Среднеразмерным пикапам не нужно быть слишком роскошными. Будучи универсальными, ориентированными на стоимость машинами, они больше ориентированы на основы эксплуатации грузовика, чем на кожаные и технические изыски, присущие их полноразмерным собратьям. Конечно, в наши дни все еще можно приобрести полутонный грузовик с "голыми руками", но в сегменте малых грузовиков нет пневматических подвесок и массажных сидений, по крайней мере, пока. Яркий пример - Nissan Frontier предыдущего поколения, скромная рабочая лошадка, которая продолжала хорошо продаваться, несмотря на скромные обновления с 2005 года. Хотя редизайн 2022 модельного года предполагает значительные изменения, новый Frontier - это скорее модернизация проверенной старой формулы прежнего Frontier.
Мы уже разбирали технические характеристики и модельный ряд нового Frontier, но мы предполагаем, что протестированный нами автомобиль будет популярной конфигурацией: полноприводная кабина экипажа с комплектацией Pro-4X, ориентированной на бездорожье. В этой комплектации вы найдете шины повышенной проходимости на 17-дюймовых дисках, амортизаторы Bilstein, противооткатные упоры и электронную блокировку заднего дифференциала, а также один из самых приятных вариантов тщательно обновленного интерьера Frontier. (Новинка 2022 года - двухколесный вариант Pro-X, который выглядит аналогично, но без некоторых внедорожных приспособлений).
Если вам по душе хромированная отделка, то вам придется спуститься ниже по модельному ряду, поскольку две модели Pro с кабиной только для экипажа отказываются от блестящих деталей экстерьера в пользу более сурового внешнего вида с затемненной отделкой и красными акцентами. Приглядевшись, вы можете принять его за главного конкурента, Toyota Tacoma - мы так и сделали, с первого взгляда - но более нескольких проезжающих мимо автомобилистов заметили грузовик издалека, показав нам большой палец вверх или помахав рукой, чтобы мы подошли поближе.
Приверженцы марки, которые терпеливо ждали обновления, найдут гораздо более совершенный, хотя и знакомый пикап. Считайте его ремастеринговым изданием с улучшенной графикой, более четкими действиями и большим количеством функций. Рама лестничного типа, использовавшаяся в предыдущей модели, претерпела несколько изменений, включая более прочные точки крепления подвески, новые отбойники и гидравлические крепления кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Спереди остались пружины, а сзади - обычная цельная ось и рессорная подвеска. Вместе с измененной настройкой шасси и добавлением задней антипробуксовочной балки в дополнение к более жесткой передней, результатом стала более утонченная, сбалансированная езда с достойным контролем колес на большинстве поверхностей. Тем не менее, при прохождении неровностей в середине угла и на более жестких поверхностях возникает заметное подпрыгивание задней оси, что может привести к уходу задней части Frontier в сторону.
По сравнению с предыдущей моделью, стандартные ламинированные передние боковые стекла нового Frontier призваны помочь избавиться от ветра и дорожного шума на шоссе. Тем не менее, наш шумомер зафиксировал 69 децибел на скорости 70 миль/ч и 76 децибел на полном газу - оба показателя немного громче, чем при тестировании модели 2020 года. Рулевое управление нового грузовика с гидравлическим усилителем старой школы, хотя и немного тяжелое на низких скоростях, теперь более быстрое и прямое, а также более склонное к связи, чем многие новые электрические системы. На треке Frontier показал скромное улучшение: 0,76 g сцепления с дорогой против 0,73 g в нашем тесте версии 2020 года. Тем не менее, этот показатель не дотягивает до 0,79 g у более легкового Honda Ridgeline. 2022 Frontier также остановился со скорости 70 миль/ч за 183 фута, как и модель 2020 года.