не желающих - тащит, грубо и больно.

Примите перемены - их не избежать, процесс запущен. Ваше сопротивление и желание вернуться к привычному - делает только хуже.

-4

Есть тема для расклада - пишите в комментариях :-)

На этом всё! Новые публикации уже скоро! Ваша, Агата Д.