Найти тему

Обзор на 2022 Nissan Frontier

Среднеразмерным пикапам не нужно быть слишком роскошными. Будучи универсальными, ориентированными на стоимость машинами, они больше ориентированы на основы эксплуатации грузовика, чем на кожаные и технические изыски, присущие их полноразмерным собратьям. Конечно, в наши дни все еще можно приобрести полутонный грузовик с "голыми руками", но в сегменте малых грузовиков нет пневматических подвесок и массажных сидений, по крайней мере, пока. Яркий пример - Nissan Frontier предыдущего поколения, скромная рабочая лошадка, которая продолжала хорошо продаваться, несмотря на скромные обновления с 2005 года. Хотя редизайн 2022 модельного года предполагает значительные изменения, новый Frontier - это скорее модернизация проверенной старой формулы прежнего Frontier.

Мы уже разбирали технические характеристики и модельный ряд нового Frontier, но мы предполагаем, что протестированный нами автомобиль будет популярной конфигурацией: полноприводная кабина экипажа с комплектацией Pro-4X, ориентированной на бездорожье. В этой комплектации вы найдете шины повышенной проходимости на 17-дюймовых дисках, амортизаторы Bilstein, противооткатные упоры и электронную блокировку заднего дифференциала, а также один из самых приятных вариантов тщательно обновленного интерьера Frontier. (Новинка 2022 года - двухколесный вариант Pro-X, который выглядит аналогично, но без некоторых внедорожных приспособлений).

Если вам по душе хромированная отделка, то вам придется спуститься ниже по модельному ряду, поскольку две модели Pro с кабиной только для экипажа отказываются от блестящих деталей экстерьера в пользу более сурового внешнего вида с затемненной отделкой и красными акцентами. Приглядевшись, вы можете принять его за главного конкурента, Toyota Tacoma - мы так и сделали, с первого взгляда - но более нескольких проезжающих мимо автомобилистов заметили грузовик издалека, показав нам большой палец вверх или помахав рукой, чтобы мы подошли поближе.

-2

Приверженцы марки, которые терпеливо ждали обновления, найдут гораздо более совершенный, хотя и знакомый пикап. Считайте его ремастеринговым изданием с улучшенной графикой, более четкими действиями и большим количеством функций. Рама лестничного типа, использовавшаяся в предыдущей модели, претерпела несколько изменений, включая более прочные точки крепления подвески, новые отбойники и гидравлические крепления кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Спереди остались пружины, а сзади - обычная цельная ось и рессорная подвеска. Вместе с измененной настройкой шасси и добавлением задней антипробуксовочной балки в дополнение к более жесткой передней, результатом стала более утонченная, сбалансированная езда с достойным контролем колес на большинстве поверхностей. Тем не менее, при прохождении неровностей в середине угла и на более жестких поверхностях возникает заметное подпрыгивание задней оси, что может привести к уходу задней части Frontier в сторону.

По сравнению с предыдущей моделью, стандартные ламинированные передние боковые стекла нового Frontier призваны помочь избавиться от ветра и дорожного шума на шоссе. Тем не менее, наш шумомер зафиксировал 69 децибел на скорости 70 миль/ч и 76 децибел на полном газу - оба показателя немного громче, чем при тестировании модели 2020 года. Рулевое управление нового грузовика с гидравлическим усилителем старой школы, хотя и немного тяжелое на низких скоростях, теперь более быстрое и прямое, а также более склонное к связи, чем многие новые электрические системы. На треке Frontier показал скромное улучшение: 0,76 g сцепления с дорогой против 0,73 g в нашем тесте версии 2020 года. Тем не менее, этот показатель не дотягивает до 0,79 g у более легкового Honda Ridgeline. 2022 Frontier также остановился со скорости 70 миль/ч за 183 фута, как и модель 2020 года.

Авто
5,66 млн интересуются