Третий этап гран-при. Немного о показательных выступлениях

360 прочитали

Открывали шоу местные юные спортсмены, и мне очень понравилась танцевальная пара. Катаются, конечно, они не на самом высоком уровне (и я не знаю, то ли потому, что это всего лишь новисы - девочке, если я не ошиблась, всего десять лет, мальчику 16, - то ли просто в Италии не самые сильные спортсмены, потому что у нас на "Ледниковом периоде - дети" когда-то катались, кажется, получше), но такая милая постановка под такую милую музыку...

Майя Хромых. Симпатичное зелёное платье. В зелёном вообще сравнительно редко выходят кататься, так что это сразу бросается в глаза. Неплохая музыка, чем-то знакомая, но мы с мамой вдвоём так и не вспомнили, что это было. К сожалению, в этот раз Майя "не может", она пыталась сделать в выступлении три прыжка и все три не получились, хотя были несложными. Что причиной? Концертный свет? Да ладно, у Тутберидзе в прошлом году вся её команда в шоу каталась по стране, должны были к свету привыкнуть. Может, просто волнение.

Понравилась пара американских танцоров, у них номер под "Поющие под дождём", но с изюминкой такой: девушка, как я поняла, изображает куклу, которая внезапно оживает и не слушается хозяина, танцуя под что-то совершенно другое. Выглядит интересно и неординарно, сразу цепляет. А как партнёрша отыгрывает лицом - это просто надо видеть. Кстати, они были и на предыдущем этапе гран-при, и тоже этот номер показывали, но я про них просто забыла тогда.

У кореянки Елим Ким опять красивое платье. Не идеально красивое, правда (наверное, она не определилась, как оформлять лямки рукавов, и решила сделать два варианта сразу :D), но всё-таки вполне.

Елим Ким, показательные выступления. Скриншот с трансляции
Елим Ким, показательные выступления. Скриншот с трансляции

Второе отделение тоже открывали местные юниоры, и ещё одна танцевальная пара (но постарше первых), и вот они запомнились, эээ, неординарным музыкальным сопровождением, где странным образом смешался Бетховен и нечто сугубо современное. Не сочеталось оно абсолютно никак, но, видимо, смысл в том и был, чтобы смешать в одном номере, постоянно переключая, такую разностильную музыку. Нда. Бедный Бетховен. Ладно.

Николь Делла Моника и Маттео Гуаризе показали известный номер про бокс. Признаюсь честно, я его уже пропускаю. Один раз когда-то посмотрела, с меня хватило. Я не люблю, когда слишком раздеваются на льду. Просто не люблю. Я сторонница интеллигентной и возвышенной эстетики, поэтому такие номера, где партнёр выходит полуголым, мне просто не нравятся (но я не запрещаю никому их любить, если что).

Луна Хендрикс продолжает пробивать зреложенское в массы.

Луна Хендрикс, показательные выступления. Скриншот с трансляции
Луна Хендрикс, показательные выступления. Скриншот с трансляции

Юбки спереди, в общем, нет, сзади она как бы есть (как мини-фалды такие), но сами понимаете, что происходит, например, во вращениях. К тому же нижняя часть купальника - отдельная песня. У неё и на ПП в её золотом (и в остальном симпатичном) платьице вызывал некоторые вопросы именно низ купальника (вы понимаете, о чём я), и здесь примерно то же самое с той лишь разницей, что оно чёрное. Я не понимаю, неужели так удобно? Ладно с эстетической точки зрения, может, кому-то нравится. Но правда, так вообще удобно? Когда тебе сзади всё застревает, зажимается где не надо и сползает откуда не надо в сторону, в какую сползать, в общем, тоже не надо. А всего-то делов: слишком высоко вырезы по бедру. Из-за этого ведь всё сползается. Это, кстати, не только Луны Хендрикс касается, просто у неё оказалось особо ярко выражено.

Михаил Коляда порадовал, взяв "Синюю вечность" ("О море, море...") Муслима Магомаева. Коляда относится к тем "балетным" мужчинам, которым можно катать лирику, и они делают это красиво. У него очень мягкие руки, плавные движения, ему идёт такой стиль, так что очень приятно смотреть. Я до прошлого года, правда, не обращала на него внимания, а в прошлом году как раз заметила и оценила. А тут ещё и пятёрка ему от меня за музыку. В кои-то веки не вздыхают "пра любоффь" на английском языке, да и не очень заезжено.

Александра Степанова / Иван Букин. Вот редко я смотрю танцы, ещё реже, чем мужское одиночное. Но из всех танцевальных пар мне именно они нравятся больше всех. Там просто партнёрша сама по себе очень хороша, ею просто любуешься, под что бы они ни катались. Букин-старший накатался в своё время с Бестемьяновой и выбрал сыну партнёршу покрасивее? :D Да, Пападакис/Сизерон мне такой симпатии не внушают, ну упс. Ничего не могу поделать. Но да, я пока танцы в этом году только на показательных и вижу.

Ну, и Анна Щербакова показала "Жар-птицу". Боже, как же здорово, пусть они оставят этот показательный на весь сезон, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. Во-первых, он сам по себе как шоу (одно платье чего стоит), во-вторых, ну, я считаю, это была лучшая Анина произвольная программа за все те годы, что она каталась. Нет, у неё все программы были хороши, но эта даже из них выделяется. Как же приятно, что о ней снова вспомнили и повторили.

Анна Щербакова. Фото из открытых источников
Анна Щербакова. Фото из открытых источников

В целом эти показательные, конечно, несравнимы с теми, что были после канадского этапа, там один джинн Морис чего стоил. Там повеселее было как будто. Но тут весь этап, наверное, такой. Не знаю, как у кого, а у меня такое ощущение осталось: здесь было слабее (исключения, конечно, есть, например, Анна Щербакова).

Ждём следующего этапа. Там одна Даша Усачёва будет от всей нашей женской "одиночки", пожелаем ей удачи (и победы, что уж скромничать).

#фигурное катание #гран-при по фигурному катанию